ОПАСНЫЕ САМОДЕЛКИ ВЬЕТКОНГА \\ ЛОВУШКИ ВЬЕТНАМСКОЙ ВОЙНЫ

  Рет қаралды 3,824,178

kupershtain

kupershtain

Жыл бұрын

Пікірлер: 5 231
wedmed5
wedmed5 Жыл бұрын
Невероятная воля к победе, честь и слава Вьетнамцам!
DIY 365
DIY 365 20 күн бұрын
Легальный обрез у меня на канале)
Наиль Гайнутдинов
Наиль Гайнутдинов Ай бұрын
За что им слава? Лучше дать славу Американским солдатам, которых заставили лететь туда, и мучаться! Вьетнамцев тоже жалко, но Американских солдат тоже можно понять и жалеть.
Sergey Petroff
Sergey Petroff Ай бұрын
@Tōgō Heyhatirō 海風 неправда, скот есть и в расие, даже двуногий и даже тот, который летает и бомбит мирные города Украины.
Tōgō Heyhatirō 海風
Tōgō Heyhatirō 海風 Ай бұрын
@Кот ; Согласен с вами ! Но только не помню, о чём ранее писал !? ))
Кот
Кот Ай бұрын
@Tōgō Heyhatirō 海風 в одной стране почти коммунизм, в другой капитализм причём бандитский из 90х везде сидят теже рожи
Olga Goryainova
Olga Goryainova 4 ай бұрын
Приходилось слышать ,что люди не крупные ,не высокие и при этом конечно очень выносливые и гибкие Строили подземные ходы под себя ,т е "среднестатистическому " солдату туда просто никак не попасть Спасибо, достойные, Богатыри!!!
Konrad Wandemeyer
Konrad Wandemeyer 2 ай бұрын
Чотки и шерзизтиэ
Blitz rush
Blitz rush 2 ай бұрын
Вернее подземные крысы
Sergey Koshenskoff
Sergey Koshenskoff 4 ай бұрын
Очень интересно. Надо больше таких выпусков. Как экономически слабый Вьетнам при помощи СССР смог выстоять против первой страны мира. Целые города под землёй. Сильные духом люди.
Игорь Сидоров
Игорь Сидоров Ай бұрын
Американцы по плану тогдашних глобалГлистов не должны были победить. Поэтому вьетнамцы и выиграли.
ЖнеЗЛ
ЖнеЗЛ 2 ай бұрын
Или как на территории братского немногочисленного народа мрут тысячи сограждан в бессмысленной демонстрации моразма
Konrad Wandemeyer
Konrad Wandemeyer 2 ай бұрын
300 миллионов бедных китайцев
Александр Буров
Александр Буров 2 ай бұрын
@10shi В войне Северной Кореи против Южной Кореи погиб 1 миллион китайских добровольцев.
DimedrolcheQ
DimedrolcheQ 2 ай бұрын
Sergey Koshenskoff Вьетнамцы воевали плечом к плечу с китайцами, а СССР только оружие втихушку подсовывал, да и то после вьетнамской и корейской войн оплату с Китая потребовал. Что и привело к разрыву отношений. То, как Советы Китаю Даманский процрали, тому доказательство.
G!tv *ALTA*
G!tv *ALTA* 9 ай бұрын
......верно , согласны с автором ,да и с большинством зрителей . Известно ,что вьетнамцам в борьбе помогали и советские специалисты и вполне профессионально -молодцы !!! .
NIBIROO NIBIROO
NIBIROO NIBIROO 3 ай бұрын
@Света Ширшова ага, кошмарили без внешнего вмешательства😂🤭 Это они сами пришли с одной стороны к капитализму, а с другой к коммунизму. Единовременно. Ага. Вы настолько поверхностно рассматриваете события, что становится просто грустно, неужели вы ничего не поняли за прожитую жизнь???? Толпарь рассуждает всегда так: чопорно, в лоб и в конкретной точке истории, всю кратину ему просто не дано увидеть, мышление не позволяет. Так что да, "гражданская война" во Вьетнаме..... 🤫🤭 Более 1 000 000 интервентов с Запада воевали за белое движение, белых (русских) было не более 600 000, видимо тоже гиажданская война была в России? Ну так же в учебниках написанно, ептэ.... Толпари.....
Света Ширшова
Света Ширшова 4 ай бұрын
А до вторжения вьетнамцы кошмарили друг друга, коммунисты против капиталистов. Север и Юг
Света Ширшова
Света Ширшова 4 ай бұрын
Именно гражданская! Во Вьетнаме начали назревать коммунистические идеи, дружба с СССР, КНР, против капиталистического Запада. До американцев Вьетнам кошмарили французы. Простых вьетнамцев не устраивало быть чьей-то колонией. Произошел раскол на капиталистический Юг и коммунистический Север. США воевали и поддерживали Юг, соцстраны помогали Северу. Изначально война была Гражданской.
Света Ширшова
Света Ширшова 4 ай бұрын
Не только СССР, активно помогали и Китай и др. соц. страны. Китай помогал продуктами, медициной, добровольцами. СССР технически, спецами, инструкторами, разведкой, материально.
Anatole
Anatole 5 ай бұрын
@Вт ПР ,Была ли война во Вьетнаме гражданской войной? По иронии судьбы, исторические данные показывают, что США вошли во Вьетнам и напрямую вели войну против коммунистического Вьетнама с 1964 года, так что это было открытое вторжение США с целью свержения коммунизма на Севере.
Шоколад Не виноват
Шоколад Не виноват 6 ай бұрын
Бамбуковые палки жестокое оружие, а напалм с оранджем и кассетными бомбами нет. Реально двойные стандарты
Мордракус Вечный
Мордракус Вечный 2 ай бұрын
@VB Channel Какой у кого был план не известно. Мобилизация это подготовка к референдумам, демонстрация серьезности. Когда начинаются военные конфликты, нельзя на 100% предугадать их развитие.
VB Channel
VB Channel 2 ай бұрын
@Мордракус Вечный судя по мобилизации в раисське - всё-таки что-то пошло не по плану))
Ilimar Ridari
Ilimar Ridari 4 ай бұрын
@Роман морозов бот, создал бы аккаунт по убедительнее или купили бы нормальные аккаунты смотри на мой.😃
Мордракус Вечный
Мордракус Вечный 4 ай бұрын
@Роман морозов 1)Война как и жизнь в целом непредсказуемы, СССР поставила военные задачи в Афганистане и выполнила их, но это не привело к желаемому результату. А в финской 1939-40, победа была достигнута. Войны начинают с определенными целями, получается их достигнуть или нет зависит от многих факторов. 2)У победы РФ имеются объективные причины, во-первых РФ не проигрывала при Путине, во-вторых уже имеет под контролем Херсон, Луганск и большую часть Донецка и Запорожья, что уже можно считать победой. Как дальше пойдет покажет время, но захват всей Украины не обязателен. 3)Украина это не партизаны в горах и джунглях, для победы над государством достаточно обрушить экономику и уничтожить боеспособность армии.
Роман морозов
Роман морозов 4 ай бұрын
@Мордракус Вечный странно, а вы в своём комментарии написали что СССР в Афганистане выполнила свои задачи, если нет то война не оправдывает себя, и вы сами подстраиваете реальность предрекая победу РФ, у вас последующие комменты противоречат предыдущим
Валентин Цыбенко
Валентин Цыбенко Жыл бұрын
Ага, нацисты тоже очень на партизан обижались... И ведь как интересно устроено: ведро с гвоздями - бесчеловечно и негуманно и должно быть запрещено, а ковровая бомбардировка, вкупе с напалмовыми баками и кассетными боеприпасами, да по гражданским объектам - просто замечательно! Вывод - на войне правильно лишь то, что хорошо для своих и крайне неприятно для чужих... Правых и виноватых, всё равно, будут назначать победители...
Валентин Цыбенко
Валентин Цыбенко Ай бұрын
@Иванов Петр Иванов Пётр, тебе сколько годиков? Ты такую глупость выдал, что даже затрудняюсь как тебе это объяснить... О! Сформулирую просто - ТЫ НЕПРАВ!!! Твой критерий не работает и не применяется.
Иванов Петр
Иванов Петр Ай бұрын
Все что применяется не прицельно, а примерно наугад запрещено, потому что кто угодно попадает в такие ловушки , под напалм или пешеходные мины, они действуют и на детей и на солдат, неужели это так сложно понять?
Tamas band
Tamas band 2 ай бұрын
@HALVAMES☭ вижу в вас начала просыпаться совесть👍
HALVAMES☭
HALVAMES☭ 2 ай бұрын
@Tamas band 🤦
Tamas band
Tamas band 2 ай бұрын
@HALVAMES☭ и насчет картины мира. Не перевернет😁 Картина мира видна всему миру, и именно поэтому весь мир, если не стоит в стороне (как Индия или Китай, которым тупо пофигу - таков их менталитет), на стороне Украины. Это вы уже 20 лет пытаетесь создать параллельную реальность, где все войны, развязанные Россией - праведные, где ваш президент не вор и не убийца, где в россии всем жить хорошо и свободно. Но вы УЖЕ проиграли информационную войну. А сейчас проиграли и войну физическую. И мобилизация - яркое тому подтверждение. Это карма. Карма, которая очень больно ударит вас по вашей глупой голове. Совсем немного ждать осталось. Наслаждайтесь: kzpost.info/ex/qbVq2c-cqH1ifqc/bejne
Alex Gora
Alex Gora 9 ай бұрын
Пришлось побыаать внутри этих подземных сооружений. Все это интересно. Гдавная задача этих ходов- выход к речным коммуникациям по которым шли поставки оружия и материально технического обеспечения. Схема проста. Плот . Взрывчатка. Плавец. Подготовить деверсию, совершить и уйти в безопасность. Все подходы по которым можно было подойти к этим местам были оборудованы ловушками. Скорее это было устрашение. Реально самое страшное оружие это малярия в этих местах которые представляют мангровые заросли с кишащими в этих водах крокодильчиков и змеек. Плюс приливы и отливы. Вообщем рекомендую совершить экскурсию . При проживании в гостинице Сайгона вам обязательно предложат этот маршрут. В конце экскурсии посетите музей этих мест. Возьмете наушники и вам будет русский гид рассказывать о реальных событиях а не выдуманных на просторах интернета.
Cary
Cary 3 ай бұрын
Ты че во Вьетнаме побывал
Денис Александрович
Денис Александрович 4 ай бұрын
Отдыхал во въетнаме, там они до сих пор не навидят амер канцев и я их поддерживаю в этом, после такой пережитой жестокости по отношению к ним
Азим Азимов
Азим Азимов 2 ай бұрын
@vep ага держи в курсе. Мой батя вьетнамец. Мы в России и ничего такого. Там его друзья тоже живут никто ничего в сторону русских не говорил. Мой батя сказал что ты по моим словам ципсо
Анна ТаР
Анна ТаР 2 ай бұрын
Американцы уже строят там отели и благоустраивают вокруг их зданий асфальтом и прочее
Grom Gromov
Grom Gromov 2 ай бұрын
@vep не пизди
gGg
gGg 2 ай бұрын
@vep 😮😨
vep
vep 3 ай бұрын
Я объездил Вьетнам с юга на север и с севера на юг и никакой ненависти к США не видел. Более того, при посещение тоннелей Кучи, экскурсовод был очень недружелюбно настроен к нам - россиянам, был очень эмоционален…
Сергей
Сергей 5 ай бұрын
Вьетнамцам УВАЖЕНИЕ !👍👍👍 , За то - что ( Отстаяли ) СВОЮ. ЗЕМЛЮ и. СВОЙ НАРОД !, Да ПРОЦВЕТАНИЕ ВЬЕТНАМСКОМУ НАРОДУ !.
багдат сыздыков
багдат сыздыков Ай бұрын
ссср помогал вьетнаму вроде наскоко я знаю историю
XxX
XxX Ай бұрын
Сегожня Вьетнам это Украина. А США - Россия.
velya-_-
velya-_- 2 ай бұрын
Научись писать прошу тебя
Сергей Скрков
Сергей Скрков 2 ай бұрын
Согласен,большие молодцы,набрали задницу,самой "демократичной" армии мира!👌👍
Misha Ermakov
Misha Ermakov 5 ай бұрын
Классное, подробное, полное, познавательное и чуть жутковатое видео... Спасибо автору за то, что очень для нас постарался.
Непопулярное мнение
Непопулярное мнение Жыл бұрын
Самое смешное, что женевская конвенция запретила ловушки ... и как они могли заставить их не использовать ловушки? Угрозой ввода армии?😄
Doctor Lynch
Doctor Lynch 21 күн бұрын
@Ivan Ivan Слава Украине! Живе Беларусь! Да здравствует Россия, свободная от путиных, чубайсов и абрамовичей! Все, грабившие Россию, обязательно будут уничтожены! ВГРОБУ. (Доктор Линч)
Doctor Lynch
Doctor Lynch 21 күн бұрын
ООН сама является террористической организацией на службе глобалистов-сатанистов. (Доктор Линч)
Александр Ивахненко
Александр Ивахненко 28 күн бұрын
Потому и ООН в сша под их контролем, что они срали на эти конвенции и издают их для своих врагов..
Vadim Alex
Vadim Alex Ай бұрын
@Павел В Напалм был запрещен на основании документа, который вступил в законную силу 2 декабря 1983 года. На январь 2012 года данный документ ратифицировали 99 стран мира, в том числе и Россия. Основной запрещающий документ: Протокол 3 (о запрещении или ограничении применения зажигательного оружия). Данный протокол был дополнением к принятой ООН в 1980 году конвенции о запрещении или ограничении использования конкретных видов обычного оружия. Предметом запрета Протокола 3 стало использование напалма и иных видов зажигательного оружия против мирного населения.
Rest Together
Rest Together Ай бұрын
Самое смешное что женевская конвенция до сих пор не запретила американцев....
Aleksey Zubov
Aleksey Zubov 3 ай бұрын
Америка - Мы будем бомбить Вьетнам напалмом и химикатами... Женевская конвенция - хорошо. Вьетнам - мы будем делать ловушки из бамбука... Женевская конвенция - не не не запрещаем, это же не гуманно
Тахир или Таха
Тахир или Таха 5 ай бұрын
вьетнамцы сражались как львы за свою Родину. Честь им и хвала!
Вячеслав Рахматов
Вячеслав Рахматов 21 күн бұрын
@Ахат Сейсекин Вьетнамцы, корейцы, ичкерийцы, афганцы, украинцы, которые защищали родину от оккупантов, попали в Рай, а оккупанты в ад.
ХАДЖОХ
ХАДЖОХ Ай бұрын
@Ахат Сейсекин сражаются в перерывах когда слазят с ялды дяди сэма и вылизываниям очка Европы.
Александр Шориков
Александр Шориков Ай бұрын
@Ахат Сейсекин , оккупанты это ты! так как не живёшь на своей земле иди домой !
Ахат Сейсекин
Ахат Сейсекин Ай бұрын
Так же как сейчас сражаются Украинцы, защищая свою родину от рашистских оккупантов!
Вадим Вадим
Вадим Вадим 3 ай бұрын
Войну проиграл Южный Вьетнам, которому помогали США. А США просто ушли оттуда. После чего Южный Вьетнам сразу же был захвачен Северным Вьетнамом
Алексадр Ооо
Алексадр Ооо 3 ай бұрын
Не рассказали про самую интересную :-) Либо в бамбук, либо в тубус отработанного ручного гранатомета М72, закладывали гранаты без чеки и подвешивали с двух концов на ветках около троп. Когда задевали веревку, "контейнер" отвязывался с одного края и шел в низ по дуге разбрасывая "подарки" войскам США. В гранатомете умещалось по-моему 5 гранат.
Деймон сарэтт
Деймон сарэтт Жыл бұрын
Классный и очень интересный материал! Вьетнамцы молодцы! Защищали свой родной дом! Спасибо автор и удачи тебе!
Диана Малерик
Диана Малерик 18 күн бұрын
Может я не политик но всё же ты не прав мы избавляем Украину от фашистов
Илья
Илья Ай бұрын
@Yura Nakonechny согласен
VB Channel
VB Channel 2 ай бұрын
@Fantom Eagle5 ну чё там, как раисська твоя поживает? Чё там с Лиманом?))
Диана Малерик
Диана Малерик 3 ай бұрын
@Yura Nakonechny ещё один политик хренов
Саша Левчук
Саша Левчук 3 ай бұрын
@Fantom Eagle5 мирное население*
A Lyahewich
A Lyahewich 5 ай бұрын
Всё же интересно как они копали эти норы... из кубовой ямы, к примеру получается раза в 2 больше грунта из-за его неплотности. Куда его девали и как транспортировали? При таких объёмах земляных работ где-то поблизости должны возникнуть рукотворные горы! Потом нужно время чтобы все это покрылось растительностью, иначе такие "кучки" очень заметны, а если там умещается целая деревня? Фигасе стройка 🤯
Wadi Shin
Wadi Shin Ай бұрын
@Xây Dựng Hà Nội cảm ơn bạn
A Lyahewich
A Lyahewich 2 ай бұрын
@Xây Dựng Hà Nội Боже мой, с каким трудом я это прочитал)) спасибо за ответ. Надеюсь у вас всё хорошо, пусть больше никогда не будет войны 😪
A Lyahewich
A Lyahewich 2 ай бұрын
@AP AP что значит распределение по джунглях?? Это десятки тонн... сотни тонн на самом деле по джунглях просто так развеялись?!! Это ГОРЫ! Зарастут довольно быстро, согласен... но с воздуха это возможно вообще не заметно, а с земли?!!! При массированом наступлении? Эти массы даже в зарослях будет заметно. Жаль не могу прочитать комм ниже... даже не знаю что за язык... возможно человек в курсе дела... простите если кого обидел. Просто приходилось копать... и это трудоёмко, не говоря уже о деревне под землёй 😳
Xây Dựng Hà Nội
Xây Dựng Hà Nội 2 ай бұрын
Họ dùng đất này để lấp những lỗ bom mà mỹ đã ném xuống. Cảm ơn bạn có câu hỏi hay về lịch sử Việt Nam.
AP AP
AP AP 5 ай бұрын
равномерное распределение грунта по джунглям, которое быстро зарастает растительностью. Это же не в один день всё строилось
Олег Хаве
Олег Хаве 5 ай бұрын
Маленький, но очень гордый Народ! Слава народу - победителю!
Вячеслав Рахматов
Вячеслав Рахматов 21 күн бұрын
@Олег Хаве Вьетнамцы умеют воевать.
Воин Света
Воин Света Ай бұрын
@Олег Хаве да как Украинцы молодцы
Eldar Camilov
Eldar Camilov 2 ай бұрын
@Олег Хаве Не важно что там было в прошлом, важно то, что сейчас Вьетнамцы радуются Американцам больше чем....всем остальным.
Лэсс Гросман
Лэсс Гросман 2 ай бұрын
@Олег Хаве ты совсем е#блан? Маленький народ, это народ не превышающий численности в 1 млн единиц, как можно быть таким тупым? Так что да, вьетнамцы не маленький народ
Олег Хаве
Олег Хаве 2 ай бұрын
@Лэсс Гросман Баран вислоухий, мне известно, что население Вьетнама во время войны с сша составляло около 40 млн граждан. При этом половина страны была против той части, которая боролась за свою независимость, т.е примерно 20 млн. В тоже время, население сша во время войны против этой части народа составляло около 200 млн. Так вот ответь, - маленький это был народ или нет? Неуч ты либо недумающий человек?
Gustavo60981
Gustavo60981 Ай бұрын
Вечная память и слава бойцам Вьетнама!
SuperFikus007
SuperFikus007 4 ай бұрын
Не ловушка, но наверное надо было озвучить-бамбуковая бомба. Стебель бамбука начиняли взрывчаткой и кидали как гранату или использовали в растяжках. Даже если человек выживал после взрыва он начинал гнить заживо, потому как получал множество "осколков" бамбуковой щепы, которую нельзя увидеть на ренгтгене и извлечь всю полностью.
Shizoidniy Shizoid
Shizoidniy Shizoid 3 ай бұрын
В большинстве своём, раненые ловушками солдаты либо получали ампутацию зараженной конечности, либо умирали, не дождавшись нормальной медицинской помощи. Всё - таки влажные, наполненные жизнью и благоприятной для бактерий атмосферы джунгли это самое опасное место на планете.
Андрей Болдырев
Андрей Болдырев Жыл бұрын
Ловушки запрещены, так как это не человечности, а вот сжигать бомбить, растреливать, расчленять, взрывать это по человечески это можно, странная логика.
Андрей Болдырев
Андрей Болдырев 14 күн бұрын
@DIY 365 как он называется? Зайду обязательно, люблю познавать новое
DIY 365
DIY 365 14 күн бұрын
@Андрей Болдырев переводите на мой канал, и увидеть сразу несколько обзоров на этот обрез
Андрей Болдырев
Андрей Болдырев 20 күн бұрын
@DIY 365 скинь ссылку посмотрим, интересно.
DIY 365
DIY 365 20 күн бұрын
Легальный обрез у меня на канале))
Сержант Дорнан
Сержант Дорнан Ай бұрын
Чел, тебе жалко вьетнамцев?Мне не ососбо, я с ними слишком хорошо знаком, погнанный народ.
Эльдар Хилалов
Эльдар Хилалов 5 ай бұрын
очень интересно. я сам служил в разведке. но узнал много нового. удачи вам, продолжайте не останавливайтесь.
Торин Дубощит - Сын Траина II
Торин Дубощит - Сын Траина II 5 ай бұрын
Молодцы вьетнамцы! Очень хитрые и умные партизаны
Ден Фракиец
Ден Фракиец 5 ай бұрын
Очень интересно, братишка. И по концове все справедливо сказал. Особенно про Агент Оранж. Вьетнамцы победили в этой войне, но цену заплатили несоразмерно выше, чем американцы. Забавно слышать на этом фоне о запрете Женевской конвенцией самодельных ловушек
Eduard 888
Eduard 888 4 ай бұрын
Вьетнамцы молодцы !!!👍👍👍 Честь и хвала народу Вьетнама ! Агрессора надо истреблять любым способом . А женевская конвенция пусть идёт на Х., ибо эта конвенция придумана европейцами , которые сами её НЕ СОБЛЮДАЛИ НИКОГДА !
Диас Искаков
Диас Искаков 11 ай бұрын
Не хотел бы я воевать во Вьетнаме, да ещё в джунглях, где полно опасностей🤔🤓🏞️. Не повезло американцам, нарвались на серьёзного противника
Артемон
Артемон 5 ай бұрын
" Люди в черных пижамах, достойный блядь противник"
Вячеслав Куманов
Вячеслав Куманов 5 ай бұрын
Вьетнамцев не видно, с кем воюешь. Партизаны.
Alexander Pankratov
Alexander Pankratov 4 ай бұрын
Как же они несли добро, причиняли как могли! Еслиб не СССР - США размотали бы Въетнам как и Японию, парой бомб.
Семен Степанов
Семен Степанов 4 ай бұрын
Демократия и свобода слова. Одни слова. Вьетнамцы молодцы, защищались как могли… История постоянно повторяется…
Никита Вдовенков
Никита Вдовенков Жыл бұрын
В истории нет благоприятного примера противостояния партизанам,ибо это всегда дороже только себе
Родион Пятков
Родион Пятков 4 ай бұрын
пока видос смотрел тоже бобмило про "безчеловечность" ловушек и что там ООН где то постановило, а в конце автор молодец, указал, что безчеловечно без кавычек и что ООН так и не заметило по итогу =/
МиниТех64
МиниТех64 Жыл бұрын
Видно, что видео делаете с душой. Спасибо!
Элина Кондаурова
Элина Кондаурова 11 ай бұрын
Да Оранж интересен . Мы были во Вьетнаме и видели многое норы ловушки детей мутантов очень страшно. По этому считаю нужно рассказывать про это.
Иван Васильев
Иван Васильев 4 ай бұрын
Ловушки вьетнамцев помогли Шварцу победить хищника!
Александр Наливайко
Александр Наливайко Жыл бұрын
Автор молодец, поддерживаем тебя и ждём новые видео! Да, партизаны были достоиным противником для армии США. Совершенно верно подмечено, что когда солдат возвращается домой, то тогда задаётся такими важными вопросами, и самый главный из них - за что воевал!? А и на самом то деле - за что? Зря потраченное время, сотни тысяч покалеченных людей, уничтоженной техники и т.д. не на собственной земле!
Prin Cess
Prin Cess 3 ай бұрын
FYI the soldiers in USA were drafted, meaning they fought a war they didn’t sign up for. Fight or go to prison
Tiến Võ Official
Tiến Võ Official 5 ай бұрын
Вьетнам был освобожден не только благодаря патриотизму вьетнамской армии и народа и огромной помощи России и Советского Союза. благодарю вас
Евгений Чаплыгин
Евгений Чаплыгин 10 ай бұрын
Здравствуйте Вьетнам был и будет одной из самых сильных армий хитрых
dmitrij gracilevskij
dmitrij gracilevskij 7 ай бұрын
Мой не такой уж дальний родственник служил во Вьетнаме. Когда он возвратился в Штаты, у него были очень серьезные проблемы с головой. Вскоре он умер, а его родители из-за этого развелись.
Пабло Паблито
Пабло Паблито 5 ай бұрын
Просто разнесли сильнейшую армию ловушками предков
Victor Schaefer
Victor Schaefer Жыл бұрын
На войне все средства хороши, тем более вьетнамцы защищали свой дом всё правильно дристуны сразу скулят это жестоко, это надо запретить. Молодцы вьетнамцы.
Георгий Тоже
Георгий Тоже 3 ай бұрын
Есть мнение что Украину с её мовобратьями и мовосестрами, Только -только начали призывать к ОТВЕТУ, за её паскуства учинённые на Донбассе и Луганске. Только начали.
Maxhon Grys
Maxhon Grys 3 ай бұрын
@Имя Фамилия Всё понятно, только военные США совершали военные преступления против мирного населения.
Имя Фамилия
Имя Фамилия 3 ай бұрын
@Maxhon Grys северовьетнамские партизаны воевали на территории южного вьетнама , т.к. коммунистический север хотел захватить капиталистический юг , что в конце концов и случилось , что непонятного ?
Maxhon Grys
Maxhon Grys 3 ай бұрын
@Имя Фамилия Мирные жители - партизаны?
Имя Фамилия
Имя Фамилия 3 ай бұрын
@Maxhon Grys если не знаете - поинтересуйтесь . В южном вьетнаме сша воевали с северовьетнамскими партизанами так то
Жанибек Мырзалы
Жанибек Мырзалы 5 ай бұрын
классный видео, отличное преподнесена информация. Автор молодец. Спасибо за труды.
Anton Goto
Anton Goto 3 ай бұрын
Опаснее ловушки чем кубик от лего и дверного косяка человечество ещё не придумало
dgin09
dgin09 Жыл бұрын
Самое непонятное- как сделали так, что вращающаяся крышка всегда возвращалась в горизонталь...
Константин Ломовой
Константин Ломовой 5 ай бұрын
Видео смотри внимательно, останавливается, значит заделали. А вообще нужно искать ответ в практичечкой механике, как погасить вращающийся момент помент
Олег Вишневский
Олег Вишневский Жыл бұрын
Хорошие идеи для охраны дач,домов,огородов,гаражей и.т.д.Особенно ведро с гвоздями идея очень хорошая.Добро пожаловать.
Asd Dsa
Asd Dsa Жыл бұрын
Когда пришли к вам с оружием и убивают, то все средства хороши).
Artem
Artem Ай бұрын
Золотые слова. Слава Украине!
Олег Підкуйко
Олег Підкуйко 3 ай бұрын
Смерть агресорам із рашки.
ВЗ
ВЗ 3 ай бұрын
@Ольга Руднева не понимаю твою не связанную речь😂😂😂😂😂
Олександр Мамонтов
Олександр Мамонтов 3 ай бұрын
@Ольга Руднева Ваше письмо состоит из незаконченного предложения. Но даже в нем содержится абсурд. Словосочетание "украинским оккупантам" лишено смысла. Украина никогда не была оккупантом, как бы вам этого не хотелось!
Ольга Руднева
Ольга Руднева 3 ай бұрын
@van ne ничего, ничего. Потом ссаных партизан разделают как с/х животных. Пали давай, всех подряд.
Pik9y
Pik9y 5 ай бұрын
Колья и ловушки запрещены, а вот бомбить мирных это норма! Сколько лет прошло, а стандарты Америки те же.....
Dimon Dimon
Dimon Dimon 2 ай бұрын
Как за что ,за демократию конечно. И как хорошо что агент орэнж был гуманным хим.оружием
ReLaX
ReLaX 2 ай бұрын
Всегда знайте, вести войну на территории врага очень и оченьплохая идея. Особенно если это представители китайской японской вьетнамской культур.
arthur gil
arthur gil 4 ай бұрын
Вьетнамцы выжили и победили благодаря тысячам лет приспособленности и знанию всех нюансов дикой природы Вьетнама, вот против чего все современные технологии США оказались бессильными.
Игорь Родионов
Игорь Родионов Жыл бұрын
Ловушки Женевская конвенция, запретила их как оружие???? А то, что делали американцы во Вьетнаме, они не осудили как геноцид? Правильно делали вьетнамцы, так с захватчиками поступать и надо!
Игорь Родионов
Игорь Родионов 4 ай бұрын
@Speedy Wanzales! Простите вы историю не знаете и славян путаете с христианами! Славяне, да это Русы, но это те кто то принадлежность к Ведической Вѣре, а вы сейчас пишите про русских христиан! Если брать древние времена, то там не было никаких кавказцев, там был третий Киев, второй Киев был до Этрурии, потом он пропал, после какого то катаклизма и на его месте появилась Этрурия, но там уже жили этруски - расены, а не анты и росы. Четвертый Киев - это нынешний Киев. Значение слова Київ (Киев, если правильно Кыев) - община за забором, от слов Кий (забор, изгородь) и ї (община). Одним словом ушла община и отгородилась от всех изгородью! Теперь задумайтесь! Крайняя карта Тартарии выпущена в 1875 году, автор C.H. Jones. Зачем он выпускал карту Тартарии, если ортодоксальная история утверждает, что Тартарии вообще не было? То есть историки врут и Тартария была! Тартария была Конфедерацией. На Кавказе воевали Романовские войска, да это русские, но вера их христианская. И это была Империя Романовых - Гольштейнов. И после революции тоже там воевали, но там уже никакой веры не было, там было уже строительство социализма! Вы вначале разберитесь в верах, а потом судите! И не надо суда приплетать славян! Да и то, что написали историки, всё проверять надо, а как проверишь, там и правды в лучшем случаи найдёшь 5-10%. Хорошо если 10% найдёшь! Кавказские народы появились гораздо позже, всего вероятней в 17 веке, в конце 16 века, был большой грязевой поток (потоп), он прошел в определенном направлении вокруг Земли аж 2,5 раза, всю Тартарию почти занесло грязью на глубину до 40 метров. Посчитайте направление шлейфа Дрейка 2000 км под водой и потом пролив Дрейка, что то вынырнуло и улетело, и вот по этому направлению и прошла грязевая волна. Посчитайте направление - обалдеете! И не надо приписывать территории Кавказцам, до них там жили другие люди, а сейчас просто они там поселились и живут. Как и нынешний Киев, какие украинцы, какая Киевская Русь - Киевской Руси отродясь не существовало. Там на том месте была Этрурия, смотреть карты Ватикана, потом опять был какой-то катаклизм, и те места опустели, там даже в 18 веке проживало около 200 человек и были только поля и почти не было леса, а в начале 19 века там проживало уже около 20 тысяч человек. Смысл в том, что никакого крещения Руси не было, как и Киевской Руси тоже никогда не было, всё это историки сочинили в конце 18 и начале 19 века. До этого, ещё до этрусков, т.е. до появления Этрурии, там была Киевская Рось и жили анты и росы, но к Киевской Руси - это вообще никакого отношения не имеет, это было до того. Русь слово откуда появилось? Наша страна называлась АСИЯ - Страна Асов, и поскольку жили наши Предки Родами, когда многократно умножились, расселилась по всему так называемому сейчас «евроазиатскому» пространству, и наши Предки это пространство назвали РАССЕНИЯ - территория, по которой расселилась РАСА - пишется вот так RASA - Роды Асов Страны Асов. RASA - что в древнегреческом, что в латыни - это белый! Также называли Тархтария, потом буквица Х выпала и стала Тартария! От двух имён ДаждьБога Тарха Перуновича и его младшей сестры Богини Тары! Латиняне написали Рассению, как Ruthenia, а потом Русь, и в обиходе появились: Серебряная (Сербия),Червонная, Поморская (Пруссия), Божья Русь (Борусь), но когда Червонная Русь по болотам её разделила, восточная Борусь теперь называется Белорусь, а западная называется Боруссия и т.д. и т.д и т.д. Была и Горная Русия - сейчас это Грузия, тоже после очередного катаклизма или аномальной жары оттуда все ушли и туда поселилось 10 потерянное колено израилево. Германия, германские народы - это кто? Германцы - древний народ, выходцы из Причерноморья. Германия - держава, которая появилась после объединения князем Германом полабских (живущих вдоль Лабы (Эльбы) к Одвину) славян. Туда вошли племена дойчев, швабов, дорусов и т.д. Русь - пишется с буквицей Оукъ (дифтонговое звучание «оу», т.е. Р[оу]сь). Рȣсь - буквица Оукъ (дифтонг «оу»), её образ - определённая форма со своими устоями, структурой, содержанием. Рȣсь - это рекомая (р) определённая форма (оукъ) словом (с) сотворена (ь). Или обратно: существующее (ь) слово (с) определённой формы (оукъ) рекомое (р). Каково прописание слова - таков смысл образа: как ОУКнется (какой образ пошлёшь), так и ОТкликнется (то и получишь)! Плюс в том, что вы думать и рассуждать начинаете, но надо вначале разобраться, а потом что-то писать, вы просто попытались рассуждать о том чего не знаете - так не надо делать!
Speedy Wanzales!
Speedy Wanzales! 4 ай бұрын
Игорь, вижу увас как бы проснулся нрав благочестивый, и понял что вы ненавидите всяких захватчиков, а разве можно было славянам в примерно 18/19 веках завоёвывать себе Кавказ ? или насильно их присоединять потом к себе и далее сссру ? (ведь многие накавказе нехотелы ни вашей веры ни законов, но после развала совка все же не всем на Кавказе там дали потом отделится от руси
Jonny Peterson
Jonny Peterson 4 ай бұрын
@Помним отцов своих ты дерьма из толчка хлебни, тебе это привычнее
Jonny Peterson
Jonny Peterson 4 ай бұрын
@Помним отцов своих не в Раде, а в думе, прихвостень путлеровский
Владислав VVV
Владислав VVV 5 ай бұрын
@Игорь Родионов украинцы точно не русские. Нелюди себе даже корень рус присвоить пытаются....там была только неРусь. Это единственное что общего с Русью - это неРусь. Типа корень есть, а по факту противоположное, антипод.
aLex Ander
aLex Ander 9 ай бұрын
Молодцы Вьетнамцы! Уважаю!
Кеся Кисіль
Кеся Кисіль 2 ай бұрын
@Незримые ладони скоро раше пиздец
Незримые ладони
Незримые ладони 4 ай бұрын
Почему сша ни кто не предъявил за это ?
Тимофей Вареев
Тимофей Вареев 4 ай бұрын
Больше всего поражает, как они сами в свои ловушки не попадали
Кирилл Б.
Кирилл Б. 4 ай бұрын
Есть список фильмов использовавшихся для создания? Ну кроме "Мы были солдатами"
Mr. Lego
Mr. Lego 2 ай бұрын
Слава стойкому народу!
ПРО TAXI
ПРО TAXI Жыл бұрын
Напалм по местному населению? Норм! Заострённые палки для американских солдат? Запретить!
Qwerty Qwertyui
Qwerty Qwertyui 7 ай бұрын
напали НА УКРАЇНУ московити. Буде теж саме.
Катанчик
Катанчик 9 ай бұрын
Как и с белым фосфором. Америка против женевской конвенции
Олег
Олег Жыл бұрын
@АЙБЕК Запрет в 1980 это правда конечно, но США просто сказало что не присоединится к запрету
Yaroslav Sidorov
Yaroslav Sidorov Жыл бұрын
@АЙБЕК Проверять инфу не пробовали? Напалм только в 1980 запретили.
АЙБЕК
АЙБЕК Жыл бұрын
Напалм тоже запрещён был тогда. Но американцев это не остановило.
Ваня Пупкин
Ваня Пупкин 9 ай бұрын
Огромное удовольствие смотреть такие кадры. А как хочется смотреть на такое и в дальнейшем.
Роман Горный
Роман Горный 10 ай бұрын
Это по каким законам вращающаяся крышка перевернувшись опять на место горизонтально становилась?
Ремонт Огнемётов
Ремонт Огнемётов 8 ай бұрын
7:55 По капсюлю нужен удар. От нажима и простого прокола он не сработает. Мины-патроны применялись, но там была совершенно другая конструкция.
Рюрик XIII
Рюрик XIII 7 ай бұрын
Да, там должен быть зазор. В каком-то подобном видосе встречалась правильная схема.
Изначально Добрый
Изначально Добрый 2 ай бұрын
Американские ВС: А можно их жечь напалмом? Женевская конвенция: конечно, этож не бамбуковые палочки и спрятанные змеи🤣
Юджин Берн
Юджин Берн Жыл бұрын
Да у Вьетнамцев просто стальные яйца. Так провернуть "Дяде Сему" хер в ноздре 👏👏👏. Полезный Образовательный ролик 👍
Вячеслав Рахматов
Вячеслав Рахматов 21 күн бұрын
@Философ Вьетнамцы, украинцы, ичкерийцы, афганцы, которые защищали родину от оккупантов попали в Рай. А оккупанты в ад.
Заур Салбиев
Заур Салбиев 2 ай бұрын
При том цельных 20 лет!!!
MineRoGo
MineRoGo 2 ай бұрын
@Философ Сильно и правильно сказано!
Юрий Рюрик
Юрий Рюрик 2 ай бұрын
@Айдар Тусуп Канатулы Не пиши глупости не будь дурачком. У Чечни два пути было отстаивать интересы англосаксов, ну или свои т.е чеченского народа. А такие герои как Дудаев, Бендера, Власов, Зелинский как мальчиши-плохиши в любые времена готовы продать свою родину за банку варенья, и даже без печенья. Просто пойми это.
Философ
Философ 2 ай бұрын
@Айдар Тусуп Канатулы И Дудаева с Мосхадовым победили, и вашу славу🇺🇦 победят. Нет места терроризму на русской земле.
smi sle
smi sle 4 ай бұрын
в 1980 году,признав жестокость таких устройств,женевская конвенция запретила их ,как оружие. ору ахаха
ramforinh
ramforinh 5 ай бұрын
Важно понимать, что заострённые бамбуковые палочки это жестокое оружие, а ковровые бомбардировки это гуманное оружие.
Света Ширшова
Света Ширшова 4 ай бұрын
Нда, получить ранение, царапину или натереть ноги в жарком и сыром климате, при полной антисанитарии, уже было большой проблемой для пехоты.
Алексей Селиванов
Алексей Селиванов 2 ай бұрын
11:15 "серия воздушных рейдов по особо важным объектам Вьет Конга" - наверное, всё ж-таки не Вьет Конга, а Северного Вьетнама?
Den Proks
Den Proks Жыл бұрын
Слава великому Вьетнамскому народу))))!!!
Крикун Крикунович
Крикун Крикунович Ай бұрын
Ну все правильно США обосрались во Вьетнаме и Лаосе, Советский Союз в Афганистане. 2 Великие державы и так обосраться.
VB Channel
VB Channel 2 ай бұрын
@Валентина Дрогобецкая главное что украинцы вас набутыливают))
Советыч - Anthems
Советыч - Anthems 2 ай бұрын
@gnom а где расцыя находится
ML44 Playground
ML44 Playground 3 ай бұрын
@Александр обзываешь родителей ? Фуууууу как низко чувак ну ты и 🤡
Новая Мемовия
Новая Мемовия 3 ай бұрын
@gnom вторжение идёт уже 11 месяцев? Чёт пахнет пиздежом
More More
More More 4 ай бұрын
Изобретение вьетнамцев против вторгшихся на их территорию врагов для их уничтожения были запрещены кем то??? А как насчёт того,чтоб запретить начинать военные действия в чужих странах из за нефти и других обогащении ????
Руслан Диниц
Руслан Диниц 3 ай бұрын
Было бы неплохо. Но это невозможно. Были как-то две страны. Одна из них лишилась ядерного оружия, а другая за это стала одним из гарантов ее безопасности. А потом вторглась и попыталась захватить. Впрочем, поговаривают, эта страна и на Женевскую конвенцию болт всегда клала, как и на своих граждан. Так что, похоже, ничего удивительного в сложившейся ситуации нет.
VASANDRA
VASANDRA 5 ай бұрын
Лишь тот достоин жизни и свободы...кто каждый день идёт за них на бой 👊😎
DmC
DmC 9 ай бұрын
Интересно, спс чел, жду продолжения))
Vyatich Sm
Vyatich Sm 5 ай бұрын
Женевской конвенцией запретили ловушки.. 😁 Это как у индейцев отобрать стрелы, чтобы ковбоям было не больно.
Andre Caster
Andre Caster Жыл бұрын
Мужеством вьетнамского народа нужно восхищаться. 🇷🇺🇧🇾
Вітя Коваль
Вітя Коваль 2 күн бұрын
@Dimm Dimm рабсия сдавайся
isr
isr 21 күн бұрын
@Tōgō Heyhatirō 海風 Чел думай нормально это всё потому-что Украина получает поддержу от НАТО а если бы НАТО не давала военное оружие и так-далее то Россия смогла бы захватить Украину быстрее чем сейчас
Евгений Г
Евгений Г 2 ай бұрын
@Tōgō Heyhatirō 海風 ну хоть есть люди кто в курсе что там было, а то пересказывают в по своему со своим не нужным мнением.
Евгений Г
Евгений Г 2 ай бұрын
Мужество воевать из под тишка? Прячась как крысы в норах? Пздц
Александр Тонкий
Александр Тонкий 3 ай бұрын
@Денис Михолап Забыл добавить. И с тупостью украинского
f40db1
f40db1 9 ай бұрын
Жаль что единственный извлечённый из этого урок оказался лишь в том что войны лучше вести чужими руками
TechPriest
TechPriest 9 ай бұрын
Урок в том, что войны вообще не нужны. В любом случае, чем больше людей предпочитают насилие как решение проблем - тем меньше таких людей, т.к. мрут и калечатся.
ALEXANDR MARINESCO
ALEXANDR MARINESCO 5 ай бұрын
Обвалы таких самопальных тоннелей,просто неизбежны и поэтому один бог знает,сколько вьетнамцев похоронило живьём.
ОлегК
ОлегК 5 ай бұрын
Великий Народ, Вьетнамцы! И добро помнят, не то что братушки славяне.
max 007
max 007 4 ай бұрын
а сербы
Natalia Amato
Natalia Amato 3 ай бұрын
Пора устраивать международный трибунал,пока виновные не все вымерли.
Kostia L
Kostia L Жыл бұрын
Привет из Вьетнама! Достаточно постоять 10 минут на любом перекрёстке в Сайгоне и посмотреть на местный трафик мотобайков - придёт довольно чёткое осознание, что выйграть войну у этих людей нереально!)) Зы. Хороший видос, подписался.
Vlad Ru
Vlad Ru 2 ай бұрын
@Петр LA 300000 убитых и сожженных мирных жителей Ичкерии пеплом Клааса не жгут твое сердце????
Ikositetrachoir
Ikositetrachoir 2 ай бұрын
@Vlad Ru не ко мне вопрос
Vlad Ru
Vlad Ru 2 ай бұрын
@Ikositetrachoir А путлеровские орки за что воюют в Украине???
der sam
der sam 3 ай бұрын
@Ринат Шайхутдинов ... Я ТОЖЕ в 2019 там был. И русским во всех магазинах скидка была 10% ! Они реально уважают русских. так и написано было " родственникам Путина скидка" !!
Петр LA
Петр LA 4 ай бұрын
@Wizard of Oz Ну знаешь Как то странно сжигать тысячи мирных живьём чтобы сделать жизнь чужой страны лучше Так что они боролись за то чтобы захватчики прекратили это делать
Дмитрий Лищер
Дмитрий Лищер 3 ай бұрын
Натянули по жизни Империалистов слава народу труженику Вьетнама 👺💯✌
E.C.
E.C. 5 ай бұрын
Молодцы вьетнамцы,красавчики!👌
Филин
Филин 5 ай бұрын
Молодцы вьетнамцы! Уважаю!
Captain_Dnepr
Captain_Dnepr 5 ай бұрын
Классный обзор 👋👍
Григорий Негрей
Григорий Негрей Жыл бұрын
Мой отец....., служил у Вьетнаме....66...69 год. Из его слов......, союз оказал очень большую помощ, от стрелкового вооружения, до пво..., даже грады, специально делали уменшеные, и с меншим количеством стволов, дабы можно было транспортировать по джунглям. Именно совецкие специ, обучали селян военному делу. До этого...., месные партизаны, пытались сбивать самолеты, с охотничих ружей....., недоумевая, почему те не падали.
Женёк Романенко
Женёк Романенко 3 ай бұрын
Ты школу совсем проспал, что не слово то ошибка.
Max Isakov
Max Isakov 3 ай бұрын
@Алексей Зотов я лучше чёкну Сашу Грей
Алексей Зотов
Алексей Зотов 3 ай бұрын
@Max Isakov не грееешь,так не Грей!
Моя жизнь😎
Моя жизнь😎 4 ай бұрын
@Spirit Nikopol 😅😅😅😅
Spirit Nikopol
Spirit Nikopol 5 ай бұрын
Может твой отец служил там еще и в 1945-1954 во время первой Индокитайской и всему их учил? Учителей к шапочному разбору набежало
mrsltir
mrsltir 4 ай бұрын
Уважуха 🤝 Вьетнамцам 👍
Julij Cezar
Julij Cezar 2 ай бұрын
люблю вьетнамцев😍🤗 красавчики 🙏
Аль Слоньевский
Аль Слоньевский 5 ай бұрын
Бессмысленная и жестокая война со стороны американцев……вьетнамцев обвинять не в чем!
Qwest Trest
Qwest Trest 5 ай бұрын
29 июня день партизана и подпольщика. Всех партизан с профессиональным праздником!
skifhnt
skifhnt Жыл бұрын
Фильм "Хищник" вспомнился. А в обще красавцы въетнамцы, дрались за свою страну до последнего
Perfect Flux
Perfect Flux 3 ай бұрын
@Мансур Алиев вы феноменальный идиот, Вьетнам должен был какое-то время находится под потронатом США, как например Южная Корея и Япония. Как можно было привести в пример, бл*ть, Гондурас... Взгляните на страны Варшавского договора, если бы они от него не избавились, были бы сейчас на уровне развития условной Черногории...
Мансур Алиев
Мансур Алиев 4 ай бұрын
@митя мо тебе лучше знать, украина тоже колония сша по уровню жизни уже наверно упала ниже гондураса 😂 но зато есть+ Хантер Байден и многе другие обогатился за время с 2014г И Россия не оказывает экономического влияния на Венесуэллу(в отличие от сша на гондурас и украину), у РФ только стратегические и военные сотрудничества.
митя мо
митя мо 4 ай бұрын
@Мансур Алиев в Гондурасе вполне нормальная жизнь, а вот в Венесуэле с пророссийским уклоном или Эритреи, там да писец.
Юрий Седов
Юрий Седов 5 ай бұрын
До последнего вьетнамца...
Мансур Алиев
Мансур Алиев 9 ай бұрын
@Анна Коваль О чём ты вообще пишешь, Украинские фашисты каждый день обстеливают НЕ ПОЗИЦИИ военных, а сёла, дет. сады, школы Донбасса, уже тысячи убитых и искалеченных детей. Награда героев найдёт, не переживайте.
THE TOPROV
THE TOPROV 3 ай бұрын
Топ самоделок которые можно повторить дома.
Валерий К
Валерий К 2 ай бұрын
Хорошее и информативное видео. Хотя это не все ловушки. У них ещё была такая ловушка - яма глубокая, а в верхней части несколько брёвен вращающихся на расстоянии друг от друга так что бы человек свободно пролетел между ними в яму. Но ужасный прикол в том, что из брёвен куча длинных гвоздей торчало. Когда враг в яму падал, то само представляете что с ним сначало происходило. Яма естественно была ветками и листьями хорошо замаскирована. Мне Американских солдат ни сколько ни жалко.
Arcavtor
Arcavtor 4 ай бұрын
Вьетнам не забывает долгов. Он помог России после распада СССР. СССР помог Вьетнаму с вооружением. 🇷🇺🇻🇳
Не важно
Не важно 5 ай бұрын
Вьетнамские солдаты молодцы💪💪💪.
Владимир Липатников
Владимир Липатников Жыл бұрын
С врагом на своей земле все способы хороши, похер всякие запреты
Сергей Дикий
Сергей Дикий 4 ай бұрын
Война шла на территории Южного Вьетнама, а воевал Северный Вьетнам, если вы не в курсе. На своей земле, говорите?
Мансур Аллероев
Мансур Аллероев 5 ай бұрын
вот именно похер
Danik White
Danik White 5 ай бұрын
А Потом Северный вьетнам хтих кхмеров нагнул
Вт ПР
Вт ПР 9 ай бұрын
На какой своей? Красные кхмеры захватили часть южного Вьетнама (убив мирное население) и там партизанили.
KOMISSARGOLD Анатолий Комиссаров
KOMISSARGOLD Анатолий Комиссаров Жыл бұрын
Последние слова в этом видео, "потерял друзей и в итоге так и не понял за что воевал" у нас в Чечне таж херь, погибло очень много парней прекрасных офицеров не пойми за что.
Vadim Odesa
Vadim Odesa 9 ай бұрын
Вы не понимаете, это другое! Американцы несли смерть и разрушения, россияне - мир и процветание! Смотри, не перепутай!!
Destroerr
Destroerr 5 ай бұрын
Ещё бы Женевская конвенция запретила войну, как жестокую, по отношению к людям.
Ahmed Al-Tsakhuri
Ahmed Al-Tsakhuri 2 ай бұрын
@Destroerr у сионистов много планов на нас. Например населения планеты сама по себе не уменьшиться
Destroerr
Destroerr 2 ай бұрын
@Ahmed Al-Tsakhuri надо прекращать этот бизнес. Всеми доступными способами. План Сахарова рулит и педалит.
Ahmed Al-Tsakhuri
Ahmed Al-Tsakhuri 2 ай бұрын
Нельзя, это их бизнес
Евгений Павенко
Евгений Павенко 5 ай бұрын
Я сталкивался с подобным синдромом у советских солдат. Только он назывался не "Вьетнамский" а "Афганский". Уровень жестокости и бессмысленности был таким же.
Хурлиман Ерназарова
Хурлиман Ерназарова 11 ай бұрын
Очень умные люди вьетнам😌👍
наиль
наиль Жыл бұрын
В 80 годы в военном училище у нас был преподаватель, который учил вьетнамцев и лаоских партизан диверсиям, в том числе и этим ловушкам.
Maksym Duńczyk
Maksym Duńczyk 4 ай бұрын
@Spirit Nikopol почему нет. В 40-50е СССР активно помогал Вьетнаму и КНДР в борьбе за независимость. Да и 70е во Вьетнамской войне. Ловушки бывают не только из бамбука, против техники свои нужны
AlphaZero
AlphaZero 5 ай бұрын
@Spirit Nikopol Эммм, автор коммента, думаю, имел в виду, что 80-е годы - это просто время, когда у него в военном училище был данный преподаватель, а сам преподаватель уже как раз во время Индокитайской войны и обучал вьетнамцев
Natali Kirilova
Natali Kirilova 5 ай бұрын
Да, они у русских много чего научились Лисицын))))
Spirit Nikopol
Spirit Nikopol 5 ай бұрын
Ловушки вьентнамцы делали как минимум во время первой Индокитайской войны в 1945-53гг, а твой учитель в военном - дешевый хвастун.
VASANDRA
VASANDRA 5 ай бұрын
Слава вьетнамским партизанам😎
Юрий Матросов
Юрий Матросов 2 ай бұрын
Молодцы Вьетнамцы, защищали свою землю как могли
2К
2 ай бұрын
Вьетнам во время войны был разделён на две части проамериканский южный Вьетнам и северный прокоммунистический, и воевали против друг друга на смерть, ныне побеждённые южные вьетнамцы неоднозначно относятся к своим собратьям из севера, после победы коммунистов, были проведены массовые репрессии в отношении южан с подобающей изощренностью, отсуда массовые побеги южан за границу через море на любом плавучем средстве
Е.Г. Романова
Е.Г. Романова 9 ай бұрын
Вот так люди в сланцах-побеждают,,великих"наглосаксов!!!
Anchik ULANCHIK
Anchik ULANCHIK 10 ай бұрын
Молодцы Вьетнамцы,👏
Али Tursunov
Али Tursunov 2 ай бұрын
Просто кайфовал за вьетнамские дух , храбрых войск, патриотов родины. Против американцев и Израиля только такой ответ надо
#mercuri_88 #shorts #funny The Master
0:54
mercuri_88
Рет қаралды 5 МЛН
RUSSIAN MUSEUM IN MOSCOW von Vadim am Straßenrand
3:22
Martial Law
Рет қаралды 467
9 секретов применения плащ-палатки, о которых ты не знал!
20:05
Эд Халилов. Наука Побеждать
Рет қаралды 1,1 МЛН
Вьетнам. Война. 16 выпуск (1080p HD) | Мир Наизнанку
46:29
МИР НАИЗНАНКУ
Рет қаралды 1,3 МЛН