Конденсационный ГАЗОВЫЙ КОТЕЛ. ГОРЬКАЯ правда об экономии!

  Рет қаралды 225,075

ТехноТерм

ТехноТерм

Жыл бұрын

В этом видео поговорим с вами о теме конденсационных газовых котлов и в целом о рентабельности этого типа газового водогрейного устройства. Посмотрим, насколько целесообразна его покупка сегодня и есть ли в нем какие-либо преимущества. В чем главная проблема данных котлов и чего от них ждать.

Наши контакты в Бишкеке:
Технотерм монтаж отопления: tehnoterm.kg/
Магазин отопления: tehnoterm.info/
Наш Instagram: tehnoterm.kg
Наш Facebook: tehnoterm.kg/

Пікірлер: 854
Владимир Бауэр
Владимир Бауэр Жыл бұрын
Все-таки большую часть отопительного сезона морозов нет и котёл гоняют на температуре до 55 градусов и тогда котёл работает в режиме максимального КПД. Есть ещё один момент который вы не упомянули. Благодаря высокой степени модуляции горения и быстродействию связки вентилятор-клапан-горелка на конденсационных двухконтурных котлах выше комфорт по горячей воде. У меня в старой квартире был как раз такой котёл и он работал в режиме гвс абсолютно ровно, при изменении напора воды за счёт открытия или закрытия второй точки водоразбора, он всегда продолжал выдавать стабильную температуру. Конвекционные котлы двухконтурные так не умеют. Горелка не та. Всегда на одну точку такой котёл только гоняют. Иначе к котлу нужно бегать температуру менять. А к конденсационному не нужно. И подмес холодной воды на смесителе он спокойно переносит. Не гаснет сразу пламя как на конвекционном. Я считаю за комфорт можно и заплатить дополнительно, тем более есть ещё бонус в виде экономии на отоплении. Я когда тестю поменял котёл в доме 115 кв м с обычного на конденсационный расход газа сразу упал прилично процентов на 30. Дом старый деревянный холодный. Есть ещё один плюс, который меня и сподвигнул заменить тестю котёл. У них на улице давление газа просажено из-за новостроек и предыдущий настенный котёл с открытой камерой сгорания не мог выйти на свою мощность, пламя на горелке было низкое, дом в морозы не прогревался. Пытались газовый клапан на максимум открыть на котле, пламя выше не стало, давления то нет нужного в трубе. А конденсационный котёл сам себе из газопровода газ подсасывает за счёт вентилятора. Дом сразу и согрелся. Так что для тех у кого с давлением газа проблемы это хороший выход из ситуации. Когда газовики руками разводят и помочь не могут.
Слава Соловьев
Слава Соловьев Ай бұрын
@Владимир Бауэр СПАСИБО, ВЛАДИМИР.
Владимир Бауэр
Владимир Бауэр Ай бұрын
@Слава Соловьев конденсационный котёл наиболее эффективен в низкотемпературном режиме с любыми радиаторами и с тёплыми полами. Если используется термостат по воздуху в помещении, то на стальных панельных, алюминиевых, биметаллических радиаторах Энерция системы будет меньше, на чугунных радиаторах и тем более тёплых полах энерция системы возрастает. В высокотемпературном режиме конденсационный котёл все равно эффективнее традиционных котлов. Это связано с особенностью горелки и камеры сгорания. Кроме того конденсат хоть и меньше но все равно выделяется даже на высокотемпературном режиме. У меня на обслуживании есть Котельные по 1-2 МВт на конденсационных котлах, где график температурный 80-60. Там конденсат ручьём течёт в канализацию. Все кто утверждают что нет конденсата на таких режимах скорее всего никогда не имели дела с конденсационными котлами, то есть теоретики.
Слава Соловьев
Слава Соловьев Ай бұрын
Подскажите пожалуйста, конденсационный котел будет так же эффективно работать в системе отопления на низких температурах до 55 и с биметаллическими радиаторами, как и со стальными панельными ? Спасибо.
Олексій Кравченко
Олексій Кравченко 5 ай бұрын
Турбина конденсационного котла создаёт разрежение (инжекция), поэтому газу легче истекать. Как карбюратор в автомобиле
Тимур Джанабаев
Тимур Джанабаев Жыл бұрын
Даааа уж с меня слёзы смеха 🤣 выдавил насчёт высасывание газа
Oleksandr Kravets
Oleksandr Kravets 4 ай бұрын
Когда слишу от спецунов про КПД сразу понимаю уровень специалиста ! Почитал коментарии сколько людей столько и мнений ! Но никто не говорит о КОП ( кофициен преобразования ) так вот КПД больше 100% бить не может ( закон сохранения енергии) а кофициент приобразования может быть больше 100% , а дальше все зависит СО ,теплопотерь объекта, ( утепления ) а так простой треп начинающего продавца .
Ivan Sokolov
Ivan Sokolov 6 ай бұрын
Можно обычному котлу добавить дополнительный теплообменник между горелкой и основным теплообменником. Дополнительный теплообменник изготавливается из гнутой медной трубы и подключается параллельно, если диаметр его меньше основного или последовательно, если диаметр совпадает или больше. В Ютюб есть видео про это.
Vitaliy Kukelko
Vitaliy Kukelko 4 ай бұрын
Кажется, вы не совсем понимаете принцип, почему в обычном котле выбрасывают продукты горения температурой около 140градусов? Забрать лишнее тепло - не проблема. Проблема в том, когда конденсируется вода и оксид серы - а в итоге серная кислота разъедает и котел и дымоход. Дополнительные камера и теплообменник из кислотостойких материалов изготавливаются. И тем более - они устанавливаются после основного теплообменника, а не перед ним.
Илья Кузнецов
Илья Кузнецов Жыл бұрын
Длинный рассказ, но главного по теме нет. При сжигании метана образуется двуокись углерода и вода. Вода при одной и той же температуре в жидком состоянии имеет значительно меньшую энтальпию (теплосодержание) чем в газообразном. Разница между конденсационным и не конденсационным котлом в том, что первый использует теплоту конденсации водяных паров в продуктах сгорания. На практике принято считать КПД котла относительно низшей (не учитывающий энтальпию водяного пара в продуктах сгорания) теплоты сгорания, поэтому у конд. котла КПД, относительно низшей т.с. КПД может быть выше 100%. Все остальное (глубина модуляции, регулировка подачи воздуха и т.п.) не редко реализуется как в конденсационном варианте, так и без него. В части окупаемости во многом согласен, но не совсем, Вы не учитываете горячее водоснабжение, окупаемость котла зависит в немалой степени от кол-ва проживающих, их "чистоплотности", и оборудования ванных и прочего СПА.
Romza81
Romza81 2 ай бұрын
Спасибо большое и то понятней написали чем я услышал в ролике
Роман Трубин
Роман Трубин 3 ай бұрын
@Bykaxa God нас уже пятеро
Илья
Илья 3 ай бұрын
@Шпиця Володимир Шпиця кпд 100% нереально но в случае с котлами дело всё в расчётах и как измеряли кпд. В обычных конвекционных намеряли порядка 93% кпд и было всё хорошо пока не появились конденсационные котлы т.к. они были экономичнее примерно на 5-7%%. Для того что бы не "портить" кпд в обычных котлах решили "поднять" кпд на конденсационных котлах. Маркетинг чистой воды! В реалии процентов 90-93 выдают конденсационники, а конвекционные на 5-7% меньше .
Шпиця Володимир Шпиця
Шпиця Володимир Шпиця 3 ай бұрын
Фантазёр ,КПД БОЛЬШЕ 100%
Vitaliy Kukelko
Vitaliy Kukelko 4 ай бұрын
Вы правы! Если говорить про окупаемость, то про окупаемость конкретных решений. Тактоваяние - ставь накопительную ёмкость, строй теплый дом с тамбурами, используй подходящую систему отопления. Как можно сравнивать окупаемость котла в системе радиаторов и в системе теплого пола, без учёта всех капиталовложений?
Вадим В
Вадим В Жыл бұрын
Главное что я понял что меня вполне устраивает обычный котел.Зимы у нас теплые площадь 5о квадратов и расход газа для меня непринципиален.А вот стоимость обслуживания и запчастей важна.
Вадим В
Вадим В 4 ай бұрын
@Владимир Жириновский у меня и так работа с2 средними зарплатами.больше зароботать не реально.
Владимир Жириновский
Владимир Жириновский 4 ай бұрын
Блин народ, как можно жить на 50ти квадратах, тем более на юге где на отопление много не надо? Может быть послать вашего работодателя и найти нормальную работу?
Leonid Patrushev
Leonid Patrushev Жыл бұрын
разниза между минимальной мощностью и максимальной больше. от 3,5-20 квт Это оргромный плюс, тк котел будет работать длинными циклами
Артем Рыкалин
Артем Рыкалин 2 ай бұрын
Однозначно поддерживаю, в этом одно из главных преимуществ конденсационных котлов. Посмотрите на модели многих производителей, котлы от 10 до 24 КВт имеют нижний порог 8-9 КВт, то есть для младших моделей диапазон работы от 9 до 10 КВт, да даже всеми любимый двухконтурник на 24 КВт, будет работать в диапазоне от 9 до 24, в то время, как конденсационный от 3 до 24.
Ксения Ксения
Ксения Ксения 8 ай бұрын
Почему так мало об этом люди пишут, ведь это реально главное
Averkin Alex
Averkin Alex 4 ай бұрын
При окислении метана образуется вода и углекислый газ (вода не из воздуха, там её немного, особенно зимой), пар остывая достигает точки росы и конденсируется в жидкую воду, процесс конденсирования сопровождается выделением тепла (отсюда берется дополнительная энергия), при работе на на максимальной мощности этого не проходит (точка росы не достигается).
Александр Милицин
Александр Милицин Жыл бұрын
КПД больше 100% берется не из воздуха, а из методов расчета. При расчете по ГОСТу не учитывается теплота парообразования в теплотворной способности газа.
Михаил Юров
Михаил Юров 10 ай бұрын
Стоит еще учесть что в конденсационных котлах, обычно, установлен энергоэффективный насос. А это еще примерно 50 Вт экономии, т.е. 100 - 150 руб/мес.
Михаил Юров
Михаил Юров 4 ай бұрын
@Alexandr Pastukh Так а что вы сказать то хотели? Зачем вы общеизвестные вещи сюда копируете? Хотите показать, что научились пользоваться поисковиком и буфером обмена?
Михаил Юров
Михаил Юров 4 ай бұрын
@Alexandr Pastukh При чем здесь термодинамические циклы? Мы про тепловую машину говорим, или про газовый котел? Какие к черту циклы в котле?, и при чем здесь КПД Цикла Карно? Вы загуглили слова термодинамика и КПД и скопировали первое что попалось в результатах, не понимая, что копируете?
Alexandr Pastukh
Alexandr Pastukh 4 ай бұрын
@Михаил Юров Теплопередача - физический процесс передачи тепловой энергии от более горячего тела к менее горячему, либо непосредственно (при контакте), или через разделяющую (тела или среды) перегородку из какого-либо материала. Когда физические тела одной системы находятся при разной температуре, то происходит передача тепловой энергии, или теплопередача от одного тела к другому до наступления термодинамического равновесия. Самопроизвольная передача тепла всегда происходит от более горячего тела к менее горячему, что является следствием второго закона термодинамики
Alexandr Pastukh
Alexandr Pastukh 4 ай бұрын
@Михаил Юров Термодинáміка - розділ класичної фізики, що вивчає найбільш загальні властивості макроскопічних систем і способи передачі і перетворення енергії в таких системах. Загальна феноменологічна наука про енергію, яка досліджує різноманітні явища природи у світлі основних законів термодинаміки.
Alexandr Pastukh
Alexandr Pastukh 4 ай бұрын
@Михаил Юров учите матчасть.
Sanches Badman
Sanches Badman Жыл бұрын
Спасибо за ваш труд, очень полезно, и доступно.
Крошка Цахес
Крошка Цахес 8 ай бұрын
Ура, наконец-то изобретен вечный двигатель!
Iron Nemo
Iron Nemo 6 ай бұрын
@Riser Wdr после разогрева котла надо атсечь 100% из КПД и оставить 10 но надолго.
Riser Wdr
Riser Wdr 7 ай бұрын
Круче осталось придумать куда эти 5-7% деть. наверное соморегинеращию.
Сергей Трофимук
Сергей Трофимук 4 ай бұрын
У нас в Беларуси разрешенный срок эксплуатации традиционного котла 10 лет, конденс - 15 лет. Второй момент, если дом только построен, то пока он не введен в эксплуатацию, за газ платим по 100% цене, т е. в 3 раза больше, т е. он в любом случае выгоднее.
Николай Басюк
Николай Басюк 3 ай бұрын
добрый день завод изготовитель в паспорте на котел указывает минимальный срок эксплуатации котла . По окончанию данного срока можно провести диагностику данного оборудования и получить заключение о его дальнейшей экспуатации. А согласно СТП и Правила Пользования Газом в Быту срок эксплуатации газоиспользующего оборудования не должен превышать20лет.
Константин Шапкин
Константин Шапкин 4 ай бұрын
А после 10лет что?
Валерий Перегняк
Валерий Перегняк Жыл бұрын
Пользуюсь 7 лет конденсационным котлом BAXI Luna Platinum 24 кВ. Надежный. Главное преимущество его -это модуляция 1-10 и работа с нашим непонятным давлением. А это уже реальная экономия. Очень доволен. Рекомендую.
Daman Damanovsky
Daman Damanovsky Жыл бұрын
@Елена Скринник шикарный котел!
Елена Скринник
Елена Скринник Жыл бұрын
Здравствуйте! Подскажите котёл аристон ONE NET что вы о нём скажете
Михаил Дурнев
Михаил Дурнев Жыл бұрын
Конденсат образовывается так как в продуктах сгоранию очень много водяного пара и происходит обратный процесс парообразования, выделяется скрытая энергия, точка Росы и т.д. Он зависит и от влажности воздуха при сгорании смеси.
Arseniy Seleznov ЗveroBoj
Arseniy Seleznov ЗveroBoj 4 ай бұрын
Совершенно верно и коротко!!
Владислав Дзюба
Владислав Дзюба Жыл бұрын
Во первых КПД выше 100% получается из-за того, что по ГОСТ КПД считается по низшей теплотворной способности газа. В Европе и США КПД считается по высшей теплотворной способности, по этой методике их КПД меньше 100%. Тепло отбирается не из конденсата а за счёт конденсации паров воды, которые являются продуктом сгорания газа. Влажность подаваемого воздуха роли практически не играет. Если на батареях в высокотемпературной системе стоят термоголовы, то он тоже часть времени работает в конденсационный режиме, т. к. при прикрытой голове обрат ощутимо остывает. Делать систему на радиаторах низкотемпературной сильно дорого. Тогда точно не окупится. Надо учитывать возможные проблемы с утилизацией конденсата. Конденсат это слабая, но кислота. Если сливать его просто в выгребную яму, а тем более в септик, могут быть проблемы с очисткой сточных вод.
Boris Epishin
Boris Epishin 3 ай бұрын
На счёт много расчёта кпд в Европе поспорю. Так же считают. Живу в Германии. Занимаюсь в том числе и обслуживанием котлов. Для справки неконденсационные уже давно тут запрещены. Разумеется после обслуживания нужно провести Abgasuntersuchung. В общем проверка выхлопов на разные параметры. Так вот при проверки конденсационников из кпд всегда выше 100%. Потом этот протокол остаётся до следующего обслуживания.
Andrey Pimulin
Andrey Pimulin 4 ай бұрын
@Shuriiks bout тоже самое на вайлант у меня
Shuriiks bout
Shuriiks bout 4 ай бұрын
@Глеб Кириченко я не знаю как насчет кпд, но газа жрет реально мало, у меня дом 200м отопление только полы, радиаторов нет потолки 3м, стены 510мм поротерм, в день зимой 15-20м3 газа в зависимости от мороза на улице. Электричеством в прошлом годубыло 120-160квт в день
Shuriiks bout
Shuriiks bout 4 ай бұрын
@Gennabiy у меня бакси 24квт, конденсата зимой примерно 10л в день
Nat Saz
Nat Saz 6 ай бұрын
Если на батареях стоят термоголовы, то много холодной воды не получается, потому что воды протекает мало, теплые полы дают основной объем. В каких-то котлах температура обратки не нормируются даже в чугунине. Для того, чтобы дельта не была такой большой делается байпасс, гидрострелка или кольцевой коллектор. Насос, который гоняет поду по внутреннему кольцу должен быть производительнее суммы всех насосов. Чтобы высокотемпературный котел свалился в конденсацию, надо котловую темепературу снизить менее 57 градусов, если не ошибаюсь. Это надо специально сделать. Отправлять на радиаторы воду сразу с котла не стоит, имхо. По крайней мере себе поставлю смесительные клапана. Задача радиаторов компенсировать теплопотери, которые превышают теплоотдачу теплого пола при номинальной температуре, им не надо быть постоянно открытыми. Даже с конденсационными котлами.
слава будько
слава будько Жыл бұрын
В Европе уже в принципе запрещено установить другой котёл. Из-за парниковых газов. И это единственная причина.
Oleksandr Gerzhan
Oleksandr Gerzhan 3 ай бұрын
@32ivan23 сказки)
32ivan23
32ivan23 4 ай бұрын
@ion barari Кем и когда? Чушь эта собачья. Хотя бы потому, что экспериментально это доказать не возможно, а эксперимент, это один из критериев научного знания. И раз вы в это верите, то конспиролог тут вы, а не я.
ion barari
ion barari 4 ай бұрын
@32ivan23 ещё один с конспирациями, Про парниковые газы и климатических изменения было очень хорошо доказано, и это факт, даже если вы "не верьте"
32ivan23
32ivan23 4 ай бұрын
Там запрещено, потому что ресурсов не хватает и это имеет смысл. Ну естественно для любого повышения цен европейцы всегда найдут благородное оправдание - борьба за окружающую среду. Хотя вред парниковых газов до сих пор ещё никто не доказал. Мы, если что, живём во времена малого ледникового периода. Нам парниковые газы только на пользу пойдут. Ещё буквально 1000 лет назад в Гренландии викинги виноград собирали в прибрежных зонах, а сейчас сплошной лёд.
ion barari
ion barari 4 ай бұрын
Не только, тут климат не такой холодный, ето при -20°С и вода 80/60 разница не болишая, а при +2 ÷ -2°С и 50/30 разница есть
Руслан Малышенко
Руслан Малышенко Жыл бұрын
Здравствуйте, подскажите пожалуйста марку котла на котором Вы объясняете принцип работы, спасибо за ролик.
Константин Ерчик
Константин Ерчик Жыл бұрын
Вывод из видео ; Батарей - БОЛЬШЕ , а котел - МЕНЬШЕ . И вода не из ВОЗДУХА , а из ГАЗА !
FELIX
FELIX 5 ай бұрын
Здрасьте! У меня был старый котёл,который выкидывал в атмосферу до 300 градусов по цельсию. Поставил конденсационный,выбрасывает 30-40градусов.Так что лучше?
007shalun
007shalun 5 ай бұрын
как весело это видео смотреть всего спустя всего 1 год. оказывается этот котёл можно окупить меньше чем за год :))))
Алексей Платонов
Алексей Платонов 4 ай бұрын
А можно конденсационный котел ставить на систему отопления объем 200литров, параллельно с котлом твердотопливным?
Ruslan Shalbayev
Ruslan Shalbayev 4 ай бұрын
Можно ли в газовый котел дополнительно поставить рядом с радиатором (теплобменником) поставить дополнительный радиатор (теплообменник)? Допустим над ним, или под ним и как это увеличит экономию?
Олег Морозов
Олег Морозов Жыл бұрын
Спасибо за "разжевывание" темы!
Alexey Pogorelko
Alexey Pogorelko 4 ай бұрын
Пропустил еще один момент. Для работы в низкотемпературном режиме нужны более крупные и значит более дорогие радиаторы. А это увеличит сроки окупаемости.
Alexey Pogorelko
Alexey Pogorelko 4 ай бұрын
@Maksim Bober На юге вообще тепло и никакие котлы не нужны. Кстати надо еще учесть стоимость обслуживания. Для конденсационников она больше.
Ras dag
Ras dag 6 ай бұрын
Экономию нужно считать по факту, а не в процентах от КПД. Если ставить тёплые полы везде, и жить в более умеренных широтах - то конденсационник на голову лучше традиционных котлов. Лучше будет работать в межсезонье, когда температуры скачут - поскольку минимальная мощность у котла может быть 4Кв, когда как у традиционного будет - 10Квт. Не будет тактования и остальных прелестей обычного котла.
Архип Воблин
Архип Воблин 3 ай бұрын
Сейчас обычные котлы, например Бакси, позволяют в меню устанавливать любую мощность котла, интервал между включениями горелки и режим низкотемпературный для работы напрямую с тёплыми полами а также моделирует вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания. Таким образом их КПД тоже растет
Владимир VIZar
Владимир VIZar Жыл бұрын
В огромных теплицах голландцы ставят конд. котлы мощностью 3,9 МВт. Все дело в правильном выборе и расчете системы отопления. Разумеется, тупая установка конд. котла для батарей с режимом 95/70 его опорочит. Хорошо что хоть это прозвучало.
Михаил Хребтиков
Михаил Хребтиков Жыл бұрын
Уровень модуляции конденсационного котла значительно больше чем у традиционного поэтому в нем не будет тактования.
Dir
Dir 5 ай бұрын
Инстактование 🤣
Виталий Красильников
Виталий Красильников 7 ай бұрын
@Владимир Фомичев современно говорить тиктокирования
Владимир Фомичев
Владимир Фомичев Жыл бұрын
@Эдуард Сухоплюев не тактировария, а трактирования
Эдуард Сухоплюев
Эдуард Сухоплюев Жыл бұрын
Не тактования , а тактирования.
кролики и жиза
кролики и жиза 9 ай бұрын
Реально толково объясняет. Как-то читал статью об велосипедах.. а теперь сам столкнулся с котлами
САМИ С РУКАМИ
САМИ С РУКАМИ Жыл бұрын
Оратор явно не вкуривает, о чём глаголит, хотя и заучил умные и правильные фразы.
Vitaliy Kukelko
Vitaliy Kukelko 4 ай бұрын
@Андрей Golov начиная с того, момента - откуда взялись 107% КПД... Обходя тему конденсации продуктов горения - углекислый газ, вода и оксид серы. Продукты горения начнут конденсироваться - получится серная кислота H2SO4, получается смерть стальному теплообменнику. Соответственно, в конвекционных котлах, чтобы избежать образования кислоты, продукты горения охлаждали до 140 градусов. +/-. А применение стойкого к кислоте теплообменника, позволило снять и 140 градусов, и теплоту парообразования. Именно эта энергия составляет ту самую разницу КПД 107% и 93 %. Автор видео вместо этого, говорит о конденсации влаги из воздуха, который нагнетает вентилятор в котёл... Автор видео явно придумывает собственные объяснения. По этому, за факты - красавчик, а теория -хромает.
Андрей Golov
Андрей Golov 5 ай бұрын
Объясните грамотеи, что он не изучил. Без общих фраз конкретно.
IgoR Nemezz
IgoR Nemezz 6 ай бұрын
Но он старался. ))
Zagir SH
Zagir SH 8 ай бұрын
Я б сказал не всё он явно изучил.
Юра Карабанов
Юра Карабанов 5 ай бұрын
Ещё один минус,меняются обороты насоса со,что влеяет на расбалансировку СО.Были случаи что приходилось ставить гидрострелку,так как к дальним радиаторам не всегда доходило тепло,а переделать СО нет возможности.
Александр Firston
Александр Firston Ай бұрын
сразу надо делать нормальную СО, а не кривую
Юрий Жмурин
Юрий Жмурин 5 ай бұрын
просто надо обратку брать с последнего радиатора и ни чего ненадо балансировать
Саша Литовка
Саша Литовка Жыл бұрын
CH4+O2-->CO2+H2O. Вода которая выделяеца в процессе горения в парообразном виде. А в переходе пар жидкость много энергии, которую можно забрать
Веселин Великов
Веселин Великов 4 ай бұрын
Воздух -80% азот и 20% О2, и никто об этом не говорить!
Олександр Кондратенко
Олександр Кондратенко 6 ай бұрын
Ну и я, как трудовик, абсолютно со всем согласен. Но раз уж упомянули гидроксильную группу, то я, если что, у физрука.
Иаков #
Иаков # 6 ай бұрын
С русским языком у вас проблемы.
Алексей Бирюков
Алексей Бирюков 7 ай бұрын
Уточняю формулу горения метана: CH4 + 2O2 > 2H2O + CO2. Видим, что воды при горении выделяется много.
Да Можно
Да Можно 8 ай бұрын
Нарушен закон сохранения массы. Не?
Сантех строй
Сантех строй Жыл бұрын
Насчёт этого полностью согласен однозначно 👍
Александр Жданов
Александр Жданов 8 ай бұрын
Всё правильно ! Ставил неоднократно именно на большие дома с тёплыми полами и батареями на дельте 30, у нас в Ростове н.д. это работает, советую только ставить одноконтурный
МИХАИЛ БОРОДКИН
МИХАИЛ БОРОДКИН 4 ай бұрын
Конденсат образуется из-за сгорания углеводородов, к которым относится и метан с пропаном, точнее из-за водорода, при сгорании водород соединяется с кислородом и получается вода
Alex S
Alex S 8 ай бұрын
Ух ты, сверхединица! Удельная теплота сгорания природного газа составляет от 8 до 12 кВт·ч на 1 м3. Ну, скажем 10. Но ваш сверхединичный котёл сжигая куб газа, содержащий 10кВт, выдаёт 11 кВт в виде тепла. Вопрос: откуда взялся лишний киловатт?
Юрий Федорович
Юрий Федорович 3 ай бұрын
Да он же пытается втюхать дерьмо простакам,что ж тут неясного?
Semy ur
Semy ur 7 ай бұрын
Пар как продукт сгорания метана конденсируется, выделяется тепло. Переход из одного агрегатного состояния сопровождается выделением или поглощением энергии. Главное здесь, что пар это продукт горения, не растворенная вода в воздухе, как говорит автор ролика. Отсюда и берется дополнительная энергия
Jager.70
Jager.70 Жыл бұрын
При сжигании 1м3 метана образовывается 1,5 л конденсата.Вопрос-куда скидывать,незаметно,отравляя атмосферу и теряя теплоту или забрать теплоту и скинуть в канализацию без особого или никакого вообще вреда?думайте сами,решайте сами,иметь или не иметь.
Артем Дутчак
Артем Дутчак 5 ай бұрын
@Андрей Олегович На уровне томатного сока.
Сергій Виштикалюк
Сергій Виштикалюк 8 ай бұрын
Добавлю. Утёнок и почти все ПАР имеют щелочную активность. А конденсат кислотную. Люди, хоть как то учившие химию в школе знают, что происходит при смешивании щелочи и кислоты. Подсказка! Они нейтрализуются! Или остаётся то, чего было больше. Как Вы думаете чего больше вы льёте в септики - щелочи или кислоты?
Андрей Олегович
Андрей Олегович 8 ай бұрын
Кислотность конденсата гораздо ниже чем у утенка которым чистят униьаз
MrKAYSUMIN
MrKAYSUMIN 4 ай бұрын
Не учтена разница стоимости устройства дымохода. На конденсационный котёл можно уложиться в пару тысяч. Для простого котла придётся тащить дымоход на крышу, а это затраты куда более весомые. Поправьте меня если я не прав...
Хиты D.J Smile
Хиты D.J Smile Жыл бұрын
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как на котле ангара люкс 23.2 узнать температуру (куда крепится датчик температуры)?
Mike
Mike 3 ай бұрын
В Украине цена на газ выше.+50% от озвученного в ролике. При экономии 45кубов в месяц, конденс окупится за 3 сезона
Андрей Саст
Андрей Саст 7 ай бұрын
Есть понятие высшей теплоты сгорания, жаль что автор про это не знает.
Анти Иудаизм
Анти Иудаизм Жыл бұрын
А сколько температура уходящих газов у КК ???
Rasul Suliev
Rasul Suliev Жыл бұрын
Спасибо очень интересно и понятно...
Никита Копытин ремонт усилителей KaRaBASS
Никита Копытин ремонт усилителей KaRaBASS 2 ай бұрын
По поводу конденсата, этот прикол работает только с газовым отоплением, я так понимаю связано с хим реакцией разложения газа, так же как при сжигании водорода, получаем на выходе воду
Alex Crown
Alex Crown 4 ай бұрын
16:11 "Экономичнее... поэтому срок окупаемости куда ***задумался*** БОЛЬШЕ" Если экономичнее, то срок окупаемости меньше.
Sardor Pratov
Sardor Pratov 8 ай бұрын
Вопрос а что если взять обычный ДВС и подключить его к системе отопления и еще прикрутить туда большой генератор и запитать обогреватель и самое главное запускать его от домашнего газа КПД будет высоким?
Iwan Kargin
Iwan Kargin 7 ай бұрын
Думаю что нет не будет, много механически движущихся частей где неины потери энергии, плюс шум, и цена раз 5- 10 больше
Алексей Теплотехник
Алексей Теплотехник Жыл бұрын
В любом случаи КК это будущее. Экономию и целесообразность нужно считать в каждом конкретном случаи. Конечно , для мощностей до 30 кВт на природном газе КК это баловство, а вот на более высоких мощностях КК вне конкуренции. На сжиженный газ однозначно нужно рассматривать КК. Из плюсов КК я бы добавил: возможность выдавать максимальную мощность при просадках давления газа. Конструкция КК на мой взгляд более безопасна. Автоматику КК тяжелее обмануть и запустить котел без элементов безопасности. При сравнении вы учитывали КПД конвекционного котла в высокотемпературном режиме 80/60; такие параметры отсутствуют в большинстве систем отопления. Большую часть времени конвекционные котлы работают с КПД около 87% , если забивать на чистку то 81-85% ; А у КК обычно 97%.
Юрик Новиков
Юрик Новиков 3 ай бұрын
Хорошо лечите) уедите на пару дней из дому а автоматика вырубится из-за скачка напряжения и приедете в размороженный дом, так что к таким котлам добавьте стоимость бесперебойника и замены акб каждые 2-3 года,не забудьте про запчасти для котла)
Иван
Иван 7 ай бұрын
В Европе просто обязывают ставить конденсационные котлы, вот и весь секрет.
Юрий Урий, я меркурий
Юрий Урий, я меркурий 6 ай бұрын
Вообще странно, данное повышение кпд давно используют в судостроении и называется это утилизационный котёл…)
antr.20
antr.20 Жыл бұрын
Вообще то их изобрели ещё в древнем Риме. Стены зданий были с встроенными дымоходами, тёплые стены и тёплый пол, топка в подвале.
Сергей Соколовский
Сергей Соколовский Жыл бұрын
Всегда смотрю ваши ролики с удовольствием! Многое для себя почерпнул из них, спасибо вам за знания и опыт! Сделайте пожалуйста подробный ролик о том как правильно производить балансировку разных систем отопления и какими принципами и расчётами нужно при этом руководствоваться?А,то многие говорят о том,что нужно производить эту самую балансировку,но подробно как это делать не рассказывает никто,все напускают туман, с умным видом, доходчиво и просто никто не объясняет! Хотелось бы подробности увидеть и услышать как, что, зачем и для чего крутить, и в какой последовательности. Вобщем досконально и понятно весь процесс.
Сергей Соколовский
Сергей Соколовский Жыл бұрын
@ТехноТерм Спасибо!Буду ждать подробного видео
ТехноТерм
ТехноТерм Жыл бұрын
Спасибо за обратную связь! Пометим данную тему
xela ander
xela ander 3 ай бұрын
А где же расход на работу вентилятора конденсаторного котла, ведь его мощность сравнима с мощностью циркуляционного насоса?
Arseniy Seleznov ЗveroBoj
Arseniy Seleznov ЗveroBoj 4 ай бұрын
Я свой старенький КС-3 переделал на конденсационный + ТП + доп самодельный контур ГВС =10 лет работает. Касацию (как говорит автор) покупать нет смысла!! При отключении электричества тёплые полы продолжают работать по моей системе - гравитационно..
Александр Гриценко
Александр Гриценко Ай бұрын
правильно сделаннные Теплые полы никогда без насоса никогда работать не будут не надо фантазировать.
Петр Киченков
Петр Киченков 5 ай бұрын
Молодчик спасибо за видеоролик, это нужно понять.
wsx sk
wsx sk 3 ай бұрын
Ну у них же пишет что кпдине может привышать 100%, а 108% получается по старой методике расчета . То есть схема расчет кпд используется для конвекционных котлов
Иван Иаанов
Иван Иаанов Жыл бұрын
Инфа супер,спасибо,Лайк!
Гамзат Гаппаров
Гамзат Гаппаров 4 ай бұрын
Спасибо за информацию. Живу в Дегестане. Счас зимой 5-0 гоадусрв в среднем. И кател пашет на 65 градусах это при том что крышы нет дом не оштукатурин и думаю добавить радиаторов ввпше больше 50 не нужно будет поднимать. По этому задумался на будушее присмотрется к таким котлам в нашем регионе думаю будет смысл ото обычные по сути больше 60 не нужно качигарить если правельно подобрать количесво радиаторов, теплых полов, нормально утеплить дом.
Алексей Фролов
Алексей Фролов Жыл бұрын
Хороший обзор спасибо.
Iwan Kargin
Iwan Kargin 7 ай бұрын
Хотелось бы ещё узнать об отопителях по типу кондиционера наоборот, где блок на улице охлаждает воздух а тепло по трубам в дом подаётся, насколько они экономичнее обычных электронагревателей и газовых (экономичнее газовых врятли) стоит ли их рассматривать там где газа нет?
Андрей Golov
Андрей Golov 4 ай бұрын
@Nikita Shevchenko Ваши утверждения слишком основаны на теории, а мои на практике, поэтому я уверен в том что говорю. И если вам будет приятно то в -20° в придачу к кондиционеру включаю дополнительно обогреватель, потому что уже одного лишь кондиционера не хватает. Но до -10° -15° такой необходимости нет.
Nikita Shevchenko
Nikita Shevchenko 4 ай бұрын
@Андрей Golov ну, это не моя проблема, что вы проверять не хотите. Раз вам проще переплачивать при минусовой погоде, пожалуйста)
Андрей Golov
Андрей Golov 4 ай бұрын
@Nikita Shevchenko Мне не надо ничего себе доказывать, я это знаю из опыта вот уже с 2014 года.
Андрей Golov
Андрей Golov 4 ай бұрын
@Nikita Shevchenko 300 кВт в месяц
Андрей Golov
Андрей Golov 4 ай бұрын
@Nikita Shevchenko Температура кипения фреона R32 -51°C. Соответственно при -10°С разница температур будет 40°. Вы путаете как кондиционер забирает тепло у воздуха, так что как я вам писал раньше подучите мат часть. При температуре воздуха -10° и непрерывной работе всего электрооборудования на моей базе потребление электроэнергии никогда не бывает больше 300 кВт*ч. Конвектор мощностью 2 кВт скушал бы за как минимум 6 часов непрерывной работы в день за 22 дня 264 кВт*ч и это поверьте мне гораздо больше чем кондиционер. Конвектор на 1 кВт просто тупо не справляется. Так что всё на личном опыте без голой теории как у вас.
Александр Форт
Александр Форт 7 ай бұрын
Как показывает личная практика, то производители немного преукрашивают характеристики своей продукции! На практике ситуация немного похуже, чем на бумаге
Alistratov1971
Alistratov1971 Жыл бұрын
Очень похоже на тему с айфонами - эффективные менеджеры придумали, как заставить народ сменить модельку. Те же 30-40 кубов сэкономил, сменив утеплитель дома с 50мм на 250мм, по деньгам даже сравнивать не буду.
ПРОВЕРКА 10 000 ЛОТЕРЕЙНЫХ БИЛЕТОВ! ВЫИГРАЛ МИЛЛИОН?
38:06
Дима Масленников
Рет қаралды 6 МЛН
14 лет тюрьмы за секрет Coca-Cola || #shorts
0:54
This is Хорошо
Рет қаралды 1 МЛН
Condensation copper. As we are tried to be deceived.
15:04
Тепло-вода
Рет қаралды 140 М.
ПРОВЕРКА 10 000 ЛОТЕРЕЙНЫХ БИЛЕТОВ! ВЫИГРАЛ МИЛЛИОН?
38:06
Дима Масленников
Рет қаралды 6 МЛН