Он ПЫТАЛСЯ убежать, но ВЫШЛО ЭТО на Анархии - Майнкрафт ФанТайм

  Рет қаралды 2,063,221

Пионер

Пионер

3 ай бұрын

Мои соц. сети:
🔔 Группа ВК: piona_fan
📣 Телеграмм: t.me/piona_fan
Сервер FunTime:
🚀 Айпи ПК: play.funtime.su || pe.funtime.su
🎁 Получи кейс введя команду /piona
👥 Группа ВК: mc_funtime
Привет друзья! С самого начала я начал выживание по всем своим стандартам, начав лутание автошахты, копая алмазы и все ценные ресурсы, после чего продавал их скупщику ресурсов. На накопленные деньги купил себе алмазную кирку еще лучше, после чего заспавнился мистический сундук и я купил себе зелье инвиза и пошел на него. Там особого успеха собрать не вышло, тогда я продолжил копаться в шахте и копить деньги. Через некоторое время я наконец-то собрался и пошел искать место под свою базу. Пропутешествовав пол мира я нашел идеальное место, спустился вниз, там выкопал базу, после чего собрал все вещи и отправился в ад. В аду нашел идеальное место со спавнером ифритов и решил его застроить, после чего неподалеку от этого места захотел строить базу. Выкопав очередную территорию я снова передумал и всё таки решился строить базу прямо возле фармилки. Мне было нужно построить базу так, чтобы её не спалила фармилка. А эта задача не из легких. Очень много времени я потратил на поиски баз и лутание мистиков. А так же собирал ресурсы для реализации моего плана с автозельеваркой зелий невидимости и силы, чтобы продавать их на аукционе. Все накопленные деньги я планировал вложить в /win top и отснять вторую серию, а получилось у меня это или нет - смотри в этой серии.
Приятного просмотра!
Спасибо за просмотр!
Я в ВК: eto_piona

Пікірлер: 5 546
Нурислам Ураимов
Нурислам Ураимов 3 ай бұрын
Пионер не надо боятся что твои видео не нравится они нам интересны ты должен продолжать снимать такие видео на каждый вайп и увеличивать подпишиков а мы будем тебя поддерживать так что продолжай в том же духе
apelsinka YT
apelsinka YT 2 ай бұрын
Прикольный видос, продолжай снимаать такоое! washhands 𝖤𝖼ли ты п𝗈𝖬𝗈ж𝖾𝗐ь 𝖬𝖧𝖾 Пoдпиckой, я 𝖼д𝖾л𝖺ю 𝗉𝖾𝗄л𝖺𝖬𝗒 т𝖻𝗈𝖾г𝗈 𝗄𝖺𝖧𝖺л𝖺 П𝗈дпи𝗐и𝖼ь 𝖧𝖺 𝖬𝗈й 𝗄𝖺𝖧𝖺л!
Элмурод Дихканов
Элмурод Дихканов 2 ай бұрын
Да а то скучаем по старыми видиоми :)
SuprIme
SuprIme 2 ай бұрын
Какая версия Маинкрафта у Пионера?
Логарик
Логарик 2 ай бұрын
Да
DreadFoou
DreadFoou 2 ай бұрын
@kaneki я 300 видео скрыл и у меня это далеко не первый канал
шампу
шампу 2 ай бұрын
мистики ваще топ, оч интересно смотреть и наблюдать за тем как ты стараешься их победить
Мухтар Фараби
Мухтар Фараби 11 сағат бұрын
ты хотяб не тупишь так сильно как некоторые
Funsize Gamer
Funsize Gamer Ай бұрын
@KAK_TAK_TO кстати да
KAK_TAK_TO
KAK_TAK_TO Ай бұрын
Автор в середине ролика жоско затупил надо было топором грибы ломать а он ножницами с киркой махал
FLOK1KRYT
FLOK1KRYT Ай бұрын
+
Nyun
Nyun Күн бұрын
Походы на мистик нужны в каждом ролике, а я даже не знал, что они существуют. У удачи Пионер!!!
Дамир Муратов
Дамир Муратов 12 күн бұрын
твои походы на мистики это и есть часть твоего канала это очень интересно и неважно удачно или нет, так что не переставай ходить на них
Gozntv
Gozntv 2 күн бұрын
Пионер ты показываешь фишки в пвп это интересно и полезно для певепешера
BULAL2367
BULAL2367 3 ай бұрын
1 час настоящего кайфа, Пионер один из лучших ютуберов по анархии! Изменено: люди засрались иза комплимента осторожно!
Dagger YT
Dagger YT 3 ай бұрын
@Стул ТороТоро скорее, ты тупой
Michigun
Michigun 3 ай бұрын
Как всегда, срач
BULAL2367
BULAL2367 3 ай бұрын
@Tatyana Marchenko И ещё я сказал один из лучших, но не сказал для меня, это ошибка.
BULAL2367
BULAL2367 3 ай бұрын
@DreadFoou Раньше нет, а сейчас да.
BULAL2367
BULAL2367 3 ай бұрын
@Tatyana Marchenko С этим я согласен.
Irina Afanaseva
Irina Afanaseva 2 ай бұрын
Пионер, ты снимаешь классные ролики, но в твоём контенте не хватает имбовых ферм, и очень прошу тебя добавить для игроков и людей до привелегии элита перенос ресурсов в следующий Вайпер, как на Харпера Спэйс только для определённых игроков что бы это не портило баланс между донатерами и обычными игроками
Динмухаммед Жангазы
Динмухаммед Жангазы Ай бұрын
Обязательно снимай мистик!! Там очень интересные события происходят, смотреть как ты ведёшь пвп это удовольствие для глаз, и я радуюсь за тебя так, словно это я все залутал, каждая твоя удача и неудача это лучшие кадры ролика
x_alpienos_x ;D
x_alpienos_x ;D 2 ай бұрын
Пионер просто хочу чтоб ты знал, мне да и думаю всем другим интересно абсолютно все что происходит в твоих видео🙏👑
laafaalaak laafaalaak
laafaalaak laafaalaak Ай бұрын
42:39 По моему наоборот. Это отлично что так много контента с мистика потому что многим людям интересно смотреть как лутают мисты(например мне) так что думаю большая часть аудитории со мной будет согласна Удачи тебе в продвижении канала
AlbuBro
AlbuBro 3 ай бұрын
Понимаю, что следующий час пройдет замечательно.
НЕментос
НЕментос 3 ай бұрын
дададада
KRASAV4IK ( 120 FPS )
KRASAV4IK ( 120 FPS ) 3 ай бұрын
+
Crystalline
Crystalline 3 ай бұрын
+
Animeshnick
Animeshnick 3 ай бұрын
Да ема иак не ожиданно вайп
Sayonara_
Sayonara_ Ай бұрын
мистики - одна из интереснейших деталей твоего контента, не вырезай его
perhastik
perhastik 2 күн бұрын
0:57 Новое Жёльезо)))
TheShe1der
TheShe1der 2 сағат бұрын
Грибы быстро рублятся топором
Креветос
Креветос Ай бұрын
Жду не дождусь новый ролик. А мистики снимай чаще даже когда у тебя не получается их лутать. Тем самым ты выделяешься. На других серваках нет такого. Снимай почаще видосы😉
_LuchezarD32_
_LuchezarD32_ 3 ай бұрын
Пионер, не переживай. Качество твоих видео очень высокое, выше чем видео многих миллиоников. Монтаж, озвучка, содержание, всё сделано очень хорошо, затягивает с первых минут и держит до конца. Единственное, зачастую зрителям не очень интересно смотреть на ряд твоих неудачных походов на мистики, поэтому когда ты несколько раз подряд сливаешь вещи, можно делать нарезку данных моментов, не заостряя особо внимание на этом. А в целом, видос очень интересный, вот я и не заметил, как час пролетел. По поводу частоты роликов. Видео на час раз месяц -- полтора, чтобы тебе не говорили, это нормально. Особенно с твоим монтажем. Главное -- стабильность. Удачи твоему каналу, и пусть твой успех всегда идёт только вверх!
_LuchezarD32_
_LuchezarD32_ 3 ай бұрын
@Makzelkov Обычно у ютубера просто падает настроение без какой-то особой реакции. Но если реакция есть, то он вставит это в ролик
Makzelkov
Makzelkov 3 ай бұрын
@_LuchezarD32_ну типа
Андрей Кислёнков
Андрей Кислёнков 3 ай бұрын
Это точно, с этим я не могу не согласиться.
_LuchezarD32_
_LuchezarD32_ 3 ай бұрын
@Makzelkov Тебе интересно смотреть на бомбящих людей и людей упавших духом?
Makzelkov
Makzelkov 3 ай бұрын
А мне нравится когда он пхается и проигрывает,интересно что он будет делать
Владимир Цатурян
Владимир Цатурян Ай бұрын
Делай видео почаще и тогда все будут рады.
Faulheit
Faulheit 2 ай бұрын
конечно ходи на мистик, очень часто там происходят интересные (и не очень) пвп, с бегуном так вообще задерживал дыхание в надежде, что ты его добьешь, очень хороший контент
Lisenok
Lisenok 2 ай бұрын
Мой любимый момент в этом ролике где он в двойном сначало получает груд-меч круша и лутает мист )))
Елена Руденко
Елена Руденко 6 күн бұрын
Целий час кайфа от Пионера)
Gamer orpg
Gamer orpg 3 ай бұрын
То самое чувство, когда пересмотрел твои видео по 18 раз пока ждал новое :)
Хочу Нагетс
Хочу Нагетс 3 ай бұрын
Это такая жиза, что я даж не буду писать жиза. Жиза
MegaBrawler
MegaBrawler 3 ай бұрын
+++++
💀ᶜʰᵉᶰᵍᵉʳ_ʸᵗ💀
💀ᶜʰᵉᶰᵍᵉʳ_ʸᵗ💀 3 ай бұрын
ЖИЗА
Assassin Smart
Assassin Smart 3 ай бұрын
@Gamer orpg спс
Gamer orpg
Gamer orpg 3 ай бұрын
@Assassin Smart с лаунчера тоже можно, вроде с версии 1.12.2 и до 1.18
Songys
Songys Ай бұрын
Спасибо пионеру за крутой контент😊 Только грифа не хватает 😅
XkirillX
XkirillX 2 ай бұрын
Видео как всегда топ. Но плохо что ролики выходят на долго
Herobrine
Herobrine 2 ай бұрын
И спасибо тебе за помощь по пастройкам механики большое спасибо тебе делай больше таких видосов
Алмаз Исаев
Алмаз Исаев 2 ай бұрын
Надо ходить на каждый мистик и создавать нам контент ведь это очень круто
Norri_feel
Norri_feel 3 ай бұрын
+1 час кайфа от пионера🔵
зарен
зарен 13 күн бұрын
Ага
ПОДПИШИК ФАНРИКСА
ПОДПИШИК ФАНРИКСА 24 күн бұрын
Ты врёшь не 1 час а цеоых 1час и 8 минут :))
Dad | Akhmad⁰⁵
Dad | Akhmad⁰⁵ 25 күн бұрын
+
noobek
noobek 27 күн бұрын
@_NaGiBaToR_ 18
noobek
noobek 27 күн бұрын
@Ron XE 890 душнила
Ярослав Мажура
Ярослав Мажура 2 ай бұрын
Привет пионер,вижу ты новый видосик выложил,хоть я и не смотрел ещё новый ролик,но думаю что он будет топовый.Кстати у меня вопрос,сможет кто нибудь обновить пе версию до 1.19.21?Либо нет?
Holipop Qwart
Holipop Qwart 24 күн бұрын
У тебя такие интересные видео, ламповый и приятный красивый голос, удачи тебе в съёмках!Лайк + Подписка 100%
Rock_et_oket
Rock_et_oket Ай бұрын
Да, пвп на мистиках очень интересно продолжай в том же духе!!!
Gugelman
Gugelman Ай бұрын
Дам лайфхак с опытом : чем больше уровень, тем больше в нем единиц опыта При этом, тратиться уровней опыта всегда одинаково, поэтому пользоваться им нужно экономно : закидывать в себя по одной бутылочке как только кончаеться нужный уровень
GS: GEOMETRY DASH CHANNEL
GS: GEOMETRY DASH CHANNEL 3 ай бұрын
Я считаю что походы на мистик это очень эпичный контент потому что глядя как ты даёшь криты у меня душа разрывается
Far_Gooust
Far_Gooust Ай бұрын
@Шамиль Халиков завтра
Far_Gooust
Far_Gooust Ай бұрын
-
Far_Gooust
Far_Gooust Ай бұрын
@Эндер беееее
Far_Gooust
Far_Gooust Ай бұрын
@Эндер не твоя мать
Far_Gooust
Far_Gooust Ай бұрын
@GS: GEOMETRY DASH CHANNEL ти гей
Arh1donGuyM1нkraft
Arh1donGuyM1нkraft 2 ай бұрын
300к. Подпищиков скоро))) удачи в достижениях
glass orca
glass orca 2 ай бұрын
идея для роликов: сыграть с подписчиком сыграть на конце карты сыграть на грифе на трио и можно сделать рубрику как стать том по балансу с привелегией (например) глава
Anakondra658
Anakondra658 Ай бұрын
Эта легенда которую мы смотрим❤❤❤🥺🥺👍👍👍
_DaSTuRE Play_
_DaSTuRE Play_ 28 күн бұрын
Когда новая часть?🥺,я пздц как жду . Мне очень нравится твои ролики ,я тоже играю на этом сервере. Все ждут новое видео! Надеюсь ты его записываешь🤭
VirMine
VirMine 3 ай бұрын
По моему, самое приятное, когда после сложного победного пвп на расслабоне идёшь собирать плоды своих ферм. Лично я это обожаю.
Not Sinon
Not Sinon 2 ай бұрын
@goldoviy О да, это и тоже был мой лучший вайп, там и нашёл свою первую и последнюю тиму
apelsinka YT
apelsinka YT 2 ай бұрын
Прикольный видос, продолжай снимаать такоое! 𝖤𝖼ли ты п𝗈𝖬𝗈ж𝖾𝗐ь 𝖬𝖧𝖾 Пoдпиckой, я 𝖼д𝖾л𝖺ю 𝗉𝖾𝗄л𝖺𝖬𝗒 т𝖻𝗈𝖾г𝗈 𝗄𝖺𝖧𝖺л𝖺 П𝗈дпи𝗐и𝖼ь 𝖧𝖺 𝖬𝗈й 𝗄𝖺𝖧𝖺л!
Кук Кук
Кук Кук 3 ай бұрын
А я тупо плохо пехаюсь не смотря даже на то что я донатер
Venar
Venar 3 ай бұрын
@goldoviy на нексусгрифе так же было)
goldoviy
goldoviy 3 ай бұрын
В 2019/2020 на сервере Санрайз был целый вайп где нужно было собирать бобы и они стоили ну ооочень дорого))Там каждый Вася мог закупить фулл сет брони за 1-2 часа просто собирая бобы.мой лучший вайп в жизни
Андрей Утро зз
Андрей Утро зз 2 ай бұрын
пионер, привет! Пвп моменты не портят видео, пусть остаются но я бы хотел поделиться с тобой пожеланиями: делай видос чаще и сделай ферму, которая в нынешних реалиях сможет сломать экономику , на которой сможешь зарабатывать десятки миллионов и пожелания по серверу: пофиксите скупщика, чтобы он не так сильно скидывал цену добавьте буржуя , как на холике, но подстройте под экономику фантайма
Антон Нуритдинов
Антон Нуритдинов 2 ай бұрын
33:22 Блоки грибов надо ломать топором, это так, к слову.
Robik
Robik Ай бұрын
Моё мнение про разговоре о мистиках, сам я туда не хожу и понимаю что понапрастно т.к. на 4-й час выживания у меня будет отлчная броня или инвиз-сет. Пионеру же хочу сказать что мистики для ролика очень классная тема поэтому бросать это не стоит
SpaceLix
SpaceLix 14 күн бұрын
42:41 - не парься, твои походы на мистики просто супер!
pemmu
pemmu 3 ай бұрын
Как по мне, каждый мистик-это отдельная история и не важно чем она заканчивается, главное это весь эпик творившийся в каждой неповторимой истории
GG_ALL_EZKI_GG
GG_ALL_EZKI_GG 27 күн бұрын
Да согласин
kab ґєймєр
kab ґєймєр 28 күн бұрын
Сагласен полнастю
L Dobrinskaya
L Dobrinskaya Ай бұрын
Согласен
Артём Леонов
Артём Леонов 2 ай бұрын
@Брони топ
Arti_fire
Arti_fire 2 ай бұрын
Пожалуйста подпишитесь на меня, буду рад подписке
Виктория Стрелкова
Виктория Стрелкова 2 ай бұрын
Интересный факт у Пионера в каждом видио проблемы с записью
LukogMark - Лукоянов Марк
LukogMark - Лукоянов Марк 2 ай бұрын
Я бы хотел чтобы каждый мистик присутствовал в ролике, меня всё устраивает!)
Makasin Play
Makasin Play 17 күн бұрын
27:10 можно было потратить 120к на 24 изумруда сделать сет изумрудный снять с него чары и зачарить самому и из алмазов сделать опыт
Тимур Сыдыков
Тимур Сыдыков 7 сағат бұрын
Показывай самые удачные кадры с мистиками
NoVa4
NoVa4 3 ай бұрын
1 час контента, попадает в тренды. Я думаю, это мега показатель
Makson Mason
Makson Mason 3 ай бұрын
Ребятаааая напишу здесь, а тут вдруг кто-нибудь да откликнется) Я очень хочу стать музыкантом, порой ночами не сплю пишу музыку и мне прям очень хочется, идти в том направлении надеюсь что это моё призвание, мне хотелось бы вызвать какие-то хорошие эмоции у тебя или хотя бы немного зацепить, хоть чем-то из своего творчества. Если вдруг, моё творчество находится на этом канале в плейлисте, обнимаю тебя от души, спасибо тебе огромное! Не нужно подписываться и так далее, мне не нужны цифры, я хочу просто сделать этот мир лучше настоящей музыкой, ещё раз спасибо и обнимаю!❤❤!!!!
FenechL_
FenechL_ 3 ай бұрын
@WhiteLeyn по поводу безумца это конечно да, но когда у него нет контента - в чём проблема искать других интересных людей снимающих что-то подобное?
WhiteLeyn
WhiteLeyn 3 ай бұрын
@FenechL_ И? прикол в том что он первым делал лучший контент по анархии И смотреть его интересно не за счёт экшена, а из-за того что он в хорошем смысле безумец
Michigun
Michigun 3 ай бұрын
"1 час контента, попадает в тренды" В рифму сказал)
FenechL_
FenechL_ 3 ай бұрын
@WhiteLeyn чекнуть видосы раз в год?
newBOGATbIU
newBOGATbIU 2 ай бұрын
Как же интересные видео пересматриваю уже 5 раз!
Sl1de
Sl1de 2 ай бұрын
Привет пионер, советую тебе попроьовать сделать голема возле нефритов можешь его привязать на забор ошейником и он их будет фармить!
Александр Самойленко
Александр Самойленко 2 ай бұрын
Я после игры на своем ноуте смотрю твое видео Мои глаза: МММ кайф наконец-то это закончилось как же это плавно наконец-то мы перестанем видеть эти 3/2 фпс
Demonenok
Demonenok Ай бұрын
42:50 да мне очень интересны твои походы на мистик и пвп на нем снимай по чаще с мистиком
catmarse
catmarse 3 ай бұрын
Я конечно не шарю за Анархию, но хотел бы посоветовать для пвп так же делать зелья скорости и иметь заряжаный арбалет (желательно с быстрой перезарядкой 3), чтобы добивать игроков с 1-2 хп когда они хилятся на расстояние.
DreadFoou
DreadFoou 3 ай бұрын
Пионеру этот совет ни как не поможет , он бы давно научился пехатся , он играет больше года , и пехается слабо , я сам когда раньше играл за недельку попал в клан ренеку
Nastyapooo
Nastyapooo 3 ай бұрын
👆🏽Ученицы 3-11 клaсc в имeнu 🎱
InoskeKingGP
InoskeKingGP 3 ай бұрын
А есть лучше я конечно хз вроде можно соединить силку и скорку в одну бутылку
_He1l_GM
_He1l_GM 23 күн бұрын
Пионер, сделай что нибудь с мостом после рестарта пж
Nozo Wild
Nozo Wild 22 күн бұрын
Пионер, если что то грибы быстрее всего ломать топором. А видос ваще кайф, время провёл отлично!!!🤟
molnia_maksimka
molnia_maksimka Ай бұрын
когда ты ходишь на мистик то можно понять что вообще надо делать, когда я иду на мистик я нервничаю, поэтому сдыхаю и не попадаю, неудачи это то что я сам, с них я беру ошибки и пытаюсь их не выполнять, мистик это круто, не убирай их пожалуйста
djon hi
djon hi 2 ай бұрын
Блин это так эпично притом в одном ролике всё, я досмотрел до конца это так круто !
Сашка Мардашка
Сашка Мардашка 2 ай бұрын
Пионер спасибо за совет за такие ролики
Ваня Журавский
Ваня Журавский 2 ай бұрын
Я сам на анархии играю и с твоия объяснения мне помогают. И ты лучший ютубер.
Дмитрий Карипов
Дмитрий Карипов 2 ай бұрын
Пионер а попробуй покупать призывные мистики, закопаться под землю, установить регион и в одиночестве залутать его, на 16 анархии один игрок так делал
pir0k228
pir0k228 3 ай бұрын
Пионер, не переживай. Качество твоих видео очень высокое, выше чем видео многих миллиоников. Монтаж, озвучка, содержание, всё сделано очень хорошо, затягивает с первых минут и держит до конца. Единственное, зачастую зрителям не очень интересно смотреть на ряд твоих неудачных походов на мистики, поэтому когда ты несколько раз подряд сливаешь вещи, можно делать нарезку данных моментов, не заостряя особо внимание на этом. А в целом, видос очень интересный, вот я и не заметил, как час пролетел. По поводу частоты роликов. Видео на час раз месяц -- полтора, чтобы тебе не говорили, это нормально.
Vinovat 🗸
Vinovat 🗸 2 ай бұрын
Зацени мои ролики, сто процентов поднимут тебe настроение. Буду рад подписке!)
apelsinka YT
apelsinka YT 2 ай бұрын
Прикольный видос, продолжай снимаать такоое! washhands 𝖤𝖼ли ты п𝗈𝖬𝗈ж𝖾𝗐ь 𝖬𝖧𝖾 Пoдпиckой, я 𝖼д𝖾л𝖺ю 𝗉𝖾𝗄л𝖺𝖬𝗒 т𝖻𝗈𝖾г𝗈 𝗄𝖺𝖧𝖺л𝖺 П𝗈дпи𝗐и𝖼ь 𝖧𝖺 𝖬𝗈й 𝗄𝖺𝖧𝖺л.
Alert
Alert 2 ай бұрын
Ну что затягивает так это точно) зашел посмотреть 5 минут, посмотрел час
RGK224
RGK224 18 күн бұрын
21:58 сфера оценивается в 200-300ка
KAY LOL
KAY LOL Ай бұрын
Пионер когда видео я его очень жду?:)
ReMiXSN
ReMiXSN Ай бұрын
Можешь совмещать крутые мерфы и мистики
Майнкрафт
Майнкрафт Ай бұрын
А я до сих пор пересматриваю твои видео!😅
BIGCheese
BIGCheese 3 ай бұрын
Хоть и раз в месяц, но какой кайф который хочется пересматривать. Пионер от души крутые ролики.,
Viter999
Viter999 3 ай бұрын
Згідний
zalker_tm🤡
zalker_tm🤡 2 ай бұрын
На будущее грибы добываются топором)
Irma Shirma
Irma Shirma Ай бұрын
Подписчик: как много пвп будет в твоем видео? Пионер: да
ツAWAPER
ツAWAPER 5 күн бұрын
Я хоть и не играю в майн, но посмотрел историю до конца. Я как будто смотрел какой то боевик)
Артём Балашов
Артём Балашов Ай бұрын
Сделай выжывания с данатом :)
bkbonly
bkbonly 3 ай бұрын
Ещë один час отборного контента по фантайму! Спасибо Пионер❤
Zadrotus2_PvE
Zadrotus2_PvE 3 ай бұрын
Я даже не заметил что видос на час и полностья его посмотрел ._.
Миша Потапов
Миша Потапов 3 ай бұрын
lllllllllll
Сейн
Сейн 29 күн бұрын
0:00 то чувство, что смотрю новые серии ДжоДжо
Standoff 2  kanal
Standoff 2 kanal 3 күн бұрын
Привет пионер я играю на анархии 110 у меня 5819613монет за час перепродажа
Адик Сас
Адик Сас Ай бұрын
Ходи! Мистики это интересно и вдохновительно!( особенно от Пионера)
Mors
Mors 2 ай бұрын
Интересно почему они не используют опыт для починки🤔🤔🤔
RAZOR
RAZOR 3 ай бұрын
Пионер, спасибо за видео! Лайк не глядя)❤️
It'sTortyk
It'sTortyk 3 ай бұрын
@Nastyapooo Откуда вы в ютубе беретесь????Зачем этими сообщениями спамить
Nastyapooo
Nastyapooo 3 ай бұрын
👆🏽Ученицы 3-11 клaсc в имeнu 🎱
гений анализации
гений анализации 2 ай бұрын
Пионер твои видео полностью хорошие я не пропускаю не одного твоего видео потому что они уникальные, крутые и очень атмосферные Я даже начал играть на фантайме
Jakolpik
Jakolpik 2 күн бұрын
Какие были времена , ад не раздолбан инвиз за 25к , а чейчас ты не аройдешь в аду и блока
Ффаер Фри
Ффаер Фри Ай бұрын
Мне очень нравится твой контент снимай почаще можно за 1 вайп 2 видео
Стоун! майнкрафт
Стоун! майнкрафт 2 ай бұрын
1:00:03 он думал что его не видно, мог бы подыграть хД
King of creepers
King of creepers Ай бұрын
да, продолжай ходить на мистики, но попытайся разбавить контент к примеру строительством
HUNTER
HUNTER Ай бұрын
Мистик это отдельная история, походы на мистики это 1 из самых интересных в видео
IXzieeer :-_-:
IXzieeer :-_-: 2 ай бұрын
Пионер,мистик, это отдельный контент, но не надо много мистиков, лучге иногда на варп пвп ходи или какие то фармилки, тогда точно лайкосик будет
Святослав Сивец
Святослав Сивец 2 ай бұрын
Я один пересматриваю эти видео по 3 - 4 раза?
FanFly (ФанФлай)
FanFly (ФанФлай) 3 ай бұрын
42:49 Лично мне нравятся походы на мистик) Но нужно понимать что одно и тоже тоже надоедает и нужно делать что-то новое.
Nastyapooo
Nastyapooo 3 ай бұрын
👆🏽Ученицы 3-11 клaсc в имeнu 🎱
KRUJECHKA
KRUJECHKA Ай бұрын
30:00 я ОБОЖАЮ механизмы, и очень хорошо разбираюсьв них, но это скорее механическая ферма, механизм - это полностью автоматизированная система чего либо (дверь, тайный бассейн))))))))))
killer 228
killer 228 Ай бұрын
очень интересное видео я до смотрел до конца
lLoTOMy_4TO_Dopa
lLoTOMy_4TO_Dopa 2 ай бұрын
Качество видосов отличное, жалко что постанова
Konrakkk
Konrakkk 2 ай бұрын
42:20 топ цитата только на 31 против зифокса и бодибота не поможет вместе с дихлофосом
dominok YT
dominok YT 3 ай бұрын
Пионер, смотрю тебя уже 2 года и контент становиться все лучше и лучше, и лично мне нравиться когда ты ходишь на мистики и пехаешься, я сам играю на анархии фантайма и мне очень нравится этот проект, хочу пожелать тебе удачи на ютубе и на фантайме:)
send
send Ай бұрын
Я играю с тимой на 54 версия 1.19
Vinovat 🗸
Vinovat 🗸 2 ай бұрын
Зацени мои ролики, сто процентов поднимут тебe настроение. Буду рад подписке!)
dominok YT
dominok YT 2 ай бұрын
@Misha Pokovba на 1.18, но сейчас не играю вообще, школа
Misha Pokovba
Misha Pokovba 2 ай бұрын
А ви на какой верисие играете?
firisen
firisen Ай бұрын
Оч кайфом когда ты снимаешь хоть я и играю на АРЕСМАЙНЕ на гриферсклм сервере но ту круто снимаешь продолжай так же! И не вврезац плохие моменты это очень прикольно!!!
Mark Kochura
Mark Kochura 2 ай бұрын
Мистики топ снимай их больше!!!
difromchi
difromchi Ай бұрын
17:41 ты в том месте, где сейчас 10 октября 2022 года стоит моя база
TIM_MIKS ВАСИЛЕВСКИЙ
TIM_MIKS ВАСИЛЕВСКИЙ Ай бұрын
мой ник alexTiM я Алексей я посмотрел все видео с 2020 до 2022 и видео выпущеное 5 лет назат из всех для меня это было самое полезное видео я твой подписчик
Kurama_Metall[KTS]
Kurama_Metall[KTS] 3 ай бұрын
Всего месяц) Кайф) Так еще и 1 час отборного контентика) Ну тут заслуженный лайсик)
MAD
MAD 2 ай бұрын
Выкладывай видео по чаще и если можно варп пвп
StaR_GaMeS
StaR_GaMeS 2 ай бұрын
Пионер пж сделай стрим😁
black lord GAMING
black lord GAMING 3 күн бұрын
Ножницы кравтятся в инверторе как и переделывание железо
Mr. Hp
Mr. Hp 2 ай бұрын
Пионер продолжай в том же духе
Primas Games
Primas Games 3 ай бұрын
Самое приятное когда лежишь в теплом одеяле ночью и смотришь видео пионера
Fcn
Fcn Ай бұрын
Согл
FagTox
FagTox Ай бұрын
Можно было продать 2 алмаза шахтёру за 10 к и купить в шопе 2 изумруда был бы алмазный меч с зачерованием
Back on track прохождение
1:30
NVFT
Рет қаралды 272
Brawl Stars - How to get the OMEGA BOX and #byebyeboxes
2:57
Brawl Stars
Рет қаралды 10 МЛН
GTA V: HULK SAVING SPIDER-MAN FROM TEAM VENOM 😯| #shorts
0:36
Как сломать Майнкрафт: ИНСТРУКЦИЯ
0:38