Попадаю в НОВЫЙ МИР Каждые Несколько Серий! (#2) Майнкрафт Летсплей "Между Мирами" - Лолотрек

  Рет қаралды 787,197

Лолотрек - Майнкрафт

Лолотрек - Майнкрафт

6 ай бұрын

Всем привет, с вами Лолотрек! Это - мой новый летсплей, суть которого в том, что майнкрафт будет телепортировать меня в новый мир каждые несколько серий (#2). Название летсплея - "Между мирами". Во второй серии я попал в измерение "подбедроковый мир" или "мир под бедроком". Если вы хотите, чтобы новые серии летсплея выходили чаще - ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал!

Подпишись на канал, если тебе нравятся мои видео - kzpost.info/plus/OG4...
Моя страница ВК - id369121636

Наткнулся на меня впервые? Тогда позволь представиться: Я - Лолотрек. Моя любимая игра - Майнкрафт, по ней я и снимаю свои майнкрафт видео. Веду такие Minecraft рубрики, как: Между мирами ; Выполнил 10 челленджей за 150 минут ; Майнкрафт хардкор, но с тысячей достижений ; Майнкрафт скайблок, но у меня есть только ОДИН БЛОК ; Короче говоря в майнкрафте ; Майнхаки ; Мировые рекорды ; Как собрать все предметы из майнкрафта ; Майнкрафт Мультик. Желаю тебе приятного времяпрепровождения на моём канале!

Моды, использованные для создания мира "Подбедроковый мир":
The_Undergarden-1.16.5-0.5.5
architectury-1.22.32-forge
ftb-library-forge-1605.3.3-build.68
jei-1.16.5-7.7.1.121
OptiFine_1.16.5_HD_U_G8
structure_gel-1.16.5-1.7.8
u_team_core-1.16.5-3.2.1.196
useful_backpacks-1.16.5-1.12.1.90э
Небольшое уточнение: Подбедроковый мир - неофициальное название измерения, в котором я находился. В реальности, чтобы попасть туда, вам придётся установить модификацию "The Undergarden", затем построить рамку портала 4x5 из каменного кирпича, следом активировать портал при помощи предмета "Catalyst" (катализатора), который создаётся из 1 алмаза, 4 золотых слитков и 4 железных слитков на верстаке следующим образом:
З Ж З
Ж А Ж = К
З Ж З
Активировав портал, вы сможете зайти в него и начать своё путешествие!

Music from this video:
0-00 Edgar Hopp - When All Kingdoms Fall
0-30 Ch@ntarelle - Private Detective
4-16 Jules Gaia - Clever Girl
6-19, 17-56 Arthur Benson - I Have a Plan, Mr Norton
8-22 Hampus Naeselius - Impulse
8-50 Jules Gaia - Let's Bounce
9-50 Birdies - Whipping Butter
10-29 Arthur Benson - People Falling Down
12-22 Johan Lind - Navigation
13-17 Vibe Mountain - Clover 3
14-05 Dream Cave - Dungeon
15-40 Mint Chocolate 2a - Vibe Mountain
16-21 Hampus Naeselius - Metamorpheus
18-51 Dragon Tamer - The Proving Grounds

Пікірлер: 2 060
Лолотрек - Майнкрафт
Лолотрек - Майнкрафт 6 ай бұрын
Подпишись, чтобы не пропускать новые серии! Приятного просмотра :)
Дарья та Олександр Захарченко
Дарья та Олександр Захарченко 19 күн бұрын
Ты лучший!!!!!!
Богдан 5
Богдан 5 Ай бұрын
подпишись, чтобы не пропускать новые серии! Приятного просмотра:)
Николай К
Николай К 6 ай бұрын
Ура!
Юля Комар
Юля Комар 6 ай бұрын
Ответ
AKORD
AKORD 6 ай бұрын
Прошла неделя, 2 спамера в комментариях лолотрека вымерли
масло растительное
масло растительное 6 ай бұрын
Вери интересный факт: после финальной серии мы дружно будем пересматривать все серии этого летсплея и ностальгировать. Upd: 1.5к лайков.
Kira_yoshikage
Kira_yoshikage 5 ай бұрын
Гений
Максим киллер228
Максим киллер228 5 ай бұрын
Брат по аве
Янвик ^^
Янвик ^^ 5 ай бұрын
Ага, сейчас пересматривовала летсплей "Один блок".
Efim Fenko
Efim Fenko 5 ай бұрын
@Nothing. сам пакет
Dany Bee
Dany Bee 6 ай бұрын
Вау, так круто, что ты оставил в описании под видео названия модов. Это будет очень полезно людям, которые хотят с ними поиграть
Килька
Килька 4 ай бұрын
Спасибо, в описание бы не заглянула
Dany Bee
Dany Bee 6 ай бұрын
@вмк чего
Dany Bee
Dany Bee 6 ай бұрын
@арп177к чего
вмк
вмк 6 ай бұрын
К
арп177к
арп177к 6 ай бұрын
Е
iprostoy
iprostoy 6 ай бұрын
Очень приятно наблюдать как мой ровесник не занимается не пойми чем , а делает приятный контент на огромную аудиторию. На самом деле ты большой молодец , некоторым взрослым блоогерам не дано делать подобное! Прошу не останавливайся!
YuriyPro - Minecraft
YuriyPro - Minecraft 6 ай бұрын
О-фи-геть! Самое крутое и эпичное, что я видел за эту неделю! Надо пересмотреть...
Roman Roman
Roman Roman 6 ай бұрын
Как только завершишь прохождение предлагаю записать несколько видео с челленджами из новых миров. Некоторые из них ты уже выполнил в летсплее, но всегда можно придумать что-то своё.
E507-Ymah
E507-Ymah 6 ай бұрын
Ох, да, это тот самый чел, который не просит лайки, а старается усерднее, чтобы лайки ставились. Уважаю)
OH NO CODER
OH NO CODER 2 ай бұрын
@Нуртай Алтай Да, изменился))) Но все равно же, не как у мужыка снимающего про бокс и выживание в диких условиях)))
Нуртай Алтай
Нуртай Алтай 2 ай бұрын
@OH NO CODER всм детский,посмотри его серии которые были 3-2 года назад.У негоголос изменился
OH NO CODER
OH NO CODER 6 ай бұрын
@FAR1D Да)
FAR1D
FAR1D 6 ай бұрын
@OH NO CODER ну по сравнению с прошлым, у него взрослый голос)
OH NO CODER
OH NO CODER 6 ай бұрын
@Fraer Ага)
Leo de Merl
Leo de Merl 6 ай бұрын
Не понимаю, почему Лолотрек всех существ подряд называет гоблинами, даже если это торговец
Just Геймер
Just Геймер 4 ай бұрын
*даже если это фронталка*
krinzok [enter name]
krinzok [enter name] 5 ай бұрын
Может это террария
krinzok [enter name]
krinzok [enter name] 5 ай бұрын
Гоблин троговец
— Shoinee.
— Shoinee. 6 ай бұрын
Потому что это гоблин....
Андрей Боевой
Андрей Боевой 6 ай бұрын
Спасибо большое за контент! Однозначно лайк! Уверен что эта рубрика понравится всем зрителям.
Cloudin
Cloudin 6 ай бұрын
Немного не привычно когда Лолотрек в чём-то пытается разобраться потому, что он обычно знает о Майнкрафте больше чем 85% своей аудитории
Тюма
Тюма 6 ай бұрын
Надеюсь этот летсплей щатянется на долго, как тысяча ачивок, мне было в кайф после школы приходить и каждый день смотреть его летсплей
Клик
Клик 6 ай бұрын
Наконец-то длинные серии! Смотреть один кайф! После этого летсплея мы будем скучать по нему.
KrepeRboyGames
KrepeRboyGames Ай бұрын
О привет клик
ниндзя
ниндзя Ай бұрын
@petr Kalgashev 2лаполл
Wi−fiシ
Wi−fiシ 2 ай бұрын
19 минут это не длинныя серия
FIXGOD
FIXGOD 4 ай бұрын
Как по одному блоку
petr Kalgashev
petr Kalgashev 6 ай бұрын
Ролики просто бомба и я на тебя подписана😁
Анастасия Честнейшина
Анастасия Честнейшина 6 ай бұрын
Серия вышла просто супер! Я, как человек, наблюдающий за майнкрафта с детства могу с уверенностью сказать: ты - лучший человек нового поколения майнкрафта!
Rusel
Rusel 6 ай бұрын
Оффициально выживание между мирами моё самоё любимое выживание у лолотрека , с нетерпением ждём 3ю часть 🤠🔥
Artem Блин
Artem Блин 6 ай бұрын
... Согласен... Но всё рамно... Здесь чего-то не хватает...
агуша
агуша 6 ай бұрын
Мне очень нравится твоё прохождение , жду с нетерпением новых серей
_Yt_Cheburek_Yt_
_Yt_Cheburek_Yt_ 6 ай бұрын
Как же быстро проходят 20-30 минут с тобой Хотя если бы мог, смотрел бы без остановки все твои видео
КУМЫС
КУМЫС 6 ай бұрын
Чтобы посмотреть крафты НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО вбивать в поиск, а можно нажать на U или R наведя курсор на предмет Залайкайте чтобы Лолотрек заметил
StadunYou
StadunYou 6 ай бұрын
Я играю на сборке с jei и я никогда не вбиваю в поиск 🙃
Даниил Грим
Даниил Грим 6 ай бұрын
офигенно! наконец у лолотрека появилась идея для крутого контента!)) я рад, я олд данного канала, и я рад что у тебя всё хорошо))
Тимофей Черемных
Тимофей Черемных 6 ай бұрын
Лолотрек, как же ты хорош, я тебя смотрю с короче говоря скайварс. Надеюсь ты не щабросишь свой канал. Удачи тебе :)
Ерсайын
Ерсайын 6 ай бұрын
Очень интересный летсплей, продолжай в том же духе! :)
Илья Данченко
Илья Данченко 6 ай бұрын
Вопрос: а когда этот летсплей можно будет считать оконченным? Нет, творчество Лолотрека и этот летсплей мне нравятся, но когда летсплей приобретёт статус "Завершено"?
блудный голубь
блудный голубь 6 ай бұрын
Получается, Когда все миры закончатся, т.к цель этого летсплея пройти все миры
_ruf [Roughly_]
_ruf [Roughly_] 6 ай бұрын
Лолотрек, ты молодец, очень качественная съёмка и монтаж! Только не деградируй до современных русских майнкрафтеров, и станешь лучшим
HatterTeylor
HatterTeylor 2 ай бұрын
*Начала смотреть Лолотрека с первой серии рубрики «Жизнь читера» позже, посмотрев ещё несколько видео, забросила этот канал. Сейчас смотрю, и удивляюсь, как же он изменился. В голосе, юморе, во всём что только может быть.*
Максим В
Максим В 6 ай бұрын
Урааа!!!! Снова ролик от Лолотрека. Снимай почаще, если можешь. но ты всё равно КРАСАВА!!!
Timkaqb_
Timkaqb_ 6 ай бұрын
Очень интересное прохождение ждём след серию
Sqmay
Sqmay 6 ай бұрын
Лолотрек: не атакует босса и имеет половину щита Также Лолотрек: о нет, меня скоро убьют
perfect_whistle
perfect_whistle 6 ай бұрын
Поставил 100 лайк) Или 101
Ruby Track136
Ruby Track136 6 ай бұрын
Просто наведи на предмет, который тебе не знаком в инвентаре, и нажми кнопку U чтобы узнать что из него делается, не нужно лезть постоянно в поиск
Хандуша Дабаева
Хандуша Дабаева 6 ай бұрын
Лололошка и Лолотрек начали по сезону) Как я рада >◇
YarikFoxNow
YarikFoxNow 6 ай бұрын
Спасибо за качественный контент 🤗
gamer brothers
gamer brothers 6 ай бұрын
Вау, конец всегда интригу создаёт что будет дальше, все ждём :)
таджик тян с автоматом
таджик тян с автоматом 6 ай бұрын
блин, последний раз я смотрела тебя полтора года назад, как же у тебя изменился голос, и как же приятно осознавать что я буквально выросла на твоих видео и вот вновь я смотрю твоё видео^^
КОШАРА
КОШАРА 5 ай бұрын
+
Саша Белов
Саша Белов 6 ай бұрын
)) полиция на танках ))).....
не придумал ник🇺🇦
не придумал ник🇺🇦 6 ай бұрын
Привет, классный летсплей, всегда буду ждать его!😁
Taku Life
Taku Life 6 ай бұрын
Извините меня конечно, но меня одну успокаивает голос Лолотрека? Смотря его видео, я успокаиваюсь. Спасибо, Лолотрек♡
Рыжий Лис
Рыжий Лис 6 ай бұрын
Прикольный летсплей,не забрасывай! Жду новых серий)
Ержан Вставай
Ержан Вставай 6 ай бұрын
11:10 очень красивые двери! Надо что б в ванильный такие добавили
Kirill Gordyi
Kirill Gordyi 6 ай бұрын
Рубрика про разные миры мне очень понравилась!! Жду 3 часть)
мышка  сосиска
мышка сосиска 6 ай бұрын
Я тоже
Winner_hohoho
Winner_hohoho 6 ай бұрын
Класс! С нетерпением ждём новую часть!
AleR0y
AleR0y 6 ай бұрын
Жду не дождусь twilight forest. Надеюсь он будет в летсплее
𝕸𝖗 𝕱𝖑𝖎𝖕𝖕𝖞2.0
𝕸𝖗 𝕱𝖑𝖎𝖕𝖕𝖞2.0 6 ай бұрын
После конца летсплея будем его пересматривать как это было с 1000 ачивками
сущность в виде гномика
сущность в виде гномика 6 ай бұрын
#13 в трендах! Идеальный результат
Анастасия
Анастасия 6 ай бұрын
Чем то мне это напоминает Модные выживания Кейна) Кстати, было бы круто выполнить под конец выживания все ачивки этих миров
Евик Котевик
Евик Котевик 6 ай бұрын
@Ruslana Makivchuk извините я
Rayn__
Rayn__ 6 ай бұрын
Я тоже смотрю Кейн! Или Клея? Или Канистру???
Ярослав Пономаренко
Ярослав Пономаренко 6 ай бұрын
Как в одном блоке
Александр Крутой
Александр Крутой 6 ай бұрын
Тогда это займёт 500 серий ведь миров оооочень много.
Даня толеген
Даня толеген 6 ай бұрын
@Майнкрафтер Тень там 110 лайков
•{-e6an0e_4m0-}•
•{-e6an0e_4m0-}• 6 ай бұрын
А теперь ждём новую, такую же крутую серию😎💓
Олеся
Олеся 6 ай бұрын
Наконец-то, новый суперский видос Лолотрека как же я долго ждала!!!!!
Александр Коновалов
Александр Коновалов 6 ай бұрын
Сезон топ удачи тебе в дальнейшем ты про так держать надеюсь этот сезон продолжется по дольше ты топ
× Nai_Ket ×
× Nai_Ket × 6 ай бұрын
Ура! Новая серия моего любимого летсплея! Лолотрек, спасибо за эмоции!
Данила Быков
Данила Быков 6 ай бұрын
Лолотрек спасибо тебе за проведённое время с тобой и за крутые видосы❤️❤️❤️❤️!!!!!!
Анна Куркина
Анна Куркина 6 ай бұрын
Обожаю❤️ Одного слова "обожаю" хватит, чтобы описать это видео❤️
Артем Мохов
Артем Мохов 6 ай бұрын
Мне нравится что теперь не только зрители получают новый контент
Олежа ಥ_ಥ
Олежа ಥ_ಥ 6 ай бұрын
Тебе не нужно в поиске вводить слова, чтобы потом посмотреть крафты. Ты сразу в инвентаре наводи на предмет и нажимай кнопки, на которые у тебя установлен JEI
Sanya [Minecraft] ✔
Sanya [Minecraft] ✔ 6 ай бұрын
Блин, вот смотря как Лолотрек старается над видео, делает офигенный монтаж, ты его всё больше и больше уважаешь😎
_OшИбОчКа_🥱☕
_OшИбОчКа_🥱☕ 5 ай бұрын
Согласен
bOrsHiK
bOrsHiK 6 ай бұрын
Согласен
Andrey Straems
Andrey Straems 6 ай бұрын
Идея тебе, когда будешь достаточно развит в мире, построй ферму на спавнерах важных ресурсов, слитков, кусочков и тд. С этих мобов!
Богдан Иванисенко
Богдан Иванисенко 6 ай бұрын
Лолотрек, добавь мод к примеру "Waila" или "Hwyla". Данный мод показывает название блока или моба, при наведений
Ярослав Мозговий
Ярослав Мозговий 6 ай бұрын
Вот тебе задание "Прослушать и собрать абсолютно все пластинки (учитывая ванильные)"
XsenоN
XsenоN 6 ай бұрын
Ты можешь просто указать на предмет и нажать на R в инвентаре, чтобы посмотреть что из него можно сделать (вводить название предмета в поиске уже будет не надо, если он у тебя в инвентаре )
XerII
XerII 6 ай бұрын
Лолотрек, тебя очень интересно смортеть! Продолжай в том же духе!
Макс Шел
Макс Шел 6 ай бұрын
Лолотрек, мой очень дельный тебе совет. Скачай мод на показ прочности инструментов. Когда будешь попадать в новый мир и находить новые рецепты инструментов сравнивай с теми что у тебя есть и оставляй ту которая прочнее другой. Таким образом будешь крут не только в прохождении но и в плане оснащение инструментов)
Ezrina
Ezrina 6 ай бұрын
Очень жду следующую серию \[•C•]/ ☆☆☆☆☆
Maark Kel
Maark Kel 6 ай бұрын
Помню когда началась рубрика с 1000 достижений на хардкоре(*´∨`*)
Мастер Ворон
Мастер Ворон 6 ай бұрын
Стоп. В этом летсплее будет Мёртвое море? Что ж… жду эту хоррор серию
Лена Вик
Лена Вик 6 ай бұрын
Ещё не смотрела, но знаю, что это будет шикарно)
Выполнил 30 МАЙНКРАФТ-ЗАДАНИЙ ОТ ВАС! (#10)
32:01
Лолотрек - Майнкрафт
Рет қаралды 4 МЛН
Я Слишком Умная
12:20
Моя анимированная история
Рет қаралды 695 М.
Менде енді 2-бмх бар
13:58
NurLive
Рет қаралды 186 М.
Қысқасын айтқанда, Мен полициямын
3:40
Mr. Prikolchik
Рет қаралды 189 М.
Безумный план Вадима
28:43
Мастерская Синдиката
Рет қаралды 1,3 МЛН
Ставлю НОВЫЕ Мировые Рекорды в майнкрафт #1
19:02
Лолотрек - Майнкрафт
Рет қаралды 1 МЛН
Where is PARABOLA useful in life?
19:29
Физика от Побединского
Рет қаралды 830 М.
2 000 ФАКТОВ - MINECRAFT
3:42:18
Силке.
Рет қаралды 3 МЛН
КЕДЕЙ ҚЫЗ ХАЛК vs БАЙ ҚЫЗ ХАЛК  (GTA V)
15:41