Осечкин: что (не) так с Шульман, Соловьем и Венедиктовым, где сейчас Познер, слив Пригожина

  Рет қаралды 428,674

I Gryanul Grem

I Gryanul Grem

Күн бұрын

Пікірлер: 2 927
Alika Lazareva
Alika Lazareva 3 ай бұрын
Владимиру Осечкину и команде ГУЛАГУНЕТ ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ за работу!!!! Спасибо что вы есть!!!!
сионские мудрецы
сионские мудрецы 2 ай бұрын
@Владимир Белявский есть ещё мы
Максим Ребров
Максим Ребров 3 ай бұрын
@Шамиль Никитин Вы же,в свою очередь,ни паном,ни человеком не можете быть,жертва скрещивания наций,подумайте прежде всего о себе,о своей жизни,и кто Вы в этой жизни,прежде,чем оскорблять людей!
Human God on Earth
Human God on Earth 3 ай бұрын
@Владимир Белявский Осечкин - сам проект ФСБ с мошенничеством в анамнезе... изучите его прошлое, чтобы не нести тут асаны в адрес этого хамелеона... см ролики:
Максим Ребров
Максим Ребров 3 ай бұрын
@Шамиль Никитин Это что за дебильный комментарий?По-другому и не скажешь,тем более Шамиль Никитин-это,что карикатура и подражание к кавказцам???В любом случае-Вы не очень адекватный человек.
сионские мудрецы
сионские мудрецы 3 ай бұрын
ГУЛАГ организовали плиннеры френкели берманы Урицкие швондера Бронштейны
Eleonora Proyaeva
Eleonora Proyaeva 3 ай бұрын
Спасибо за Осечкина и за внимание к вопросам зрителей. Отличный эфир!
Имя Фамилия
Имя Фамилия 3 ай бұрын
Люди не могут понять одну простую вещь - политик и политолог не одно и то же. Политик - это человек, который ведёт за собой людей. Политолог - учёный изучающий политиков и их политическую деятельность. Поэтому нападки на Шульман, что она кого-то там должна призывать, свергать и т.д. и т.п. совершенно неуместны. Она учёный, политолог, специализируется на законотворчестве и по мере возможностей занимается просвещением. То, что она стала так популярна, ну так это показатель усталости общества от агрессивной пропаганды и спроса на сухую, не предвзятую, максимально корректную оценку политической ситуации. С сугубо научной точки зрения. Право на нравственную и моральную оценку Екатерина оставляет за аудиторией, и это очень правильно. Потому что лично мне, не надо объяснять, что такое хорошо и что такое плохо.
Waldemar Lange
Waldemar Lange 9 күн бұрын
@Яна Смит Степану Бандере и его начштабу тоже очень понравилось в Мюнхене ему все улыбались и они думали,что это дружелюбие,но была очень маленькая незадача,что на западе считают пфенинги или центы и если они не превращяются в марки и в евро,то тогда без сожаления запад расстается с мусором, часто обвиняя в этом кого-то другого,тем более ,что если это тоже приносит дивиленты.
Яна Смит
Яна Смит 9 күн бұрын
@Waldemar Lange разве? Там же сейчас огромная русская диаспора. Улицкая или кто то похожий недавно сказал, что там отлично и никакого недружелюбия. Хотя возможно зависит от круга общения. Улицкую люблю и уважаю, кстати. Но было сказано не про друзей как раз, а просто про уличное отношение. Хотя, может быть, вы счас там и вам виднее. Я без негатива.
Waldemar Lange
Waldemar Lange 9 күн бұрын
@Яна Смит Жить как отщепенец всеми презираемый,особенно в Германии ,где откровенно ненавидят предателей и уважают патриотов своей земли.Отлично жить в немецких городах наводненных преступниками и отморозками всех мастей со всех стран ,естественно это уже не так ,как было 20лет назад.
Яна Смит
Яна Смит 9 күн бұрын
@Waldemar Lange потому, что там отлично жить. Почему сразу беженка?
Waldemar Lange
Waldemar Lange Ай бұрын
@Ольга Машкина Состояние Осечкина и Шульманн это предательская враждебность русскому миру!
Ольга Зимина
Ольга Зимина 3 ай бұрын
Огромный респект! Осечкин огромного мужества человек..
Waldemar Lange
Waldemar Lange 3 ай бұрын
Мужества гадить собственной Родине?
Наталья
Наталья 3 ай бұрын
Слова благодарности команде Осечкина!!! Молодцы!!! Какая мерзость - такое государство...
Waldemar Lange
Waldemar Lange 3 ай бұрын
Все государства такие и что .?
Victor Ka
Victor Ka 3 ай бұрын
@Лошадь в поле вам нужно норму сделать? У вас и ник коемлебота подходящий, и смысла в комментарии как у Путина в голове.
M D
M D 3 ай бұрын
@Inna Anisimova я бы и вас послала туда , да вы оттуда и не выходили.
Inna Anisimova
Inna Anisimova 3 ай бұрын
@M D а вот и наглядная иллюстрация мерзких методов кгб, о которых как раз и говорил Осечкин. Подите вон, грязный провокатор.
M D
M D 3 ай бұрын
@Daniel S Пески это вам стенать. Зеля наркоман никого не удивляет, потому что уже никому не нужен. Слился. Америка рулит Окраиной. Ну недолго вам, потерпите. Смиритесь, и Крыма вам не видать, ну погрохаете, побегаете, хоть чему то порадуетесь.
М
М 3 ай бұрын
Владимиру Осечкину выражаю особое уважение и благодарность! Он один из немногих, честный, порядочный, смелый, умный человек
Vman
Vman 3 ай бұрын
100%
Waldemar Lange
Waldemar Lange 3 ай бұрын
@Faina Akulova На светлое будущее за решёткой,он там побывал и других зазывает!
Faina Akulova
Faina Akulova 3 ай бұрын
После Осечкина появляется надежда на светлое будущее. Спасибо, Владимир, огромное!
alex zamyatin
alex zamyatin 3 ай бұрын
Он как раз не на виду и об этом шла речь. Он просто спасает людей
Natalya Surikova
Natalya Surikova 3 ай бұрын
Он, разумеется, обладает всеми перечисленными качествами, но ... таких людей немало. Не все они, подобно Владимиру, на виду, но, тем не менее ... .
Виктория Виктория
Виктория Виктория 3 ай бұрын
...."сломал карандаши, постучал ножками под столом".....😁😁😁 Осечкин молодец 👍
Viktorya Tkachenko
Viktorya Tkachenko 3 ай бұрын
@Олег ПУТИН СДОХ?
Олег
Олег 3 ай бұрын
@Helga Max Там разве не конкретно? Тогда повторюсь. Где генерал Беседа? Что с ним? В Лефортово или где на этот раз?
Helga Max
Helga Max 3 ай бұрын
@Олег а поконкретнее..? или вы ваабще про всю нашу ситуацию? не вашу, конечно
alex zamyatin
alex zamyatin 3 ай бұрын
Про то. Как твой фюрер карандаши ловит?
Олег
Олег 3 ай бұрын
Вас не смущает, что это бредни.
Ксения Никольская
Ксения Никольская 3 ай бұрын
Шульман занималась до указанных лет своей работой - в думе изучала законотворчество, а после начала говорить об этом на эхе и в ютубе. Благодаря ей я заинтересовалась общественной и политической жизнью, стала немного разбираться, а сколько удалось привлечь внимания к всякой гадости, принимаемой в думе, и не допустить, сколько людей пошли на выборы и пошли наблюдателями - честь и хвала Екатерине Михайловне!!
М М
М М 3 ай бұрын
Я благодаря Екатерине Михайловне пошла в наблюдатели. Спасибо ей огромное за такую важную просветительскую деятельность!🙏
Атнашева Ольга
Атнашева Ольга 3 ай бұрын
@Александр 🤣🤣🤣💯👌
Aida Letimova
Aida Letimova 3 ай бұрын
Ну, и что Вы на наблюдали? Итог?
MVGTheMVG
MVGTheMVG 3 ай бұрын
@Александр Шульман для умных и образованных. Соловей для прошаренных - кто вкурсе. И прочие, на любой вкус занедорого. Козлы-провокаторы за работой.
Александр
Александр 3 ай бұрын
@MVGTheMVG Именно так всё и было. "Все плохо, но всё нормально", "ничего особенного", "это типичная ситуация". Это риторика Шульман, которую она твердила как мантру на протяжении нескольких лет. Эта риторика разбавлена Азбукой демократии и Отцами основателями. Плюсом ссылочки на сайты-голосовалки. Это дескать для нашей с вами гражданской активности. Плюс тонкий юмор, шуточки над Путиным и Клишасом. А народ смотрит и умнеет прямо на глазах. А по итогу Екатерина машет платочком: Ну вы тут давайте, я вас выучила. Я поехала. А люди ее просят вещать и дальше. Ведь им нужна надежда на хорошую жизнь. Очень хочется продолжения виртуального благополучия. Мы вам и денежку переведем и с vpn зайдем, чтоб монеточка вам упала. Вы только вещайте).
Miry Mir
Miry Mir 3 ай бұрын
Осечкин - герой нашего времени. Человек-легенда и пример того, как надо
Daniel S
Daniel S 3 ай бұрын
@Waldemar Lange Придёт время-твою прибьют. Если она у тебя есть, конечно.
Waldemar Lange
Waldemar Lange 3 ай бұрын
Был бы героем прибил бы мошёнку к брусчатке Красной площади!
O.K.
O.K. 3 ай бұрын
@Татьяна Ларина наша Родина - это планета Земля. Вот её патриотами и надо быть. Независимо от конкретного места рождения и языка.
Марина M
Марина M 3 ай бұрын
@Jekyll Hyde Не обращайте внимания! Эта пушкинская Татьяна - тролль, но в отличие от героини "Онегина", пишет безграмотно.
Daniel S
Daniel S 3 ай бұрын
@Jekyll Hyde С кем вы разговариваете? С путинской проституткой?
Lena Praha
Lena Praha 3 ай бұрын
Что за х..ня, Шульман никогда не позиционировала себя как оппозиционерку, даже пресекала разговоры на эту тему. Она просто преподает политологию, но знание политологии в наши времена оказалось равно противодействию режиму. Осечкин не знаком с ее деятельностью, поэтому субъективен в своей оценке (это мягко говоря). А лично я очень благодарна Екатерине за ликбез, и понимание того, что такое политология в принципе. Сейчас политологами, к сожалению, называют любого, кто п..болит о политике.
Дмитрий Скрипка
Дмитрий Скрипка 3 ай бұрын
@Vlad Maid Познер известный журналист, который с февраля засунул язык в зад, потому и вопросы
Vlad Maid
Vlad Maid 3 ай бұрын
Ну так и Познер не политик и даже не политолог. К нему то какте вопросы. Если не к ЕМ, то и не к ВВ.
Lena Praha
Lena Praha 3 ай бұрын
@в Мы с вами не сторонники власти, мы тоже оппозиционеры? Можно и так считать, но обычно под этим понятием подразумевают что-то другое.
в
в 3 ай бұрын
Шульман доверяю. И считаю ее оппозиционеркой. А кто же она иначе? Сторонник нынешней власти?
хмурый ежик
хмурый ежик 3 ай бұрын
Когда это Шульман была "оппозиционным политологом"? Она ученый, преподаватель, спикер. Она - не политик и никогда не говорила, что в политику пойдёт.
Waldemar Lange
Waldemar Lange 3 ай бұрын
Шульманилез-просто гениально ! Гордоназия,Осечкинобруцелез....
Pampooshka Chef
Pampooshka Chef 3 ай бұрын
Вот об этом же и речь! Об этом как раз Осечкин и говорит: «Сначала ни фига, ни фига, потом как фигнёт! Фигуленки-фигуленки…» Боюсь предположить, окончится как каждый салют: «…опять ни фига».
хмурый ежик
хмурый ежик 3 ай бұрын
@Uri Hmur1961 "скажЕте"! У вас, уважаемый ученый, ошибка🤣. Через И пишется в повелительном наклонении, надеюсь этот термин не очень сложен для вас.
Uri Hmur1961
Uri Hmur1961 3 ай бұрын
@хмурый ежик Вижу, Шульманилёз проник и в ваш в мозг. Умного ничего не напишите и не скажите!
хмурый ежик
хмурый ежик 3 ай бұрын
@Uri Hmur1961 Я так понимаю, что ученый - это вы? Эты вы, а не Шульман, имеете предмет изучения, публикуете статьи в специальных изданиях защитили диссертацию и имеете звание?
Linas Zuikis
Linas Zuikis 3 ай бұрын
Спасибо Владимиру и его команде. Волосы на голове шевелятся, когда узнаёшь, что творит власть Путина. Никогда не было доверия к Познеру - в нём чувствовалось тонкое лицемерие, почти незаметное и ложь.
Waldemar Lange
Waldemar Lange 3 ай бұрын
Волосы на голове, на грудях и ягодицах зашевелились при слове,П...... ,
Маргарита
Маргарита 3 ай бұрын
Я помню когда МБХ выпустили из тюрьмы, брала Собчак интервью у известных личностей по этому поводу. Повзнер скривил лицо и сказал что он не знает и не хочет знать кто этот человек. Поразило!
Vladislav Larin. Live
Vladislav Larin. Live 3 ай бұрын
Ох, зря вы Е.М. упомянули в контексте агентуры. За Соловья ничего конкретно неясно, а Шульман свой путь нарисовала вполне конкретно - это человек будущего. Кстати, нас - несогласных с событиями в РФ, в этой стране осталось гораздо больше, чем за бугор уехало. Хотя, уезжать, конечно придётся и нам …
Vladislav Larin. Live
Vladislav Larin. Live 2 ай бұрын
@Gal Удерживает только понимание, что вы - оставшиеся - страну совсем прсрёте ;-( А мы ее строили и поднимали из коммунистических руин не для этого ...
Gal
Gal 2 ай бұрын
Скатертью…
Nik 0749
Nik 0749 3 ай бұрын
Сплошные боты Шульман.
Олег Иванов
Олег Иванов 3 ай бұрын
@Михаил Давыденко Шульман агент кремля, наезд релевантный
Михаил Давыденко
Михаил Давыденко 3 ай бұрын
@N Вообще я тоже удивился , когда прочитал о позиции В. Осечкина в 2012 г. Ну и ещё тому, как он иногда ведёт себя с другими правозащитниками. Но всё равно он много пользы приносит. Там история с Савельевым и т.д. Он молодец. Сейчас я не понял этот его наезд на Екатерину Михайловну.
Андрей Андреевич
Андрей Андреевич 3 ай бұрын
Осечкин супер!!! Говорит классно. Коротко и ясно Спасибо за работу.Здоровья и большой привет!
Андрей Андреевич
Андрей Андреевич 3 ай бұрын
@Waldemar Lange Все дураки, ну а вы то чем занимаетесь, от вас польза какая ? Людей дураками называть?Клеймо ставить? Не ну серьёзно.
Waldemar Lange
Waldemar Lange 3 ай бұрын
Несколько раз повторил,что он полный дурак и провалы в памяти,"-надо зафиксировать!
Светлана Сотникова
Светлана Сотникова 3 ай бұрын
@Валя Кузнецоваь. Ю. Ьь. Ьь. Юб
Наталья Тармасина
Наталья Тармасина 3 ай бұрын
@Аркадий Получил задание топить Пригожина. Осечкин, это еще тот аферюга. Самое забавное он рассказал о себе. Как говорит мой сын - поясни люду, почему ты, Осечкин, практически весь срок провел в СИЗО???
olga rumyantseva
olga rumyantseva 3 ай бұрын
@Отец Звездоний для тупых и сомневающихся
Галя Даниярова
Галя Даниярова 3 ай бұрын
Осечкину за его работу респект, но в отношении Шульман он не прав . 🤷‍♀️.
Lilya Bu
Lilya Bu 3 ай бұрын
@Noah Lapidem я не юрист в суде, не ученый в лабе, не следователь. И дивана у меня нет. Если вы что-то не можете доказать, не надо так расстраиваться
Waldemar Lange
Waldemar Lange 3 ай бұрын
Все агенты ФСБ,
Noah Lapidem
Noah Lapidem 3 ай бұрын
Приятно на диване решать, прав или неправ, да? А почему неправ? Вы можете доказать обратное? Или просто хотелки такие?
Lilya Bu
Lilya Bu 3 ай бұрын
За то мы видим, что он тоже человек и может ошибаться
наталья воронова
наталья воронова 3 ай бұрын
Уважаю Осечкина за его работу, но сегодня разочаровал страшно: малодоступные документы изучает, а заглянуть в открытые материалы Екатерины Шульман времени не нашёл, с чьей-то подачи ляпнул глупость. За Е.М.Ш. я спокойна, она отнесётся к этому философски.
наталья воронова
наталья воронова 3 ай бұрын
@Инга ЮК Уважаемая, щи не люблю, капусту так жую. А Екатерину Шульман таким любителям щей, как Вы, запылить не удастся.
наталья воронова
наталья воронова 3 ай бұрын
@74srg Согласна. В этом интервью он был какой-то *вздёрнутый*, изменив своей обычной толковости. Можно представить, какие шишки сыплются на его голову.
Аня Платинова
Аня Платинова 3 ай бұрын
Насчет "семью разрушили" сомнительно. Ему (ей) подвели человека и он (она) соблазнился. Если такое произошло, значит и раньше было, только разница в том , что этот случай был записан на камеру и выдан в качестве компромата на "дон Жуана" . Ну и дальше семья разрушилась. Если человек с "гнильцой" , то прежде всего на себя надо обращать внимание, а потом уже на внешние "раздражители". Точно так же, как часто жены обвиняют в измене других женщин, а не мужа. Понятно, что таких женщин можно назвать и курвами и проститутками. Но, на минуточку, они подцепляют именно тех мужчин , которые сами готовы кидаться на "мясо". И в чем, собственно, проблема? Судя по-всему этот человек и не дорожил семьей. Чего переживать-то, баб много, женится, будет ему очередная кухарка. И, может ещё лучше прошлой - на его похождения просто будет зарывать глаза, делов - то.
Инга ЮК
Инга ЮК 3 ай бұрын
Кумир, говоришь, создала? Ну-ну. Шульман умная, но скользкая тётка и это видно невооружённым взглядом. Все видели эти материалы. Ничего невероятного там нет. Ты думаешь, что спецслужбы вербуют только дураков? Ошибаешься. Не пыли, раз не видишь и не слышишь о чём тебе говорят. Иди щи вари.
Issida Apollonios
Issida Apollonios 3 ай бұрын
Кухарка !!! Это у тебя есть время,, взглянуть заглянуть,, Осечкин даёт несколько интервью в день Почти каждый день выпускает свои ролики, Готовит документы в международные правовые ведомства, Принимает жалобы из мест лишения свободы Он делает Титаническую работу для всех нас А ты со своими претензиями
Константин Заглавин
Константин Заглавин 3 ай бұрын
Веник дискредитировал себя, когда топил за электронное голосование. Он прекрасно понимал, что в не свободной стране такие вещи нельзя допускать ни под каким соусом, что это лишь облегчает для власти ещё больше фальсифицировать и без того уродливую выборную систему.
DLL
DLL 3 ай бұрын
Куда раньше. По мне так с 2004 года было ясно. ДЭГ - это уже совсем для истовых поклонников ЭМ.
Fischwort
Fischwort 3 ай бұрын
@Шамиль Никитин на кого может настучать Соловей? На своих воображаемых информаторов?
Tatu Neznayu
Tatu Neznayu 3 ай бұрын
веник - историк и этим все сказано. но нельзя вот так огульно "отрицать" его.... так мне лично кажется
Verano
Verano 3 ай бұрын
@Шамиль Никитин по вентилятору понятно, а по соловью откуда такая уверенность?
New York
New York 3 ай бұрын
Так Веник кричал что в Украине гражданская война и россия не причем. Теперь он кричит, что рашисты не спицально попадают в торговые центры, роддома, театры и дома культуры, а это просто у них оружие старое еще с совка и неточно стрелаяет. Включите кто нибудь Веника в санционные списки, пусть сидит с Песковым внутри мордора.
Роберт Хафизов
Роберт Хафизов 3 ай бұрын
Послушать Осечкина, выходит, что в ФСБ чуть ли не одни гении работают. Но, например, операция с отравлением Навального показало насколько там всё деградировало.
Pavel
Pavel 3 ай бұрын
@Марина Лукина Тогда объясните почему записи видеокамер изъяты и одежду изъяли, хотя никакого уголовного дела нет?
Марина Лукина
Марина Лукина 3 ай бұрын
@Manfred von Stern и откуда такие секретные сведения про пристрастия Путина? Боже, сколько сплетен в сетях.
Марина Лукина
Марина Лукина 3 ай бұрын
@Виктория Корукова упор в моем комменте на отравителя, а не на рафаэлку.
Виктория Корукова
Виктория Корукова 3 ай бұрын
@Марина Лукина Какая отрава, какая минералка, он просто рафаэлку забыл съесть, ага (*sarcasm*)
Manfred von Stern
Manfred von Stern 3 ай бұрын
@Марина Лукина путлер любит смотреть как шваброй насилуют в тюрьмах это его заказу такую порнуху снимают тысячи часов !!!!
Владимир Семенов
Владимир Семенов 3 ай бұрын
Сам видел, как в одной из последних передач с территории РФ, Шульман рекомендовала людям, попавшим в оборот, обращаться на гулагу.нет. О сайте сказала похвально и с уважением.
Waldemar Lange
Waldemar Lange 3 ай бұрын
А она из Германии не может вещать,а то Альёшуа Нявального уже довещался,теперь рукавицы строчит!
маша вадейша
маша вадейша 3 ай бұрын
Шульман - замечательный специалист, отличный преподаватель, блестящий лектор! Ни к чему она не приспосабливалась, преподавала в московских вузах, защитила диссертацию по политологии. У нее много лет огромная популярность среди вузовской молодежи, прекрасные публичные выступления. Ниоткуда она "вдруг" не взялась. Довольно долго состояла в Совете по правам человека. Просто работает себе человек по специальности. А интерес общественности к ней возник, потому что сейчас политика всех интересует
Андрей Владимирович
Андрей Владимирович 2 ай бұрын
@маша вадейша Спросите её про убийство Немцова и расследование его Игорем Мурзиным и глаза откроются (или нет).
маша вадейша
маша вадейша 3 ай бұрын
@Natalia Taganchikova это очень редкая, старинная литовская фамилия
маша вадейша
маша вадейша 3 ай бұрын
@Байрамуков Ануар ЕМ в политику не лезет. Политологи - все известные и компетентные - выступают с комментариями систематически, у каждого есть свой канал. Это их работа, и она не имеет ничего общего с политикой. В политологии как науке государственная власть является предметом исследования, в то время как политика - это действия, направленные на достижение и использование власти
Байрамуков Ануар
Байрамуков Ануар 3 ай бұрын
И спец , и жнец , и на дуде игрец . Всё правильно , кроме одного . Политолог , оценочно комментирующий ситуацию , а Шульман это делает систематически , лезет в политику .
тамара лемпицка
тамара лемпицка 3 ай бұрын
Недавно у одного знакомого видела видео его съёмки из начала 2000х с митинга в поддержку Ходорковского- и там Шульман была в толпе. Так что да, странные какие-то умозаключения- человек просто планомерно строил карьеру как эксперт, а не как политик. Да и как бы не в России она сейчас и иногентом тоже вроде бы просто так не признают.
Tetiana Johnson
Tetiana Johnson 3 ай бұрын
Познер, Соловей и Екатерина Михайловна- это три абсолютно разные вселенные. Познер при любой власти будет в порядке, Соловей товарищ со странностями, а Шульман это пример того, что ум, талант и совесть в больших количествах в одном человеке способны сделать кого тот лидером мнений даже без его желания и усилий.
74srg
74srg 2 ай бұрын
@Marya Smith 007 я говорил о логике Осечкина, которую можно применить и к самому Осечкину.
Tetiana Johnson
Tetiana Johnson 2 ай бұрын
@Marya Smith 007 Екатерина как нибудь переживет. Ее лекции это уже классика.
Zinedine Platini
Zinedine Platini 3 ай бұрын
@Дунька Маклауд Соловей - очень непростой товарищ! Интеллектул, прекрасный рассказчик и настоящий профессор. Вот только профессор пиара, и свои бестящие знания он применяет. Однако, для чего? По факту Соловей побуждает к бездействию под видом призыва к действию. С одной стороны заходы в таком стиле, что власти вообще наплевать на общественное мнение, а значит не надо особо за него бороться. Повторение как мантры, что расследования Навального всем надоели и не несут особого смысла. Повторение, что история с архивами пыток в 2021 обществу неинтересна (повторял, не смотря на 100 миллионов просмотров на канале Гулагу Нет). Неоднократно говорил, что переубеждать людей бессмысленно. А с другой стороны вместе со своим Генералом унижали граждан, что они не отлупили ОМОН в 2021. Т.е. как бы говорит, что он за действие. Но при этом допустимые для большинства действия он всячески принижает и отрицает. А восхваляет те действия, на которые готово очень маленькая часть населения. Тем самым вгоняет народ в апатию. Странно, что кто-то его ещё благодарит за какой-то там оптимизм, который он якобы дарит.
Зельфа Альмухамедова
Зельфа Альмухамедова 3 ай бұрын
@Zinedine Platini жжл
Зельфа Альмухамедова
Зельфа Альмухамедова 3 ай бұрын
@Zinedine Platini 5
Евгений Чепурной
Евгений Чепурной 3 ай бұрын
Шульман как агент фээсбэ это, конечно, мощно))) все же у всякой конспирологии есть свои пределы. Не говоря о том, что никаким оппозиционером она ни разу не была, и всю дорогу оставалась академическим политологом.
Andrei
Andrei Ай бұрын
Вот прошло 2 месяца, и это уже очевидно, ток эта крыса с апешечкой связана, с киндером в одной секте состоит. Изучи эту фанатку педофила и шпиона Набокова поподробнее и критически, тоже мне из уродины секс символ сделали и на очевидное закрываете глаза
buratin75
buratin75 Ай бұрын
Она перестала быть просто политологом, когда стала публичной персоной.
Dengher utk
Dengher utk 3 ай бұрын
Врача некоторым оппозиционерам хочется вызвать...идиотизм
Waldemar Lange
Waldemar Lange 3 ай бұрын
Все киздец,теперь под белы ручки и на родинку в Матросскую тишину,
Марина Лукашенко
Марина Лукашенко 3 ай бұрын
Очень интересный выпуск, спасибо!!!!
Issida Apollonios
Issida Apollonios 3 ай бұрын
@nnoorrccoo пизлуй в груз 200 Не заплачем
АйВан
АйВан 3 ай бұрын
Тут как тут 😉🤦🤣🤣🤣🤮😎🙈🙊🙉
nnoorrccoo
nnoorrccoo 3 ай бұрын
Как раз, для таких вислоухих)))
Harija
Harija 3 ай бұрын
Если Вы не смотрели эфиры Шульман задолго до её отъезда, это не значит ничего. Она задолго ещё занималась и заключёнными в том числе. Прежде чем говорить так, надо бы для начала поинтересоваться о человеке. Хотя Ваше мнение её репутацию никоим образом не заденет.
Harija
Harija 3 ай бұрын
@Nik 0749 боты у бункерного. У Шульман на них денег нет.
Nik 0749
Nik 0749 3 ай бұрын
Сплошные боты Шульман.
Nadezhda Romanova
Nadezhda Romanova 3 ай бұрын
@Harija ваш самолайк, вот что, действительно, смешно. А не ваш смайлик. Едва ли Шульман может унизить то, чего она не прочтет 🤦
Nadezhda Romanova
Nadezhda Romanova 3 ай бұрын
@Harija , фамилии пишутся с заглавной буквы априори. Шульман же в данном случае - собирательный образ. Ничего против неё не имею, она мне банально не интересна. Осечкин - герой. Хорошо бы он стал кумиром в этой стране, вместо агрессивных недоумков, которые умеют только воровать
Harija
Harija 3 ай бұрын
@Nadezhda Romanova можно я обойдусь без ваших нравоучений? Ваша позиция понятна, учитывая, что фамилию своего кумира пишете с большой буквы, а Шульман с маленькой, видимо предполагая её так унизить 😆 Я слушала внимательно, не надо меня учить)
Елена Вахновецкая
Елена Вахновецкая 3 ай бұрын
Спасибо. Осечкин-человечище. Спасибо, ещё раз,за работу,за позицию,. Одесса слушает. Слава ЗСУ
Waldemar Lange
Waldemar Lange 3 ай бұрын
@M D САЛО покушайте с цибулей и стекломоем запейте!Полегчает!
M D
M D 3 ай бұрын
@Елена Вахновецкая сама только проспалась сразу другим советовать начала)))
Елена Вахновецкая
Елена Вахновецкая 3 ай бұрын
@M D мд иди ложись спать,и не бухай
Larissa Kozlova
Larissa Kozlova 3 ай бұрын
@saty Не обращайте внимание на наших ботов, они всё еще пишут по привычке. Не понимая, что начальника кремль слил. Но с другой стороны, от них большая польза. Рейтинг видео поднимают. Слава Украине! Живи Беларусь! Удачи Легиону "Свобода России"!
M D
M D 3 ай бұрын
@saty в своих мечтах вы боритесь со своим сбродом. Приведите хоть один случай, когда вы порицали наемников в рядах ВСУ?
Гульнара Адильгереева
Гульнара Адильгереева 3 ай бұрын
Владимир Осечкин - один из немногих журналистов-правозащитников, кто честно и смело разоблачал этот фашисткий режим и продолжает это делать в любых условиях. Большое ему человеческое Спасибо за его порядочную и принципиальную жизненную позицию.
MrCARKOREA
MrCARKOREA 3 ай бұрын
@Vman особенно когда организовал массовые изнасилования с видеосъёмкой для собственного пиара по тюрьмам
Vman
Vman 3 ай бұрын
100%. Владимир Осечкин - абсолютный герой.
olga rumyantseva
olga rumyantseva 3 ай бұрын
@MrCARKOREA для "особо одарённых"... Даже отвечать ненамерена на бредятину про сидение. Вас "гениальных" послушать, то и Навальный справедливо сидит, и Яшин.. И упомянутый учёный в видео. Не пиши больше, не вижу смысла отвечать на детские тупые вопросы. Матчасть подучи. А то сидят, как жвачные, смотрят и не понимают ни хрена, а коменты строчат,дебилы. Ты статистику изучи про суды спрведливые и больше не суйся с ответами мне. На хрен мне твоё днище изучать, я не доктор.
Neli Mejouev
Neli Mejouev 3 ай бұрын
@MrCARKOREA До сих пор висит. Иди донеси, стукачок!
MrCARKOREA
MrCARKOREA 3 ай бұрын
@Neli Mejouev Голубчик вы наш !! ))) Вы сами по 159 ой не раз чалились? А я то гляжу, лицо знакомое ))) Украшал ваш лик плакаты " Их разыскивает полиция ")))
Глеб Нержин
Глеб Нержин 3 ай бұрын
Осечкин, Шульман себя когда-то приписывпла в оппозицию? Она очень толковый, честный, деликатный, профессиональный политолог. Пришла война - она стала ее противником. Весь предшествующий беспредел не поддерживала также. В чем уж она то провинилась? Не ловила фсиновцев за руку со шваброй?
Waldemar Lange
Waldemar Lange 3 ай бұрын
Крысы жрут крыс ,
Aleksandra Bezuhova
Aleksandra Bezuhova 3 ай бұрын
При всем уважении к Владимиру.. на счёт Шульман вы заблуждаетесь. Я смотрела все её лекции... Она не политик, не оппозиционер, она - политолог, увлеченный учёный, преподаватель-мечта и Человек. И зачем я вот просмотрела это - только расстроилась. Все в одной лодке, но грызутся. Я понимаю, что у многих кукуха на соплях держится, но вы нападаете друг на друга из-за невозможности (или недостаточной возможности) влиять на реальную проблему. БЕСИТЕ БЛИН! 🤬
Natalia Taganchikova
Natalia Taganchikova 3 ай бұрын
Вы кто? Политолог?
Aceptik
Aceptik 3 ай бұрын
Ему надо привлечь внимание, вот он и привлекает, и видимо какие-то еще задачки выполняет. А звонок этот косноязычный у вас удивления не вызвал? Откуда человек с такой манерой произношения знает этих людей?))
ежиг в тумане
ежиг в тумане 3 ай бұрын
шульман обаятельная, с хорошим чуством юмора, умеет увлекательно и интересно рассказывать. отсюда и взлет популярности, незачем умножать сущности.
Артём Козлов
Артём Козлов 3 ай бұрын
@Waldemar Lange с кем же мне научиться вести дискуссии? Попадаются "пятиклассники" Вовы с уровнем дискуссий средней общеобразовательной школы: тыкают, говорят "Слышь ты..." Как тут уму-разуму набраться?)
Waldemar Lange
Waldemar Lange 3 ай бұрын
@Артём Козлов Не соскакивай с темы и не переходи на личности,не умеешь достойно вести дискуссию ,не суйся ,,понимающий реалии в Германии!",но помни ,если обвиняешь,без подтверждений,то совершаешь уголовное преступление,караемое законами любой страны!Так что извинись и забери свои не хорошие слова по отношению ко мне,так будет лучше!Не на того нарвался!
Артём Козлов
Артём Козлов 3 ай бұрын
@Waldemar Lange что мне с Вами обсуждать? Ваши влажные эротические фантазии про Навального, Шульман и оккупацию Германии? С человеком, который представляется чужим именем и рассказывает небылицы про радиостанции Германии? Ничего из этого "меню" мне неинтересно) И Вам не хворать!)
Waldemar Lange
Waldemar Lange 3 ай бұрын
@Артём Козлов Сударь с темы сразу соскочил,чо про предателей России уже не интересно стало,когда Колымой пахануло.Предателей не навидят везде и всегда.Горите в огне народного гнева русов предатели Великой России!
Артём Козлов
Артём Козлов 3 ай бұрын
@Waldemar Lange а вот у г-на Зеркурца прорезался и "немецкий" акцент) Про себя не знаю, а Вы верно достанете из сундука кокошник, натяните на уши и станете встречать хлебом-солью, если Вы, конечно, Вальдемар))
Ирина З
Ирина З 3 ай бұрын
Владимир, спасибо за Вашу позицию и титанический труд! Я тоже считаю: самое главное - это раскрытие всех архивов, раскрытие подлых и тайных механизмов дискредитации и шельмования активистов, правозащитников, умных и порядочных людей, раскрытие всех этих методичка по манипулированию обществом. Эту тёмную сторону луны необходимо разоблачить!!!
Ольга Салеева
Ольга Салеева 3 ай бұрын
Нет ,не умеют искать союзников оппозиционеры к сожалению ,поэтому и разгромленны.Все считают себя единственно правильными.Большивизм какой-то.
Фрося Бурлакова
Фрося Бурлакова 3 ай бұрын
Один только косяк, зря Шульман приравнял к Познеру и Соловью. Она большая умница и тоже хорошую работу делает, не сравнить с этими двумя хитрожопыми...
Mirage
Mirage 3 ай бұрын
@Elena Parfenova это их работа. не все должны работать на заводах
Mirage
Mirage 3 ай бұрын
Соловей профессор, так что с точки зрения регалий ничем не хуже Шульман, на вкус и цвет как говорится. Познер в этой компании выделяется, потому что он в свое время был рупором кремля и он человек достаточно близкий к власти
Elena Parfenova
Elena Parfenova 3 ай бұрын
Видимость работы, видимость...
Олександр Блок
Олександр Блок 3 ай бұрын
Да, Соловей и Познер десятки лет агенты КГБ.
Сергей Пачков
Сергей Пачков 3 ай бұрын
Владимир, спасибо за вашу работу.
Ева Борисова
Ева Борисова 3 ай бұрын
Просто вопиюще - o Екатерине Шульман такие мерзости. Надо отличать людей науки и оппозиционеров,каждый сам выбирает свой путь и несет риски. Екатерина - просветитель, сколько молодежи записалось " наблюдателями" после ее призывов! Стали ходить голосовать, участвовать в местном самоуправлении отправлять запросы депутатам итд. Она проводила стримы чтобы собрать деньги для правозащитных нко ( овд- инфо и др). Если кто и вносит в развитие гражданского общества свою лепту, так это Шульман. Зачем разобщать такими небрежными заявлениями,нужно обьединять!
Yjjs
Yjjs 3 ай бұрын
Екатерина мне лично на многое открыла глаза. Что то Вы умных, нужных России людей мочите? Не задание ли ФСБ. Может не время сейчас ярлыки весить.
ScarfTV
ScarfTV 3 ай бұрын
@P Не вижу вообще неправды в п.2. Приведите какие-то аргументы что ли. Да и вообще, какой вред от благостной гипотетической картины? Если б она реальные проблемы отрицала, как тру-пропаганда делает, тогда понятно.
Владимир
Владимир 3 ай бұрын
@P Вы видимо смотрите другую Шульман
kek
kek 3 ай бұрын
@Olga Veniaminovna ты бот, а чел правильные вещи написал
Olga Veniaminovna
Olga Veniaminovna 3 ай бұрын
@P ,сколько можно писать одно и то же?! Сразу видно руку бота.
Костя К.
Костя К. 3 ай бұрын
Шульман не оппозиционер. ЕМ наукой занимается
Костя К.
Костя К. 3 ай бұрын
@P А курица - не птица. Т.к. не летает
P
P 3 ай бұрын
Политология - не наука. Т.к. к ней не применим научный метод.
Алефтина Кузнецова
Алефтина Кузнецова 3 ай бұрын
Спасибо Владимиру Осечкину за его работу! Берегите себя!
Olga Loginova
Olga Loginova 3 ай бұрын
Замечательный выпуск! Большое спасибо, и в особенности, Владимиру Осечкину 👍👍
Стелла Кахнович
Стелла Кахнович 3 ай бұрын
Руки прочь от Шульман! Стыд-позор её не знать! Она давно уже наш маяк ума, добра,надежды!
Эхо Анапы
Эхо Анапы 3 ай бұрын
Катя Шульман не оппозиционер, а просветитель. Екатерина Прекрасная
Natalya Maurer
Natalya Maurer 3 ай бұрын
Владимир, как можно быть таким мужественным, стойким! Спасибо за все ваши стримы. Вода камень точит, рано или позднее - услышат. Мое личное спасибо за полное созвучие в мнении о Венедиктове. Даже самые правильные дела, сделанные нечистыми ручонками - пахнут очень плохо. Я рада, что от вас услышала подтверждение своему мнению. Ваши разоблачения... с нетерпением ждем! Срывайте маски, правда нужна всем, как последний глоток воздуха.
Natalya Maurer
Natalya Maurer 3 ай бұрын
@Waldemar Lange да вы, судя по всему совершенно не в курсе, да и достаточно наивны. О чем говорит Осечкин? Посмотрите все его стримы, впрочем и без него масса правозащитников, кричащих годы о пытках в русских застенках, калечат, убивают, насилуют. Такова и русская армия. В некоей ретроспективе именно это называется ГУЛАГ и Густапо. Вам видимо не приходилось читать Солженицина, Шаламова? Ну для начала, достаточно прослушать стримы Осечкина, а далее, заинтересуетесь, могу подсказать каналы для ликвидации безграмотности и того, что сейчас творится в этом государстве, оно совсем рядом с Северной Кореей по степени идиотизмаю
Waldemar Lange
Waldemar Lange 3 ай бұрын
Гулагу нет-Гестапу нет,!Какое отношение к России??.
Store Ko
Store Ko 3 ай бұрын
@Natalya Maurer а вообще с Осечкиным соглашусь, не в осуждениях самоцель. Он уже и не впервые про это говорит
Natalya Maurer
Natalya Maurer 3 ай бұрын
@Store Ko что??? Плохое дело= грязные руки. Как не осуждали, что за кривое зеркало? Отлавливали и осуждали, тех, кто не был осуждён сразу. Вполне возможно, что кто-то мог улизнуть, но таковых единицы.
Kasim Orazoglu
Kasim Orazoglu 3 ай бұрын
@Лилиана Мазуркевич К сожалению, все ровно наоборот (по крайней мере, в политике). Любое решение - даже самое правильное обязательно ущемляет чьи-то интересы, а значит для кого-то будет не просто "неправильным" , но и прямо отвратительным. Поэтому в мире нет ни одного политика, у которого были бы абсолютно "чистые ручонки". Но кто-то из них делает правильнве дела, а кто-то неправильные. Поэтому и судить надо дела, а не "ручонки".
Тело
Тело 3 ай бұрын
Всё абсолютно правильно человек говорит, - у нас огромная часть дееспособного социума банально инфантильны! Ждуны, которые всегда на кого-то надеются кроме себя. Но вся печаль в том, что любая цыганка сможет их убедить в чём угодно... 🥵
Игорь Прокопьев
Игорь Прокопьев 3 ай бұрын
Странно, все знают как и откуда появилась Шульман. Осечкин с луны сам свалился. Я вот тоже о нем не знал когда-то. Хм, а то, что Навального и Яшина долго не садили? Агенты явно. А есть и другое объяснение. Явной угрозы она не представляет, оппозиционеркой она себя никогда не позиционировала, на протесты не призывала, расследования не выпускала, и вообще занимается научно-просветительской деятельностью, а не политикой.
Julia von Bayern
Julia von Bayern 3 ай бұрын
При всём уважении к Вам, господин Осечкин, хочу заметить, что Екатерина Шульман ни разу не оппозиционер и даже не политик. Она учёный - политолог, чего она никогда не скрывала. Кроме своей основной деятельности она рассказывала простым языком о политических процессах и закономерностях. Она не скрывает, где и когда она работала. Зная теперь методы работы ФСБ, не допускает ли Вы, что некоторых известных персон спецслужбы специально не подвергают репрессиям, чтобы подорвать доверие людей к ним?
Dengher utk
Dengher utk 3 ай бұрын
@Евгения Кузнецова конспирология - удел идиотов!
Сергей К.
Сергей К. 3 ай бұрын
@Светлана Рябова Хаха, да она русофобка, вспомнила она про приглашение, когда всплыло ее участие в докладе Чэтхэм Хаус...Поверьте в рассаднике либерасни при правительстве РАНХиГС и в совете при Президенте она просвещала так, что только шуба заворачивалась...А Германии то у нее слушателей таких нет и не будет...
Mirage
Mirage 3 ай бұрын
@Nadezhda Romanova я отношусь к этому спокойно. будут доказательства - буду изучать и разбираться, а пока нет смысла кого-то в чем-то обвинять или обижаться, как тут многие пишут. Осечкина предали друзья, так что его недоверие можно понять. ну и чьи-либо статьи лично для меня не являются призывом к действию. так что даже если предположить, что Шульман или Соловей как-то связаны со спецслужбами, то мне от этого ни холодно не жарко. вообще печально, что приходится задумываться кто агент спецслужб, а кто нет из-за всей этой чекистской мрази, которая захватила власть
Nadezhda Romanova
Nadezhda Romanova 3 ай бұрын
@Mirage в том-то и дело, что уж *слишком* много понаписали. Значит в точку Владимир попал
Mirage
Mirage 3 ай бұрын
есть такое понятие агент влияния. человек не обязательно должен быть штатным содтрудником фсб. ну и про Шульман так пишут, как будто ее назвали агентом фсб, что на самом деле не так
Lyudmila
Lyudmila 3 ай бұрын
Огромное спасибо Грэму, и, конечно, бесконечная благодарность Владимиру Осечкину за мужество и непреклонность! Но по поводу ЕМ Шульман-не согласна.
Лилия Головина
Лилия Головина 3 ай бұрын
Спасибо,что пригласили Владимира Осечкина!Восхищаюсь и горжусь,что являюсь его современницей!
Ира Коррв
Ира Коррв 3 ай бұрын
...на завалинке... У ха ха ха ха!!!
Ира Коррв
Ира Коррв 3 ай бұрын
@Tamara только семечки лузгать! Хахахаха....
Tamara
Tamara 3 ай бұрын
@Ира Коррв золотко, продолжайте возмущаться Осечкиным. Я-то что для вас??? У меня, вообще, "культурки" нет))))
Ира Коррв
Ира Коррв 3 ай бұрын
@Tamara а вы не отдадите?! Ха-ха! Культурка с семячками! 😷
Лошадь в поле
Лошадь в поле 3 ай бұрын
@Tamara до какого звания дослужился, дружок?
Liubov Markova
Liubov Markova 3 ай бұрын
Осечкин просто супер герой, хорошо что такие люди есть
Nat Wei
Nat Wei 3 ай бұрын
Очень интересно то, что говорит Владимир Осечкин. Огромное спасибо за интервью!👍👍👍Только не согласна с мнением о Екатерине Шульман.👎👎👎
Sofia Machavariani
Sofia Machavariani 3 ай бұрын
Как приятно осознавать что у Екатерины Шульман столько симпатизантов. Молодцы! 👍 А Осечкин - нуууу...бывает... люди ошибаются...бог с ним.
Des Demona
Des Demona 3 ай бұрын
Вот на это и
Y K
Y K 3 ай бұрын
@Tatiana Joly обычные манипуляторы мнением глуповатой, полуобразованной публики с наглухо отсутствующим критическим мышлением и стремлением к саморазвитию.. они вас наебут ничуть не хуже нынешних, попутно покромсав на куски кое-кого из своих же вчерашних "соратников", а вам только и останется глазеть и глупо разводить руками, что вас в очередной раз развели на ровном месте..
Tatiana Joly
Tatiana Joly 3 ай бұрын
Шульман настоящий просветитель, это надежда на изменения в определенном слое людей, у которых изначально активная гражданская позиция. Такие люди уезжают первыми, когда приходят к выводу, что ничего сделать нельзя для изменения общественных настроений. Она делает единственно возможное сейчас в России дело: объединение прогрессивно мыслящих людей. Кстати, Соловей тем же занимается: он даёт надежду. Наступит момент изменений в России и очень важно, чтобы были люди, понимающие процессы развития гражданского общества для его создания в России. Желаю вам успеха, Россия будет свободной.
Olga Veniaminovna
Olga Veniaminovna 3 ай бұрын
Жаль, Осечкин сильно разочаровал! Простоват и не начитан!
~ К ~
~ К ~ 3 ай бұрын
Спасибо Вам за великодушие. Но все-таки пусть он подумает. 🙂
Лариса Алексеева
Лариса Алексеева 3 ай бұрын
Молодец! Всех под орех разделал! Осечкин, ты искренний человек! Не просто информативно, но и увлекательно, несмотря на печальность ситуации
Ludmila V
Ludmila V 3 ай бұрын
Осечкин вызывает глубокое уважение.Спасибо.
AvaMummu
AvaMummu 3 ай бұрын
👍👍👍👍👍👏👏👏👏👏
Артём Козлов
Артём Козлов 3 ай бұрын
Интересно, что перед упоминанием Шульман, Венедиктова, Соловья Владимир Осечкин рассказывал, как в ФСБ учат дискредитации неугодных людей. Владимир, ну Вы хоть по ходу речи подмигнули бы, что ли)
Артём Козлов
Артём Козлов 3 ай бұрын
@Гулагу-нет Официальный каналБездоказательные намеки относительно Соловья и Шульман в данном видео говорят сами за себя. Очень расстроен эти бросанием д...ма на вентилятор. Очень уважал Владимира за его борьбу против пыток. Но если человек так легко обходится с репутацией других людей, это бросает тень на все последующие видео с любыми сотрудниками. Хоть бывшими, хоть нынешними.
Гулагу-нет Официальный канал
Гулагу-нет Официальный канал 3 ай бұрын
Посмотрите последние видео и признания экс-агента ФСБ на нашем канале и вместо «улыбнуло» задумайтесь.
Марина Титова
Марина Титова 3 ай бұрын
Спасибо каналу и особенно Владимиру Осечкину за то, что помогаете бороться со злом!
Aleks Azarapin
Aleks Azarapin 3 ай бұрын
Осечкин герой, но на мой взгляд не помешало бы ему быть поосторожней на поворотах. Тот факт, что он про кого-то прежде не слышал, может что-то и значит для него лично, но в общем не значит ничего. Отбрасывая тень на очень достойных людей, можно очень сильно повредить хорошему делу.
ivan.ten
ivan.ten 3 ай бұрын
@Süßigkeiten mit Tee милейший, мой вам совет: попробуйте сначала разуть глаза и спокойно посмотреть вокруг, сняв сектантские шоры. Вот потом попробуйте ещё раз подумать. Всего вам хорошего и доброго!
Süßigkeiten mit Tee
Süßigkeiten mit Tee 3 ай бұрын
@ivan.ten , милейший, пока что мы видим тут только секту Шульман, а также ботов, чья задача вообще не обелить Шульман, а лишь очернить Осечкина любой ценой. Вот и зацепились за Шульман. Лишь бы увести разговор о пытках в рф, о том, кто начал войну, о вербовке зеков и о том, что власть сотворила с Россией. И да, все, кого из журналистов, к примеру, не вытеснили из страны, пишут о властях с пиететом, это факт. Иначе посадят.
dadajad dadajad
dadajad dadajad 3 ай бұрын
ох уж эти очень достойные люди..
ivan.ten
ivan.ten 3 ай бұрын
@Süßigkeiten mit Tee Милейший, совершенно согласен с вами, что всем полезно хотя бы пытаться думать. И начните ка с себя. Но если вы серьезно считаете, что все, кого не вытеснили из страны в 2015 году, обязательно работают на АП или ФСБ, то боюсь, что думать вам нечем. Хотя, вы попытайтесь, может быть, еще не все потеряно? А если серьезно, то сектантство никого до добра не доведет. И сектантство Осечкина не только деструктивно, но и выдает в нем самом диктаторские, тоталитарные замашки. Подумайте над этим на досуге, милейший.
Süßigkeiten mit Tee
Süßigkeiten mit Tee 3 ай бұрын
@Артём Козлов 🐑🐑🤦
Elena Garnik
Elena Garnik 3 ай бұрын
Что делала Шульман до 2015 года? Да тут вроде секрета нет: писала в ЖЖ о литературе, защищала диссертацию, выходила замуж и рожала троих детей. Так как-то сложилось. На Эхе она с 2017 года. Это плохо? Есть какая-то дата, позже которой выходить на публику нельзя?
сионские мудрецы
сионские мудрецы 2 ай бұрын
@Marya Smith 007 анекдот
Лошадь в поле
Лошадь в поле 2 ай бұрын
@Unaflor , где это я корчила из себе интеллигентку?! С такими, как ты, только так.
Unaflor
Unaflor 2 ай бұрын
@Лошадь в поле Вот и слетела "псевдоинтеллигентнось") Немного и нужно было)
Лошадь в поле
Лошадь в поле 2 ай бұрын
@Unaflor, мозг включи, может поймёшь.
Unaflor
Unaflor 2 ай бұрын
@Лошадь в поле И в чем разница, Неуважаемая?) Сами-то поняли?
Sun VaS
Sun VaS 3 ай бұрын
Насчет Шульман конечно не прав. Есть совершенно понятные, объективные причины, почему о ней не было слышно до условного 2015 г. А кто, например, до 2020 г. знал Марию Колесникову?
Ольга Калачева
Ольга Калачева 3 ай бұрын
Ну, насчет Шульман, Осечкин не прав, не надо делать какие-то дурацкие, прямо скажем, намеки. Ясно же, что к ни к какой агентуре она не имеет отношения
CbI4
CbI4 3 ай бұрын
Осечкин "своеобразный") И всем "сливам", которые ему сливают, верить нельзя. И в телеграме его каналу, как он говорил, фсб не дает набирать подписчиков, т.к. тг курируется фсб. Много заблуждений имхо. Раздор среди своих же - особенно обидно конечно.
Наталья Дерябина
Наталья Дерябина 3 ай бұрын
Уважение Владимиру Осечкину и его команде!
vicly pucly
vicly pucly 3 ай бұрын
Что-то он с Шульман напутал - она никогда не была оппозиционером, да и вообще, судя по его словам, он плохо знаком с её деятельностью и не следил за её работой. А её популярность совершенно другого рода, чем у того же Соловья и ему подобных. Просто её фамилия сейчас на слуху, вот и решил зачем-то выразить сомнение в её порядочности - что-то мол тут не то, хотя я думаю, нельзя без доказательств пачкать человека. В остальном он, конечно, молодец.
Анна Сафронова
Анна Сафронова 3 ай бұрын
Шульман сейчас работает чрезмерно манипулятивно. Мне кажется, этого достаточно чтобы усомниться в порядочности. Что ж порядочного в том, чтобы манипулировать своей аудиторией...
Sofya Bosh
Sofya Bosh 3 ай бұрын
Прекрасное интервью, я верю,что по всем опубликованным Владимиром материалам, заслуженное возмездие придет ко все садистам в погонах. Хотелось бы только это ускорить
marishechka maksimova
marishechka maksimova 3 ай бұрын
@Mirage , а с этим согласна - действительно никакая...просто изначально пост об ожидании, что кто-то там что-то ускорит.... **** а вот теории за́говоров - это такое себе.... (уж простите за это психиатра))....фсб конечно не зайчики, но они больше спецы по распилу и явное доказательство - их работа в Украине все восемь лет... всё что у них пока получается - натравить людей друг на друга и фейки вбрасывать... Удачи;)
Mirage
Mirage 3 ай бұрын
@marishechka maksimova с чего вы взяли, что он мо кумир? сам из бывших норм тема. помнится это вечно государственные сми заливали, вы видимо оттуда же. туда и идите. если вы думаете, что фсб безобидные котики которых нигде нет, то удачи. ну и какая Осечкин оппозиция? оппозиция это политика, а он не в рф и не политик
marishechka maksimova
marishechka maksimova 3 ай бұрын
@Mirage , а вы разницу между "очевидно" и "всё не так однозначно" не понимаете? Ваш "кумир" чего добивается и что хотел сказать? Резюмируя Осечкина: вся оппозиция на фсб трудится, один Осечкин честный Робин Гуд, поэтому только ему надо верить, а доказательства все нах*...а нафига ему доказательства - можно паразитировать на чужих расследованиях и слитой инфы от сидельцев.....сам из бывших - систему знает. **** Вчера услышала от таких же "блогеров", что Пригожин слил Осечкина - ну цирк! и бред несусветный ..... Никакой пользы от такой "оппозиции" не ждите - только и делают, что грязь льют на всё что шевелится.... И перестаньте уже думать - начните мыслить и анализировать.
Mirage
Mirage 3 ай бұрын
@marishechka maksimova все не так однозначно... удивляет, что такие как вы в интернете делаете. для вас по тв делают нужную картинку, а все остальное не так однозначно. вам об этом и расскажут
Uldis
Uldis 3 ай бұрын
Именно это интервью Осечкин вчера давал Фейгину.слово в слово.
Олег Богородский
Олег Богородский 3 ай бұрын
Шульман не трогайте, с ней всё так, спасибо ей за работу, и Яшина долго, прям долго не сажали, и Навального подозрительно долго "не трогали". Внимательнее с выражениями, можно невиновых людей почём зря измазать в ложных подозрениях. У нас и так люди собачатся, объединиться не могут, заняты взаимными обвинениями и подозрениями. Лучше бы уж, раз пошёл разговор, реальные имена назвали, чем поливать людям мозги ядом, они и так не очень рабочие.
Natasha Nataliya
Natasha Nataliya 3 ай бұрын
@Олег Богородский правильней "благодаря" путлеру. Да он и так уже горит в аду. Его много миллиардов людей ненавидит всем сердцем. Ему и шаманы от кужугетовича не помогут.
Олег Богородский
Олег Богородский 3 ай бұрын
@Natasha Nataliya вы молодцы, а путлеру гореть в аду, а не спасибо
Natasha Nataliya
Natasha Nataliya 3 ай бұрын
А у нас перестали собачиться. Спасибо путлеру .
Си Ди
Си Ди 3 ай бұрын
И то. Смотрите на дела, не считайте чужие дни на свободе.
Alex M.
Alex M. 3 ай бұрын
Здравый комментарий, спасибо
Shivva Rudra
Shivva Rudra 3 ай бұрын
Когда ты молоток, то все вокруг прхожи на гвозди. Соловей преподавал, Шульман преподавала. Тот факт, что некто Осечкин их не знал, скорее выставляет неучем Осечкина.
Shivva Rudra
Shivva Rudra 3 ай бұрын
@Nemet nemetli и что? Если он глыба, то он всё про всех знает? Он в своём пузыре информационном. Не все в РФ сидят, сидели или охраняли.
Nemet nemetli
Nemet nemetli 3 ай бұрын
Осечкин - глыба! Защитник тысяч и тысяч людей.На Гулагу-нет зайдите и убедитесь в этом!
Е.С.
Е.С. 3 ай бұрын
Браво!
Lifebee LifeBee
Lifebee LifeBee 3 ай бұрын
Да уж, я столкнулась с КГБ в середине 80х, работая певчей в церкви и будучи молодой при этом. Заинтересовались, заманили обманным путем в кабинет, навязывали сотрудничество, 8 часов все это продолжалось. Я тогда сидела там и думала, вот тал люди сходят с ума или кончают с жизнью. Это было так страшно, липко, как будто я искупалаьс в дерьме. Потом отпустили, но еще пару недель давили на нерв, какой-то тип в плаще приходил во время службы в церковь, становился рядом с клиросом, смотрел на меня в упор, и после окончания службы следовал за мной до станции метро, пешком. И там растворялся. Жуткое было время, и никогда не думала, что все может возвратиться.
Waldemar Lange
Waldemar Lange 3 ай бұрын
@Lifebee LifeBee Ордынская церква и с немцами сотрудничала нашли ,где веру обрести ?
Lifebee LifeBee
Lifebee LifeBee 3 ай бұрын
@Артём Козлов Моя приятельница по хору, как позже выяснилось, сотрудничала с ними. Доносила ВСЕ, что было сказано и кем. Там на всех досье было, на любого и каждого, как служителя так и прихожан. Зачем? затем же, зачем Гугл собирает инфо на каждого. Когда мой брат был призван в армию в начале 80х, его тренировали для Афганистана, и вдруг резко отослали куда-то в полярный круг, где он возил кого-то два раза в неделю, остальное время работал в бойлерной и пил. Он мне потом говорил, спасибо, сестра, ты мне жизнь спасла, меня как неблагонадежного услали на север, потому что ты работаешь в церкви. Это было еще до моей встречи вплотную с КГБ. Тогда меня крестили тайно, без записи в книге, мне было 18. И я тайно посещала церковь, потому как тогда верующим не было хода ни в институт, ни далее по карьере. Откуда они узнали, что у него сестра в церкви поет? Вот оттуда, что везде были доносчики, наш староста был вообще ставленником органов, как и один из священников, полковник в отставке, вышел на пенсию по возрасту и его поставили священником. Он пил не просыхая, и это все было в Москве.
Артём Козлов
Артём Козлов 3 ай бұрын
Простите, а какой интерес могла для КГБ представлять певчая? Серьёзно спрашиваю
Игорь Хохольков
Игорь Хохольков 3 ай бұрын
Лучший по содержательности ролик, что видел на этом канале.
Тимофей Назаров
Тимофей Назаров 3 ай бұрын
Спасибо за эфир, Владимир!
Татьяна Белоусова
Татьяна Белоусова 3 ай бұрын
Какое интересное интервью! Прямо пазл из кусочков в мозгу сложился! Здоровья и сил Владимиру Осечкину и его команде!
Жульверн
Жульверн 3 ай бұрын
Не трогайте Екатерину Михайловну. Она, прежде всего, ученая. И занимается просветительской деятельностью и рассказывает про политологию человеческим языком.
Александр
Александр 3 ай бұрын
@Жульверн учёные занимаются наукой, а она блогер со знанием предмета. Почему это не нельзя трогать? Это публичный человек. А публичных людей мы можем критиковать, оценивать их слова - все по политологической науке.
Жульверн
Жульверн 3 ай бұрын
Я не писала, что ее дискредитировали. Я понимаю, что каждый певец своей темы. По поводу Пинкера, насилия и прочего. А вы чего ждали, когда идут военные действия? Чтобы все стали милосердными и добрыми??? Понятно, что в критический момент уровень насилия будет очень высокий.
Roman Klimenko
Roman Klimenko 3 ай бұрын
@P я это воспринимал, как либеральную инфантильность при всей образованности, начитанности общей неординарности, ЕШ меня бесила, иной раз, своей инфантильностью по поводу власти в роzzии
P
P 3 ай бұрын
🤦‍♀️ просто поражает отсутствие логичного мышления. Во-первых, Осечкин ничего не сказал про Шульман, чтобы её дискредитировало. Он сказал только: а) она неожиданно появилась и стала популярной, б) её не трогали. Во-вторых, скажу про своё мнение. 1. Шульман даже находясь за границей не назвает войну войной. 2. Шульман умело создавала ложную картину мира: - смотрите какой интересный занотворческий процесс в Думе, т.е. типа, Дума на что-то влияет. - смотрите какие выборы в регионах, т.е. типа выборы оказываетсч есть. - и вообще, это не автократия, а гибридный режим со спящими институтами, т.е. оказывается демократические институты есть, но они "спят". - и, наконец, менталитета не существует, т.е. россияне такие же как и другие народы, котые построили демократию. - обман со Стивеном Пинкером. Оказывается, в мире насилия стало меньше. А что уважаемая ЕМ скажет про РФию, где уровнь насилия только растёт в выше, чем в Сомали? т.е. Шульман создаёт искусственную благостную картину, которая не соответствует действительности.
Татьяна Корниенко
Татьяна Корниенко 3 ай бұрын
Благородное дело делаете!!! Спасибо!
Елена Долгуша
Елена Долгуша 3 ай бұрын
Володя спасибо за работу, нам много придётся перенести всяких новшеств, кое что я уже знаю, ты молодец, но тебе я верю, ты прав, давно все понятно кто есть кто и спасибо грэму за работу.
Victor Ka
Victor Ka 3 ай бұрын
@Faina Akulova предоставляете, есть в жизни ситуации когда не возможно быть добрым и порядочным, вы либо одно, либо другое.
Faina Akulova
Faina Akulova 3 ай бұрын
@svetlana turliai Осечкин добрый и порядочный. Немцов не был добрым и был очень непорядочным. С Немцовым была знакома лично.
svetlana turliai
svetlana turliai 3 ай бұрын
Вы не один, я тоже Осечкину полностью доверяю, просто подсознательно, как доверяла в былые годы Немцову! Надеюсь, что у Осечкина другая судьба!
ANASTASIA LEBEDEVA
ANASTASIA LEBEDEVA 3 ай бұрын
Восхищаюсь вами Владимир. Такая ясность и чистота изложения и такая порядочность от вас исходит, берегите себя.
Артём Козлов
Артём Козлов 3 ай бұрын
Браво! Такой тонкий троллинг не каждый день встретишь. Моё почтение)
Анна Гурбина
Анна Гурбина 3 ай бұрын
Шульман и Соловей - НЕ ОППОЗИЦИОНЕРЫ. Они - из науки. И подчёркнуто нейтральны.
Euge 65
Euge 65 3 ай бұрын
🤣👏
Cooper
Cooper 3 ай бұрын
Соловей - не учёный, он чрезвычайный и полномочный посол рептилоидов ☝️ понимать надо☝️🤣
Василиса Васильевна
Василиса Васильевна 3 ай бұрын
Уважение Владимиру, никого "не замарал ",достаточно корректно высказался о личностях, о которых был задан вопрос, честный, порядочный человек
Larson Bergren
Larson Bergren 3 ай бұрын
👍
Татьяна Ком
Татьяна Ком 3 ай бұрын
Осечкин, конечно, человек мужественный, но походя, бездоказательно измазал дерьмом уважаемых многими людей. Это недостойно. Свои измышлизмы и обиды надо держать при себе.
Наталья
Наталья 3 ай бұрын
Меня тоже посетила мысль - обиделся Осечкин. Как-то некрасиво вышло. Такую работу обесценивает эмоциональными выпадами, аж покраснел от обиды.
Marina Kirillova
Marina Kirillova 3 ай бұрын
Спасибо, Владимиру Осечкину!
Лидия Сергеевна
Лидия Сергеевна 3 ай бұрын
он так долго и красиво говорил про Познера ,а по-русски это называется просто- проходимец
Sam Aktush
Sam Aktush 3 ай бұрын
Вы такие молодцы, всегда смотрю ваш канал, спасибо))
Eugene M.
Eugene M. 3 ай бұрын
Подозрений Осечкина по поводу шульман не разделяю. Я думаю он не прав.
Илья Костерин
Илья Костерин 3 ай бұрын
Про Екатерину Михайловну - это какая-то лажа. Апелляция к личному опыту, если я чего не знаю, значит этого и нет. Т.е. если Осечкин про Шульман не знает, значит она не просто иноагент, а залегендированный агент КГФСБ (всё по Лисенкову). Нет, Осечкин в целом огромный молодец, но вот тут - Акелла промахнулся.
Лидия
Лидия 3 ай бұрын
Владимир Осечкин занимает одно из первых мест среди настоящих людей страны, честных, прямых, служащих простому народу! Он оппозиционер, приближающий счастливую Россию! Низкий ему поклон за его труд, опасный, но такой необходимый....
Vman
Vman 3 ай бұрын
100%
Elena Prekrasnaya
Elena Prekrasnaya 3 ай бұрын
2
Elena Prekrasnaya
Elena Prekrasnaya 3 ай бұрын
Эхо
Jekyll Hyde
Jekyll Hyde 3 ай бұрын
@Нина Шевченко у меня "оппозиция" в кавычках. Настоящая оппозиция либо сидит, либо уехали. А те, кто не уехал, и не сидит, та ещё оппозиция.
олег гурт
олег гурт 3 ай бұрын
@Irlander как правило глубоко больные , яростно отстаивают своё "здравомыслие " - медицинский факт . Обратитесь к специалистам по этому профилю ,возможно помогут
Novruz Karimov
Novruz Karimov 3 ай бұрын
Про Позднера вроде всё известно, там и папа располосован и сам он, ну целая династия в меру начитанных, циничных, слащавых агентов влияния
Fima Kogan
Fima Kogan 3 ай бұрын
Очень интересный выпуск, спасибо!!!!
Kira Lite
Kira Lite 3 ай бұрын
За всё спасибо. Но простому человеку погрузиться в эту всемирную систему зла опасно. Иметь ориентиры важно, но под каждым кустом видеть подвох..... Ох-ма... это не для обывателя, мы доверчивы и хотим верить в добро. А оно всё никак не наступает. Говорят, и не наступит в масштабах страны, а только локально. Может быть и так. Наш исторический опыт и менталитет годен только для деспотии, а не для демократии, говорят..,....
ЕЛЕНА ИВАНОВА
ЕЛЕНА ИВАНОВА 3 ай бұрын
Достоверность излагаемого, а главное, его интерпретация, вызывает много вопросов и сомнений
GeorgeaYT
GeorgeaYT 3 ай бұрын
Он явно гонит пургу о том, чего знать не может в принципе.
Марина А
Марина А 3 ай бұрын
никого не оправдывая, сужу по себе.. до какого-то момента живешь своей частной жизнью, совершенно не отдупляя, что происходит вокруг, а потом в какой-то момент тебя как будто за волосы вытаскивают. для меня таким моментом стало убийство Немцова, а до этого я и знать не знала ни про Болотную. ни вообще ни про что... в силу возраста возможно.. поэтому огульно хаять.. после раскрытия архивов все станет понятно, может быть, Владимир знает чуть больше, возможно его ощущения. Но жизнь сложнее и умеет удивить...
Dr. Nicotin
Dr. Nicotin 3 ай бұрын
Очень интересный выпуск, спасибо!!!!
Ashot Martirosyan
Ashot Martirosyan 3 ай бұрын
Грамотный, знающий и, очень надеюсь, честный аналитик. Думается, что он близок к реальности.
Совершенно Летняя
Совершенно Летняя Күн бұрын
Хороший мальчик. Но за Шульман в рожу плюну!
Светлана Даниленко
Светлана Даниленко 3 ай бұрын
Браво Осечкину!!!! Как всегда полноценно и ясно!!!
Waldemar Lange
Waldemar Lange 3 ай бұрын
@Принцесса на горошине ,,Слава Украине, "-в переводе с латинского это,,Рабство окраине! "
Светлана Даниленко
Светлана Даниленко 3 ай бұрын
@Шамиль Никитин разве можно их сравнивать
Принцесса на горошине
Принцесса на горошине 3 ай бұрын
@Оля Подлесная , димон-обычный алкаш
Оля Подлесная
Оля Подлесная 3 ай бұрын
@Принцесса на горошине только Жирик? А Пердутька, а Димон?)
Принцесса на горошине
Принцесса на горошине 3 ай бұрын
@Сергей Сергеевич , каким клоуном? Жириком? Единственный клоун в политике это Жирик, и тот сдох
Lisan
Lisan 3 ай бұрын
Мне нравится, что все комментаторы за Шульман заступаются. 👍💪 Не дадим в обиду Екатерину Михайловну.
Nadezhda Romanova
Nadezhda Romanova 3 ай бұрын
@Olga Veniaminovna , а ботов, чья задача просто очернить Осечкина и увести внимание от пыток, от ужасов войны и поганой власти РФ, ещё больше 😏
Olga Veniaminovna
Olga Veniaminovna 3 ай бұрын
@Nadezhda Romanova , очень многие! Ради справедливости надо сказать, умных и любящих ЕШ людей здесь гораздо больше.
Nadezhda Romanova
Nadezhda Romanova 3 ай бұрын
Не все
Ирина Солтыкова
Ирина Солтыкова 3 ай бұрын
Огромное спасибо за гостя! человечище, люблю!!!
Анастасия Касьяненко
Анастасия Касьяненко 3 ай бұрын
Необыкновенные люди! Спасибо вам.
Vladislav P
Vladislav P 3 ай бұрын
это было шикарное интервью, ну и конечно ждем в гости для продолжения банкета!
Anastasia Gilliéron-Вяземская
Anastasia Gilliéron-Вяземская 3 ай бұрын
Владимир, дорогой, вы - потрясающий! Спасибо Вам!
Olga Pronovich
Olga Pronovich 3 ай бұрын
Огромное спасибо за интервью. Я уже думала, что ничего нового не услышу, но вы умудрились удивить
Надежда Хорькова
Надежда Хорькова 2 ай бұрын
Отличный разговор! Спасибо за гостя.
Ирина Чернова
Ирина Чернова 3 ай бұрын
Спасибо! Для меня именно это интервью оказалось очень важным.
Светлана Завадникова
Светлана Завадникова 3 ай бұрын
Спасибо Осечкину ! Мужественный и честный разговор!
Лилия Шемет
Лилия Шемет 3 ай бұрын
Молодец Осечкин! Важные вещи говорит
Mayya Durand
Mayya Durand 3 ай бұрын
У Екатерины Шульман совершенно отдельна миссия, соответствующая масштабу ее личности. Полагаю, что завербовать ее не просто, она сама слишком влияет на всех кто к ней приближается. Я слушаю ее много лет и не разу не заметила скрытого посыла, выходного гипотетическим кураторам и режиму в целом. Чего отнюдь не смогу сказать о Венедиктове или Соловье!
Sanjaty Sanjaty
Sanjaty Sanjaty 3 ай бұрын
Слово Шульман привлекло внимание к этому видео. Нечистоплотно и некрасиво хайпанули, я вас больше уважала. Очень жаль
dadajad dadajad
dadajad dadajad 3 ай бұрын
@Olga Veniaminovna сталин расстрельные списки лично подписывал
Olga Veniaminovna
Olga Veniaminovna 3 ай бұрын
@dadajad dadajad ,на нашего кумира дыхнули так, как это делал товарищ Сталин... Вполне в духе традиций... Так, походя прошлись, вроде бы намекнули и ничего не сказали. .
dadajad dadajad
dadajad dadajad 3 ай бұрын
о боже!на нашего кумира дыхнУли не с той стороны.аяяй
Tatiana EllenY
Tatiana EllenY 3 ай бұрын
Уничтожение,слом человека,а если он еще и оппонент, в органах было поставлено и оттачивается безостановочно.Если кто не читал, прочитайте В.Суворов "Аквариум" ( автор сам из тех и дело знал..) Что касается ЕМШ, я ее почитатательница и с большим уважением отношусь к тому, что она делала и делает.Она большая трудяга, ученый и человек с большой буквы, а таким интересны все аспекты и стороны исследования, они всегда над схваткой.Большое спасибо за стойкость и труд Владимиру и его единомышленникам. с уважением..
Albina Kizilova
Albina Kizilova 3 ай бұрын
Владимир, восхищаюсь Вашей честностью и принципиальностью!
Андрей Колесников / Особое мнение // 25.11.2022
53:56
Живой Гвоздь
Рет қаралды 173 М.
Ганвест - НА РАХАТЕ (Official Audio)
2:30
Ган Вест
Рет қаралды 583 М.
ISSEI funny video 😂😂😂 with Inosuke🔥 #shorts
0:32
ISSEI / いっせい
Рет қаралды 49 МЛН
Paul Klein on How to Succeed as an Artist
39:13
Klein Artist Works
Рет қаралды 734 М.