Обман на 14.000.000 - Нагло, Быстро, Подло!!! || СХЕМА #24 - Автомобильные замуты | Range Rover

  Рет қаралды 1,843,451

Максим Шелков

Максим Шелков

10 ай бұрын

Гараж Авто.ру - auto.ru/garage/
Мой Instagram - maxim.shelkov
Проверка и подбор автомобиля - bit.ly/2N9UclH
История о том, как не нужно покупать автомобиль и о том, как не нужно брать кредит. Для одной семьи покупка практически нового автомобиля Range Rover Evoque обернулась судом через 3 года. Для другой семьи попытка взять кредит обернулась настоящим кошмаром и автомобильной замутой. Ещё для одного человека, попытка получить быстро много денег обернулась тюрьмой. Каждый получил то, что можно было получить в этой ситуации. Сегодня на кону 1.300.000 рублей и автомобиль Land Rover Range Rover Evoque

Пікірлер: 5 619
Максим Шелков
Максим Шелков 10 ай бұрын
*Друзья, учитесь на чужих ошибках! Максимальный репост видео!!!* *Мой Instagram* - instagram.com/maxim.shelkov *Моя экспертиза* - bit.ly/2N9UclH
Ina Wolf
Ina Wolf 4 ай бұрын
зУ ц22вы ы ы ы ыяы ыыы ы ыыыыыыыыяыяяыяыыяыыыыыыыыыц @Евгений Грудинов ф2ф 99
александр кузнецов
александр кузнецов 5 ай бұрын
⁵⁵5⁵5⁵⁵⁵⁵кее44⁵⅘⁵⁴
DOBRO
DOBRO 6 ай бұрын
У этого ренесанса,есть фонд "ренесанс жизнь", там у них есть различные инвестиционно-страховые программы для пенсов, разводят людей по полной,обещают выплаты,в итоге кидают выплачивая лишь обещенную часть по договору (копейки). Близким людям предложили продление договора,озвучивая сытные условия,а потом подмахнули под подпись абсолютно другой договор,с другими условиями. Почитайте про этот ренесанс жизнь отзывы. Шаражка!
Александр Я
Александр Я 8 ай бұрын
Здравствуй Максим. Вопрос, если авто не распил, а четвертная вварка по точкам, без пересечения стоек и силовых конструкций. Встанет такое авто на учёт или нет?
Пётр Аст
Пётр Аст 8 ай бұрын
@VLAD VLADLEN Як так - 12000?! А 50 тыщ псковских десантников то ли в 14-ом то ли 15-ом? Фейк?!! Або то били гибриды?!!
Karaceg
Karaceg 10 ай бұрын
Подход конечно забавный. Если человек купит машину с паленым птс, он остаётся без машины, но если банк начнёт требовать деньги и машину при этом ссылаясь на паленый птс, то банк вдруг имеет полные права. Вот такое равноправие в нашей стране...
Андрей Андрей
Андрей Андрей 5 сағат бұрын
Вы не поняли, это все рассказы ради просмотров, просто красиво снятые, этих историй в жизни не было
Sergey Shavlovskiy
Sergey Shavlovskiy 7 күн бұрын
У кого деньги, у того и права. Это ж капитализм.
Vladislav Zavxoznik
Vladislav Zavxoznik 3 ай бұрын
@ndw1984 покупал машину 2013г. Оригинал птс у продавца был на руках. Если бы он не сказал, что она в кредите, я бы и не узнал. Машина была 2011 г.в. И уже два года за неё платили кредит. Почему оригинал птс был на руках, я так и не понял.
Большевик
Большевик 6 ай бұрын
@Алексей Ситников это его проблемы, сделки по фальшивым документам недействительны.
Николай Рыбалов
Николай Рыбалов 6 ай бұрын
Банк забирает машину? на каком основании? если ПТС подделка то и машина не принадлежит Банку, а покупателям по правильному ПТС
Сделай саМ
Сделай саМ 9 ай бұрын
Максим, спасибо Вам и команде за работу! Порой и не поймешь, откуда "счастье" может прилететь, ведь хочется доверять
Aleksey Dombrovskiy
Aleksey Dombrovskiy 5 сағат бұрын
А че с наказанием... Лично знаю( знал) человека ,который ,как позже выяснилось, занимался мутным схемами , его поймали, предъявили ущерб около 20-40 лямов ,точно не помню. Дали 6 лет,вышел через 4 по удо. Ну да ,он сейчас всю жизнь будет должен. Но что с него взять?! Будут вычитать с официальной зарплаты и всё ,как у алиментщика. И да,жил чувак очень красиво ,тачки понторезки менял штук по пять за год, несколько раз в год за границу мотался.
Рустам Авазов
Рустам Авазов 9 ай бұрын
Спасибо за Вашу работу. В наше непростое время людям необходима помощь профессионалов.
Виктория Ларина
Виктория Ларина 9 ай бұрын
Как можно было на такое повестись, всякий раз слышу подобные ситуации и понимаю, насколько не грамотные товарищи, и насколько убедительны мошенники((( сочувствую…
Веселый Тип
Веселый Тип 10 ай бұрын
Банк как всегда много хочет. Сами лоханулись при проверке документов, автомобиля и сотрудника. А теперь честных людей кошмарить хотят. Вообще уже обнаглели.
Илья Харитонов
Илья Харитонов 5 ай бұрын
Честных людей, которые согласились на явно подозрительные договора и сделки?
Серг
Серг 6 ай бұрын
Не велика беда, люди которые могут позволить купить себе ренж эвок, поверьте смогут купить и второй эвок ))
ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ
ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ 6 ай бұрын
@selim ibr Россия договорилась с Ираном о поставках автозапчастей по бартеру - в обмен на металлы ... Автозапчасти ... Из Ирана. По бартеру. В обмен на сырьё. Великая технологическая сверхдержава, несомненно ...
selim ibr
selim ibr 6 ай бұрын
Все хорошо но только очень много лишнего.и время тянете .вы могли бы это все рассказать за гораздо меньшее время.не говорите лишнее пожалуйста расскажите асе по нормальному а не как трехлетним детям
ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ
ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ 8 ай бұрын
@god the Прекрасная Россия Настоящего ... Страна изгой ... Все зрители интересуются - когда Максим начнет принимать оплату за свои услуги продуктами ? Гречкой, корнеплодами, борщевым набором, сахаром, салом, макарошками ? Максиму надо обязательно опубликовать весь перечень принимаемых в счет оплаты продуктов, а так же вес этих продуктов в граммах и количество в штуках ... Отдельное спасибо Максиму за советы глубинному народу ... Всем удачи !... Куба и Гваделупа верят, что санкции нас не сломят ! … Украине Слава !...
Адиль AA
Адиль AA 9 ай бұрын
Максим, ждём продолжения! Очень интересно и познавательно, спасибо 👍👍👍
Для авито
Для авито 9 ай бұрын
Интересно узнавать схемы обмана, чтобы не попадать в них. Отдельный лайк за концовку. Грамотное подведение итога, что каждый отвечает за свои действия, а не перекладывать ответственность.
Айдар А.
Айдар А. 9 ай бұрын
Можно бесконечно слушать, как Максим пересказывает диалоги по ролям)))
A B
A B 9 ай бұрын
Максим молодец, распространяет инфу! (Смотрите на скорости 1.5x) :)
Рома
Рома 8 ай бұрын
Не знал что можно скорость менять,смотрел весь ролик на обычном 🙁
Павел Бойченко
Павел Бойченко 9 ай бұрын
Благодарю за дельный совет! Чуть не уснул, слушая монотонную тягомотину))
Пётр Гук
Пётр Гук 9 ай бұрын
Да всё норм
Сергей Шишлин
Сергей Шишлин 9 ай бұрын
Лучше на скорости 2
Джон Сакадо
Джон Сакадо 9 ай бұрын
Мдааа. Решил отписаться, чем долгие истории выслушивать с резиной...
ChronosPauL
ChronosPauL 10 ай бұрын
В банке лежит подделка ПТС, с какого они требуют настоящую машину? Это так и на мою машину можно подделку ПТС изготовить, а потом требовать изъятия машины.
falconzero vid
falconzero vid 8 күн бұрын
@Алексей Ситников это право а не обязанность
Андрей
Андрей 6 ай бұрын
@Алексей Ситников 😂, именно так будет 😂, в решении суд укажет, автомобиль был в залоге у банка по поддельному птс 😂. Что куришь друг ?
Mad padre
Mad padre 9 ай бұрын
@ChronosPauL Договор не действителен, ибо ПТСа нет ...
ChronosPauL
ChronosPauL 9 ай бұрын
@Mad padre тут, наверное, дело в том, что у банка договор на машину есть. Ну типа как человеку продали новую машину с поддельным ПТС: деньги уплачены, договор есть, значит машина - его собственность
Дмитрий Васильев
Дмитрий Васильев 9 ай бұрын
@Mad padre Сам то из какого Гондураса пишешь? С какого перепуга банк должен был что то делать? Есть процедура взыскания заложенного имущества. Она соблюдена. В ходе взыскания были выявлены все обстоятельства. Как следствие, должно быть возбуждено уголовное дело.
Юрий Ткачев
Юрий Ткачев 9 ай бұрын
Максим! Большое спасибо за видео. Познавательно и страшно покупать на вторичном рынке много ловушек надо иметь опыт. Будем учится😇
Nikolay Fortovyi
Nikolay Fortovyi 9 ай бұрын
Спасибо Максим! Конечно интересно, как сложится судьба пострадавших людей, включая подлого мошенника.
Виктор Шпильной
Виктор Шпильной 9 ай бұрын
Максим, спасибо... ...Нет, не так. СПАСИБО за Вашу работу. Интересно смотреть на результаты Ваших трудов. Интересно узнать и итоги данного действия, и разбор автомобиля. Здоровья Вам, развития канала и всяческих успехов!
bilinas mini
bilinas mini 9 ай бұрын
Максим здравствуйте , спасибо за ваш труд . Никто так не освещает эти проблемы как вы !
ungodish
ungodish 9 ай бұрын
Больше сделал для обучения людей внимательности при операциях с автомобилями, чем всё МВД вместе взятое.
Aleksey Bessonov
Aleksey Bessonov 9 ай бұрын
Максим, есть огромная просьба, проследить за этим делом и рассказать чем это все закончилось. Уж ооочень интересно сможет ли банк забрать ровный автомобиль, имея на руках поддельный ПТС
Milana
Milana 9 ай бұрын
@Джон Смитт вы дошли до верховного суда?
Spider Man
Spider Man 9 ай бұрын
Неплохо было бы увидеть документы по залоговой сделке.
John Doe
John Doe 9 ай бұрын
@verdikt79 ну, если б ты внимательно смотрел видео, ты бы понял, о каком Геннадии шла речь, а не нёс откровенную бредятину, да ещё и пытаясь представить себя адвокатом или за кого ты там себя вылавал.. 😂 Значит суд бы у условного Васи ты б без проблем выиграл, но тут же утверждаешь, что банк, дескать, непременно выиграет судебный процесс, предоставив в суде -филькину грамоту- фальшивые документы? 🤷‍♂️ Чувак, у меня для тебя плохие новости, логика - явно не твоё.
verdikt79
verdikt79 9 ай бұрын
@John Doe Ну "Вася" проиграет суд и попадет под действие норм УК... авто останется при мне, просто придется потратить немного вемени... помоему чепуху несете Вы, либо не разобрались в сути вопроса....
verdikt79
verdikt79 9 ай бұрын
@Алмаз Мунавирович обычно в течении суток...
Ivan Led
Ivan Led 9 ай бұрын
Спасибо вам! Наши органы же не могут решать такие проблемы.
Владимир Мандрусов
Владимир Мандрусов 14 күн бұрын
жулье предоставлены в неограниченых количествах , масса лазеек для мошенников
Алексей А
Алексей А 9 ай бұрын
Наши органы могут только страдать от пластиковых стаканчиков, и бабок по трамваям без масок крутить.
Admin Zzz
Admin Zzz 9 ай бұрын
что бы подобные кривые замуты закончились, достаточно сделать, обязательным оформление сделки в гибдд.
Лёха Кома
Лёха Кома 6 ай бұрын
Нахрена, одна жопа, отдала 14 лямов, но сука съэкономил 50к руб., чтобы запдатить специалисту который бы все сам проверил, а мы страдай. Хрена лысыго
Артем Диденко
Артем Диденко 6 ай бұрын
@GektaRswitch в Украине так и все нормально, записался в электронную очередь пришел в свое время и нет проблем
Admin Zzz
Admin Zzz 9 ай бұрын
@Роман Черкалин зачем 30лет? достаточно что бы просто, действиющие законы работали и сажали.
Роман Черкалин
Роман Черкалин 9 ай бұрын
Когда 30лет будут давать за подделку и подлог вот тогда у аферистов руки и дрогнут
Admin Zzz
Admin Zzz 9 ай бұрын
@Бориса еще кого?
AlekseyGR
AlekseyGR 9 ай бұрын
Максим, как всегда, красиво, доходчиво и поучительно!
Федор Бондарчук
Федор Бондарчук 6 ай бұрын
Спасибо! Вы делаете очень нужное дело!
Михаил Артурович
Михаил Артурович 10 ай бұрын
Максим здравствуйте , спасибо за ваш труд . Никто так не освещает эти проблемы как вы !👍🏼
Гражданский Патруль Нарушения ПДД Казахстан
Гражданский Патруль Нарушения ПДД Казахстан 6 ай бұрын
@Максим Шелков если не с РФ смотрим, то вам хоть чуть падает монетизация ?
Александр Иванов
Александр Иванов 9 ай бұрын
@Максим Шелков тоже выражаю благодарность в высшей степени
Vitaliy Banin
Vitaliy Banin 9 ай бұрын
@Максим Шелков добрый день! Какая модель куртки у Вас?
вася пупкин
вася пупкин 9 ай бұрын
@Максим Шелков насмотрелся ваших видосов и страшно было тазик покупать за двести тысяч. Одна в залоге, другая на запрете, третья с учёта снята
Парень Из Фавелл
Парень Из Фавелл 9 ай бұрын
Максим
кацапня пидорасы
кацапня пидорасы 9 ай бұрын
Отличная информация предупреждающая о разводе и собственной безопасности. Спасибо) Ставте скорость воспроизведения видео на 1,5. Не благодарите)
Василий Акимов
Василий Акимов 6 ай бұрын
Банк сам мошенник без согласия с руководства банка так не делают
Roberto Cartman
Roberto Cartman 6 ай бұрын
1.25 тоже вполне
жан садвокасов
жан садвокасов 9 ай бұрын
1.75 тоже норм
Frozen
Frozen 5 ай бұрын
Вас так интересно слушать, Максим. Как детектив и даже круче
Сергей Колупаев
Сергей Колупаев 9 ай бұрын
Спасибо интересно. Здоровья Вам и вашим близким!
Андрей Кузьмин
Андрей Кузьмин 9 ай бұрын
Правоохранительные и законодательные органы должны выполнять свою работу так, чтоб граждане в стране не думали как обойти все схемы мошенников!
Карина Волк
Карина Волк 9 ай бұрын
Сам банк накосячил и теперь требует с порядочных людей взыскание. Считаю, что банк обязан в первых рядах нести ответственность за свои поступки
Алмаз Вагапов
Алмаз Вагапов 3 күн бұрын
Да там банк тоже при делах
Fantom 777
Fantom 777 3 ай бұрын
@Vlad ты дебил, поверь мне и иди лечись, бестолочь!!! Буробишь невпопад
Vlad
Vlad 3 ай бұрын
@Fantom 777 Я прав всегда! Поверь мне!
Fantom 777
Fantom 777 3 ай бұрын
@Vlad ты написал, что порядочный человек не может иметь миллионы!! Ты в корне ни хрена не прав
Vlad
Vlad 3 ай бұрын
@Fantom 777 если есть своё преприятие то он не будет покупать сомнительных автоцентров и срук! Так что я прав!
Андрей Б
Андрей Б 9 ай бұрын
Я вас на скорости 1.5 смотрел... самое то!! А так оч интересно и познавательно
Изделия из Конопли
Изделия из Конопли 6 ай бұрын
тоже на 1,5 смотрю. Прикольно потом на обычный вернуть и посмотреть)
Олег
Олег 9 ай бұрын
Много воды!
Олег Северов
Олег Северов 9 ай бұрын
Ахахах 🤣
Serg Alekst
Serg Alekst 8 ай бұрын
Радуйтесь что получили авто! Могли настучать по голове и ни денег ни авто. По праву сильного!
Евгений
Евгений 9 ай бұрын
Максим, доброго здравия. Ваш контент не радует, так как вы вскрываете гниль системы, которая позиционирует себя честная и правильная. Самое плохое, что система сама гнилая с головы до ног. Перестаньте поддерживать структуру в которой живёте..и все начнет меняться у вас в жизни..
Вадим Пынив
Вадим Пынив 9 ай бұрын
Вот бы хоть раз Максим рассказал добрую историю) удивил бы всех))) типо люди купили беспроблемную машину)))
Vsevolod Doc
Vsevolod Doc 10 ай бұрын
Как всегда надо быть юристом, нотариусом, криминалистом, автослесарем и финансистом, чтоб тебя не обобрали мошенники и НИКТО из госструктур не несет никакой ответственности. Гибдд не интересует залог на авто, ой как хорошо и удобно для гибдд. То есть гибдд видят, что чел вешает на себя предмет залога и ставят колотушку в ПТС, а потом ни при чем.
TheAtomstrike
TheAtomstrike 9 ай бұрын
@Иоганн Себастьян Бах вешал по праздникам, пока самого не повешали
Иван Селиванов
Иван Селиванов 9 ай бұрын
Ты глупый что-ли?) Максим же сказал, что если машина в залоге, то по закону без проблем она ставится на учёт) Причем тут ГИБДД?)
Designer
Designer 9 ай бұрын
@Плющенко нет. Ставить может только тот на кого оформлен кредит. А чтоб мог бы следующий поставить-кредит нужно погасить.
TheAtomstrike
TheAtomstrike 9 ай бұрын
@Иоганн Себастьян Бах вешал, пока самого не повесили хи-хи.
Эрнест Хэмингуэй
Эрнест Хэмингуэй 9 ай бұрын
@Med Review ,уважаемый!Ви не поньяли),я ж о том же самом и говорю,что и Ви, но в аптеках часто идут на нарушениэ и продают блистерами,расчленяя упаковку(. Отсюда и ошибки при отпуске лекарств.
Алексей Аляпкин
Алексей Аляпкин 9 ай бұрын
Сделку нужно было через нотариуса делать со справкой об отсутствии обременений , да ещё в ГАИ на сверку на всякий…Обычно люди, которые могут себе купить машины подобного уровня, обладают необходимыми знаниями
Дмитрий Стахнёв
Дмитрий Стахнёв 9 ай бұрын
Подписать подозрительные доки в подозрительном месте? Финансовая грамотность на высоте, ничего не скажешь. Очень жалко реального владельца в такой ситуации
Samuel
Samuel 9 ай бұрын
Что-то у меня вообще желание пропало машину покупать после этих печальных истории.🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️
lavrrr2005
lavrrr2005 9 ай бұрын
Точно! Пойду лучше дедушкин Москвич восстановлю. семейная реликвия как-никак.
Илья Военков
Илья Военков 9 ай бұрын
Покупай дешёвые, я купил Рио за 300к, и если даже что-то окажется не так, и машину заберут, это будет не так трагично, как лишиться авто за 2-3 ляма
Сергей Ревазов
Сергей Ревазов 3 ай бұрын
Законы надо модернизировать, чтобы кредитное имущество нельзя было переоформить до погашения. Это же не сложно))
Ja Br
Ja Br 19 күн бұрын
в договоре же оговорено, что залоговое имущество не может быть продано, пока не закроют обязательство перед банком
Генрих Волков
Генрих Волков 9 ай бұрын
Вот в таких случаях в судах нужно ввести, возбуждении уголовного дела, а авто оставить честным покупателям, так как банк сам виноват в том что дал кредит по подложным документам, это вина агента который принимал документы, и службы безопастности... А то привыкли выдавать кредит с закрытыми глазами.
Омар Эминов
Омар Эминов 8 ай бұрын
Вот именно, согласен полностью!!!
Smart OFF
Smart OFF 9 ай бұрын
@Ramzes channel так Гена их взял, все состоялось со стороны банка.
Ramzes channel
Ramzes channel 9 ай бұрын
Вы чем слушаете, жопой?! Уголовное дело было заведено и Генку уже осудили, ещё приговор не вступил в законную силу и поэтому его пока не публикуют, а автомобиль 100% останется у законных владельцев!!! Вопрос только в том, что будет с теми кто брал кредит - фактически они вступили в сговор с жуликом и обманули банк, хотя и не получили денег, что делает займ несостоявшимся, обязательное условие получение денег!!!
Gray USA
Gray USA 9 ай бұрын
@Андрей Садошук скорее всего этот работник банка в доле😀
Андрей Садошук
Андрей Садошук 9 ай бұрын
@Alte Soldat Скорее не глаза, а карманы у конкретного чела в банке открыты, а глаза, правильно - закрыты. А терпилы как обычно, в конце цепочки.
J V
J V 9 ай бұрын
Максим, давно смотрю Ваш канал. Очень профессиональный подход к работе. Всё подробно, обстоятельно, спокойно. Успехов в работе!
Apis Dragutin
Apis Dragutin 9 ай бұрын
Собственники авто добросовестные приобретатели и им необходимо заявить встречный иск о признании права собственности на автомобиль. А пока идёт суд, спрятать авто где то в закрытом гараже. А приставов если приедут посылать нах@й. Или подать заявление об угоне))))
Наталья П
Наталья П 9 ай бұрын
Максим,спасибо за полезные видео 👍
ANDREY Arzhayev
ANDREY Arzhayev 9 ай бұрын
Благодарю Максим, очень поучительно.
ADIGA MAFIA
ADIGA MAFIA 9 ай бұрын
Надо с банка взыскивать, за некомпетентность сотрудников и последующий моральный ущерб людей
Иосиф Кац
Иосиф Кац 9 ай бұрын
@Д М не совсем так. Банк требует деньги, но в качестве обеспечение иска выступает автомобиль. Иначе банк получит решение суда в качестве макулатуры.
Д М
Д М 9 ай бұрын
И наверняка сотрудник уже пропал. А никого не смутило, что банк требует авто и деньги за авто? Две цены авто банку надо... Не жирно банку будет?
Влад Эс
Влад Эс 9 ай бұрын
сотрудник выдавший кредит под фальшивку ПТС, более чем компетентен, учитывая, что схему катанули 10 раз
Максимиллиан Вьюров
Максимиллиан Вьюров 8 ай бұрын
Приветствую Вас Максим,где и как можно задать Вам или Вашим коллегам вопрос в плане продажи и переоформления авто?
SEM IG777
SEM IG777 3 ай бұрын
Почему мы платим налоги,содержим полицию чтобы нас охраняла от мошенников ,и честный человек попадая в такие ситуации оказывается без защиты,в итоге без денег и еще должен доказывать ,что он не виновен!!!!
TemeJR
TemeJR 9 ай бұрын
Очень хочется в будущем увидеть продолжение этой истории. Получиться ли у банка забрать авто которое типа принадлежит им по поддельным документом. У моего знакомого была точно такая же ситуация, в итоге они выиграли суд и ещё взыскали с этого банка потраченные деньги на адвоката и моральный ущерб.
Веселый Шкодист
Веселый Шкодист 9 ай бұрын
Ждем развязку, как всегда подача на высоте.
AT Motoblog
AT Motoblog 9 ай бұрын
Банк выдал кредит по поддельным документам, и что-то требует?! Да еще вдобавок и у тех: кто купил машину по настоящему??? Думаю, это работа для адвоката.
Poogr Che
Poogr Che 9 ай бұрын
Пора звать МПЦ!!!
Spider Man
Spider Man 9 ай бұрын
@Владимир Кортиков до аппеляционного лучше не доводить. Они как правило дублируют решение первой инстанции. Я так думаю))
Vasiliy Pupkin
Vasiliy Pupkin 9 ай бұрын
@Владимир Кортиков А схерали машину у них заберут, если в залоговый реестр она попала всё по тому же поддельному ПТС?
Андрей Мозжаров
Андрей Мозжаров 9 ай бұрын
@Владимир Кортиков а вообще это правомочно?ориентироваться суду на залоговую справку? Покупатель как то обязан пробивать свою покупку?
Michael Vorn
Michael Vorn 9 ай бұрын
Вы правы! Слишком все преувеличено. Грамотный адвокат развалит это дело.
Gray USA
Gray USA 9 ай бұрын
Законодательная пропасть! Человек покупает машину и должен сам искать информацию о залогах и запретах! Полный бред!
Михаил Кириленко
Михаил Кириленко 9 ай бұрын
Я одного не пойму, проверка автомобиля в реестре залогов давно стала обязанностью покупателя? А что ещё нужно проверять, чтобы где-то числиться добросовестным покупателем? Где весь список требований к покупателю, чтобы в случае их выполнения и документирования выполненного его признали в суде добросовестным покупателем? Какая-то адская муть.
Private User
Private User 9 ай бұрын
Да уж.. Печально. В ES такое не возможно уже давно. Электронная система документов такие случаи исключает полностью. Ситуация как 90 тых годах
Kuzura Denis
Kuzura Denis 9 ай бұрын
Максим, а кроме вот таких просто повествований сторонних историй, у Вас есть случаи, когда ваш канал помогает разрулить ситуацию с мошенником?
Денис
Денис 9 ай бұрын
Поражаюсь насколько у нас люди не защищены, купили как положено и попали... Пусть банк и страдает раз выдали кредит по поддельному птс.
ezhfan
ezhfan 9 ай бұрын
@i g проблема не в рф, а в некоторых гражданах, которые почему-то стремятся делать всё самостоятельно. О сделках таких людей и рассказывает Максим в своих роликах. Некоторые граждене бывшего ссср, переехав в сша, рассказывают, что там за попытку что-то самостоятельно починить или благоустроить могут наказать штрафом по заявлению соседей, так что приходится делать по-тихому :D Подозреваю, что это особенность людей из ссср, когда приходилось "колхозить", потому что не было запчастей или специалистов.
i g
i g 9 ай бұрын
Это же рф
ezhfan
ezhfan 9 ай бұрын
@Andrey Fomin естественно она в деле, в уголовном. И адвокат им необходим хороший, чтобы не сесть вместе с Геной, поскольку он их инструктировал, как правильно обмануть банк, чтобы получить автокредит, а они чётко следовали инструкциям и получили деньги. То есть в обмане они участвовали, сообщая банку недостоверную информацию, деньги получили - это чёткий состав 159-й УК.
Andrey Fomin
Andrey Fomin 9 ай бұрын
может пара которая брала кредит в деле?
ezhfan
ezhfan 9 ай бұрын
Подделкоа документов, таких как ПТС и справка 2-НДФЛ, на покупателей авто никак не влияет. И они не купили "как положено", они приобрели имущество, находящееся в залоге на момент приобретения. Оригинальность документов, предоставленных для получения автокредита - это проблема отношений между банком и Геной :)
EMPTY MAN
EMPTY MAN 6 ай бұрын
Максим молодец, интересно рассказывает.
Goo gle
Goo gle 9 ай бұрын
С одной стороны ты помогаешь по поводу документов!!! А с другой ты прокачиваешь мошенников! Посмотрев тебя они учтут эти ошибки !!!!
Почти механик
Почти механик 9 ай бұрын
Жду с нетерпением очередного интересного контента. За одно с удовольствием подписываюсь на вас, давайте и вы👍
Алексей35100 Иванов
Алексей35100 Иванов 9 ай бұрын
А зачем добросовестным покупателям проверять авто, когда причини и каких то предпосылок к этому нет. Авто с настоящими доками, про бег небольшой, на учёт встал без проблем. Откуда им знать о такой махинации? Тут не знаючи даже предполагать не станешь. Тут пострадал банк и люди, которые погнались за кредитом. Поле деятельности для следователей. А люди не должны страдать в данной ситуации.
Белый Мужчина Натурал
Белый Мужчина Натурал 10 ай бұрын
Те кто купил автомобиль по оригинальным документам, является добросовестным покупателем и теоретически машина должна остаться у них, интересно будет узнать, чем все закончится.
Pavel Nazimov
Pavel Nazimov 9 ай бұрын
@Doc Mezensev блин, да не путайте вы теплое с мягким! Это разные реестры и проверить недвижимость проблем нет! Вопрос про ТС.
Doc Mezensev
Doc Mezensev 9 ай бұрын
@Pavel Nazimov 25 тыс. руб. и неделя - это вам ваш нотариус сказала? Я квартиру у нотариуса в залог проверял год назад - Цена по "таксе" - 850руб бланк и 2500руб - оформление (работа нотариуса). Делов ровно 15мин, и то больше ждал пока помошник нотариуса, напечатает в черновик, даст мне проверить, потом напечатает на бланке госзнака. Вы мне на уши то не вешайте. Знаем плавали.)))
Pavel Nazimov
Pavel Nazimov 9 ай бұрын
@Doc Mezensev послушайте, не надо гадать на кофейной гуще, я вам говорю, как обстоят дела на самом деле на сегодняшний день. Дело ваше, принять к сведению данную информацию, либо нет. Я ни с кем не спорю. Хотел поделиться информацией, просто от чистого сердца, получил ведро помоев. как предлагали выше, вы действительно можете проверить через интернет. Это называется обеспечение доказательств. Вот только это не так просто, как некоторые тут пытались представить. Это говорит о том, что данные люди лишь теоретики и сами лично нечего подобного не делали. Никто это не сделает за 5 минут и это далеко не означает "заверить одну страницу". Делается целый протокол страниц на 20 минимум и за каждую надо заплатить. Даже в провинции это будет стоить более 25 т.р. и делаться это будет неделю. Конечно, в столицах есть специальные нотариусы, которые занимаются только обеспечением доказательств и они сделают быстрее, но и стоить это будет, как понимаете, в разы дороже. Как-то так вкратце.
Doc Mezensev
Doc Mezensev 9 ай бұрын
@Pavel Nazimov может там есть другая кнопка - "проверить обременение"?
Pavel Nazimov
Pavel Nazimov 9 ай бұрын
@Doc Mezensev да не в специализации дело, чтож вы не читаете? Есть программа электронный нотариат, в ней работает нотариус. В этой программе нет "кнопки" проверить по VIN.
L P
L P 9 ай бұрын
В нашей стране необходимо ввести меру ответственности как в Китае, за факт участия в мошеннических действиях, не важно что это будет, просто отрубать одну руку а если это крупное действие где пострадало несколько человек! Нужно ставить к стенке, и без соплей и сожалений.
Jem Kerry
Jem Kerry 8 ай бұрын
Максим, я подписался. Почему бы не помочь хорошему человеку. Удачи Вам в вашем деле.
Александр Хмелевский
Александр Хмелевский 20 күн бұрын
Благодаря ролику сделал вывод что надо сто раз всё проверить и обдумать.. Благодарю за контент
Михаил Стасов
Михаил Стасов 6 сағат бұрын
Очень растянутый рассказ , хорошо бы полаконичнее
Ролан Искандаров
Ролан Искандаров 10 ай бұрын
Максим здравствуйте! Я правильно понимаю, что купленный когда то автомобиль легально с легальными документами законопослушными гражданинами - сегодня хотят изъять так как автомобиль в залоге по поддельному ПТС. Как такое возможно???
Rwaterwall
Rwaterwall 6 ай бұрын
@Сергей Иванов Ехать в суд на машине, которую как раз и обсуждают - это просто блеск. По хорошему машина должна быть застрахована, раздета и утоплена где-нибудь в озере. Пущай поищут. А деньги страховая выплатила бы тебе.
Titan 5
Titan 5 9 ай бұрын
Ну если бы добросовестные покупатели удосужились пробить авто по базам, может и не было истории
Алексей Семёнов
Алексей Семёнов 9 ай бұрын
@Сергей Иванов проверить залогов базу мало. Надо чтобы чтобы это сделал нотариус.
A
A 9 ай бұрын
@Сергей Иванов п.с. прочитал ниже ваши ответы, все очень странно выходит, если в Гибдд, кредитное авто, без проблем оформили на вас, тогда банк пусть свои претензии направляет к Гибдд и бывшему владельцу, а не к вам. Вы преобрели авто официально. Это уже не ваши проблемы. Судья вынес не справедливое решение.
A
A 9 ай бұрын
@Сергей Иванов по вашей ситуации: получается вы заплатили банку вместо бывшего владельца (вашего авто)? Получается тот мужик должен вам денег (уплаченных вами)? Большая сумма?
Игорь Карагичев
Игорь Карагичев 9 ай бұрын
Вы были правы, история мне очень понравилась! Количество историй со счастливым концом стало ещё больше!
Naniel Eversong
Naniel Eversong 5 ай бұрын
А конца то истории мы тут не наблюдаем. Одно дело суд выиграть, а совершенно иное наказать мошенника и взыскать средства. Пока из сказанного можно заключить лишь то что людей нагрели на схеме, так еще и юристы за услуги содрали. Осудить данного Геннадия можно хоть 10 раз, но если он на наворованное сидит и чилит на пляжах в Дубае то это совсем не счастливый конец. А из рассказать все именно так и выходит. Ни слова не было о том что Геннадий осужден и отбывает наказание, а значит его так и не поймали. А все осветившие проблему с таким ракурсом сплясали на беде людей и заработали денежек.
Мингали Курбасов
Мингали Курбасов 6 ай бұрын
Законодательство должно работать так, что все лазейки подобного рода стали закрытыми... Если специалист банка, в данной истории, пропустил липовый документ, то и его тогда надо проверять и привлекать к судебному процессу в лице ответчика. А может быть ОН в доле?...Лично я, не согласен с такой позицией банка и суда. Да, я понимаю, что отношения между банками и судами в основном выстраиваются так, что в конечном итоге виновным остаётся рядовое физ-лицо... На мой взгляд, процесс купли-продажи должен проходить только между продавцом и покупателем. Никаких посредников. Тогда, подобные ситуации изживут сами себя. Мошеннические действия на авто-рынок закроется... ИМХО.☝️
ковидный диссидент
ковидный диссидент 5 күн бұрын
Всё с ведома власти! С попустительства! Нет правовой защиты, нет наказания за такие схемы!
John Waskins
John Waskins 9 ай бұрын
Максим дело твое правое Жалко что система российская позволяет таким махинаторам такие действия. И правоохранительные органы работают slowly .
Виталий М
Виталий М 9 ай бұрын
Вот таких "специалистов" из банка, из полиции, из ГИБДД, надо судить наравне с остальными жуликами, которые проходят по делу. Хотя бы один некупленный из них - и нет никаких обманов, потерпевших и измученных людей.
Филипп Ф
Филипп Ф 9 ай бұрын
@Александр В если что это было продолжение шутки , так что мимо))
Александр Пехтерёв
Александр Пехтерёв 9 ай бұрын
@Александр В вообще невмоготу.кто бы знал!
Александр В
Александр В 9 ай бұрын
@Александр Пехтерёв Ещё один без чувства юмора. Тяжело таким наверное.
Олег Тиханов
Олег Тиханов 9 ай бұрын
@Виталий М судить надо обе стороны и освещать в прессе... Это будет эффективно, но это только мои фантазии.. И в нашей родной это невозможно, поэтому посра.. ть и на тех и на этих и на автора ролика....
ezhfan
ezhfan 9 ай бұрын
Обобщение и формализм в обвинениях - это подход убогий, идиотский, поскольку он никогда не работает. Судят всегда кого-то конкретно, отсюда вопрос к автоку темы - кого конкретно "из банка, из полиции, из ГИБДД" надо судить и что значит "проходят по делу"? Гена не в счёт, он, скорее всего, уже идёт на посадку, но он среди тех, кто кинул банк, то есть не входит в ваш "перечень обвиняемых".
KOV44448
KOV44448 9 ай бұрын
Со всем уважением, скорость 1.75, просто отлично. Ролик полезный!
Сергей Иванов
Сергей Иванов 6 ай бұрын
Всё просто. Не надо связываться с кредитами. Не напрямую, не через других лиц. Если не можешь купить за свою цену, зачем браться покупать за цену кредита. Она значительно больше. Но, когда с мозгами проблемы, то можно всё.
Сергей Иванов
Сергей Иванов 6 ай бұрын
Всё просто. Не надо связываться с кредитами. Не напрямую, не через других лиц. Если не можешь купить за свою цену, зачем браться покупать за цену кредита. Она значительно больше. Но, когда с мозгами проблемы, то можно всё.
HondaBoom
HondaBoom 9 ай бұрын
Как жалко, что люди готовы взять кредит под 18% и еще 10% отдать аферисту… какие же у нас прохиндеи в стране, что могут так обманывать и строить такие схемы, на простых людях
Виталий Ковалевский
Виталий Ковалевский 9 ай бұрын
Во всем виноват Путин
Johnny VRN
Johnny VRN 9 ай бұрын
Давно пора ввести закон о невозможности перерегистрировать кредитный авто. А на продавцов таких авто автоматом заводится уголовное дело по статье мошеничество.
Александр Пехтерёв
Александр Пехтерёв 9 ай бұрын
@ezhfan избавит от перекупов
ezhfan
ezhfan 9 ай бұрын
@Александр Пехтерёв А при чём тут "хозяин авто" в ГИБДД? Авто на учёт успешно поставили, никаких изменений нет, ПТС в порядке. Привели бы они с собой продавца - что бы поменялось? Или вам просто хочется нырнуть в прошлое, туда, где такой схемы ещё не было? :D
Александр Пехтерёв
Александр Пехтерёв 9 ай бұрын
повторюсь-нужно вернуть время когда нужно было с хозяином авто приходить в ГБДД
Беглый Черт
Беглый Черт 9 ай бұрын
Я начинающий ютубер, но меню никто не смотрит... :(
Станислав Костюков
Станислав Костюков 9 ай бұрын
экий вы. а чем же тогда мошенникам промышлять? вы еще предложИте ВСЕ дырки для мошенников в законодательстве прикрыть.
Георге Кожокару
Георге Кожокару 9 ай бұрын
Это специально делается давно пора отменить все эти договора купли продажи и регистрацию строго в мрэо и тогда этих случаев не будут .А так это когдато может и придумал для того чтобы было возможность обманывать простых честных людей.
А Р
А Р 8 ай бұрын
Неужели так друдно было заплатить за проверку авто на том же авто ру или автотеке ? даже если новый авто эти проверки просто необходимы
Юрмас
Юрмас 9 ай бұрын
Как вообще в такую муть можно было вляпаться и поверить всему 😵‍💫
Алексей Афиногенов
Алексей Афиногенов 9 ай бұрын
Это действительно актуальный вопрос, почему авто в залоге можно без всяких проблем поставить на учет? И что помешало реальному владельцу проверить авто на залог? когда он уже реально бился как залоговый. Реальный хозяин так и "в доле" может оказаться, чтобы исключить право банка требовать авто обратно. В данной истории ясен пень, что реальный хозяин жертва. Но тем не менее схема то рабочая, сначала взял деньги в залог по качественной подделке, а потом своему человечку спихнул тачку, чтобы прокатить банк.
urbas Tauinsan
urbas Tauinsan 10 ай бұрын
Как может суд требовать чужой автомобиль ...по поддельному ПТС...Наказывать нужно Банк который по серым схемам занимается отъемом денег...у бедного населения...
ezhfan
ezhfan 9 ай бұрын
@Д М думаю, речь идёт о процессе, в котором ходатайство об изъятии автомобиля у нынешних покупателей поступит через какое-то время. То есть для начала банк заявил об аресте, затем, вероятно, заявит об изъятии и приставы предложат отдать авто. Когда ребёнок "требует мороженое", это может значить желание купить, достать из холодильника, отобрать у брата или ещё что-то...
Д М
Д М 9 ай бұрын
@ezhfan т.е. я не должен верить словам автора? Он же говорил, что банк требует авто.
ezhfan
ezhfan 9 ай бұрын
@Д М нет, не смутило. Банк пока что авто не требует. Банк подал, а суд удовлетворил ходатайство (заявление) о принятии обеспечительных мер в виде ареста в отношении имущества, находящегося в залоге. Для начала банк вытрясет деньги из тех, кто брал кредит, а потом, поскольку внезапно так оказалось, что залоговый автомобиль был продан, договор продажи отменят ) Автомобиль вполне может "вернутся" банку или тем, кто брал кредит. Надеюсь, они уже наняли себе адвоката, он им категорически необходим, чтобы не "улететь" с Геной по 159, оставшить без авто и с задолженностью.
Д М
Д М 9 ай бұрын
А вас не смутило, что банк и деньги требует назад и авто? Т.е. двойную сумму. И вдруг случайно банк принял ДЕСЯТЬ поддельных птс тоже не смущает? Почему автор это не сказал вместе, а по тексту размазал.
urbas Tauinsan
urbas Tauinsan 9 ай бұрын
@ezhfan а вин был в поддельном птс...)) шо же этот банк статую свободы себе не отсудит..он на каждом фантике...)
sergei d
sergei d 6 ай бұрын
Сказочные молодцы! Геннадию 10 процентов с кредита 😂👍
Трэй Степан
Трэй Степан 9 ай бұрын
Максим, люблю ваши видео, но в этом вы всё так нудно рассказываете, это же не сказка на ночь ребенку)) добра вам.
Алексей Шмегельский
Алексей Шмегельский 9 ай бұрын
Здраствуйте Максим. Все замуты делает государство. Если есть такие пробелы в законе кто-то имеет с этого.
Халид
Халид 9 ай бұрын
Стоят ли 14 лямов 10 лет отсидки?! Почему бы на ГИБДД не возложить ответственность по информированию граждан о истории автомобиля и обо всех запретах с последующей ответственностью государства по возмещению ущерба в случае таких ситуаций. П. С когда дела касается налогов и рисков в отношении криптовалюты государство всегда на "стороне" граждан
Katia
Katia 9 ай бұрын
Макс, как же ты внятно и понятно рассказываешь истории. Приятно слушать. Спасибо за видео с очередной печальной историей
Сергей Мелин
Сергей Мелин 9 ай бұрын
Слишком как то сложно, я так и не понял ничего
hums58
hums58 9 ай бұрын
Внятно и понятно? История максимум на 5 минут а не 40 бля
Zagid V
Zagid V 9 ай бұрын
интересная история. одно не понятно, как банк может требовать машину не имея на нее никаких документов? у банка на машину нет совсем ничего, кроме факта знания о том, что она существует. так можно и вовсе дёргать любого автолюбителя..
Budem Mixalisch
Budem Mixalisch 9 ай бұрын
Пока живут на свете дураки , обманом жить нам стало быть с руки. С Уважением Геннадий.
Dimidroid
Dimidroid 9 ай бұрын
Интересна будет тема по птс, когда оригинал "утеряли", получили дубликат- который "испортили", потом получили 2й дубликат. Будет ли в последнем отображаться вся история всех птс, что с ними стало и может ли гибдд поднять старые птс или записи из аврхива?
Aleksandr Artem'ev
Aleksandr Artem'ev 5 күн бұрын
Максим, ты же понимаешь, что после того как представитель собственников авто заявит об экспертизе ПТС и она будет проведена, у них проблем с авто не будет. Расходимся
Грязный Юмор
Грязный Юмор 9 ай бұрын
Макс, как же ты внятно и понятно рассказываешь истории. Приятно слушать. Спасибо за видео с очередной печальной историей
Гоша Гошин
Гоша Гошин 9 ай бұрын
Они добросовестные приобретатели, ни кто тачку не заберёт. Были у меня такие дела. Плюсом они её в гаи на учёт поставили.
J. Levit
J. Levit Ай бұрын
Какая страна такие законы. Какие то поддельные бумаги, печати, юр. лицо, сейчас 21 век, все в компьютере. Если взяли кредит под авто то должна быть запись в компьютере что машина заложена в банке и ее нельзя продать.
Артур Газизуллин
Артур Газизуллин 9 ай бұрын
Максим,как бы Вы не объясняли,это не поможет потому что не все подписаны на Ваш канал😀
Слава ВС РФ
Слава ВС РФ 9 ай бұрын
Во всех историях замут люди сами виноваты, так как лезут в странные сомнительные темы и схемы. В наше время нужно быть очень настороженным и всё внимательно проверять. Тем более масса примеров в ютубе, как и что смотреть и куда лезть. Сами виноваты. Это всем урок, а за науку нужно платить…
Chimba 93
Chimba 93 9 ай бұрын
Работник банка точно должен сесть вместе с Геннадием!! Без него это не обошлось! Сейчас всех работников таких организаций чуть ли не принудительно заставляют фотографироваться с автомобилями! В общем Гене нужен или нужна сокамерница, однозначно!
Жекич 77
Жекич 77 9 ай бұрын
аххаха, таких приколов я ещё не слышал)))
οδλακο
οδλακο 9 ай бұрын
👍😄
333dmg
333dmg 9 ай бұрын
@FASHMINI Голубец нарисовался
FASHMINI
FASHMINI 9 ай бұрын
Он и будет этой сокамерницей. Для всего этажа
EnkiTrue
EnkiTrue 9 ай бұрын
Дали бы возможность воров и мошенников кидающих людей на большие деньги избивать до полусмерти Вот было бы радости
leks Go
leks Go 3 ай бұрын
Как часто бывает: без лоха история бы не продвинулась. Как можно подписать непонятно что и непонятно где, потом уйти без денег.
Михаил Балашин
Михаил Балашин 9 ай бұрын
Я бы всё это рассказал за 3 мин. Готовьтесь слушать историю пол дня, если конечно у вас есть время
Вадим Восквецов
Вадим Восквецов 9 ай бұрын
На самом то деле, проблема в несовершенстве законодательства, регламентирующего порядок регистрации автотранспорта, которое даёт широкое раздолье для мошенников. В голове не укладывается - Почему допускаются регистационные действия с заложенным автомобилем без согласия залогодержателя? С недвижимостью такой бы номер не прокатил!
Евгений Трунов
Евгений Трунов 9 ай бұрын
Максим дай пожалуйста комментарии по электронным ПТС! На сколько они защищены? Какие есть риски? Можно ли себе оформить оригинальный ПТС на основании электронного?
Дмитрий Исьянов
Дмитрий Исьянов 9 ай бұрын
@ezhfan Ну если никто не заявит ограничение - то конечно в базе ЭПТС ограничения не будет. Не знаю как такую ситуацию будет решать суд, не юрист, я ИТ-шник, но наверняка еще не все законодательство адаптировано под ЭПТС. Тут в итоге должно быть как с кадастровыми записями, если в базе кадастрового учета нет ограничений - значит их нет, если кто-то не позаботился об этом - его проблемы.
Дмитрий Исьянов
Дмитрий Исьянов 9 ай бұрын
@Евгений Трунов Сама система ЭПТС сделана таким образом, что предыдущий собственник может прямо в ней передать ТС другому собственнику, так оно и планировалось. Но пока что эта опция не обязательная, если бы ее сразу ввели - все встало бы намертво, люди не умеют этим пользоваться, не у всех даже Госуслуги есть. И в МРЭО этого пока не делают (не меняют собственника) потому что попросили время на адаптацию к системе. Теоретически через какое-то время можно обязать "продавать" ТС через систему ЭПТС как добавление к договору. Что касается сегодняшней ситуации с договором - это норма гражданского кодекса и регламентов МРЭО. Я вот с содроганием вспоминаю времена, когда сделки делались через нотариуса или специальные магазины. Чтобы не опасаться, теоретически можно поставить ограничение на обременение, надо узнать этот вопрос, не заморачивался.
Евгений Трунов
Евгений Трунов 9 ай бұрын
@Дмитрий Исьянов меня просто смущает тот факт, что по сути любой имеющий мои паспортные данные может составить фальшивый ДКП прийти с ним и сославшись на потерю СТС переоформить авто на себя... Или такое не возможно?
ezhfan
ezhfan 9 ай бұрын
@Дмитрий Исьянов а не может так статься, что в реестр залогов автомобиль попал, а в ЭПТС факт залога никак не отразился? Подозреваю, что в имущественном споре суд в первую очередь будет учитывать данные из реестра залогов, а не из ЭПТС. Да, благодаря ЭПТС банк может затруднить некоторые мошеннические схематозы, но я сильно сомневаюсь, что с помощью этого документа можно будет как-то отбиться от схемы из данного видеоролика.
se max
se max 9 ай бұрын
@Дмитрий Исьянов уже час вы пытаетесь показать какой вы умный. И это не пригорание?
Aleksandr Dorozhkin
Aleksandr Dorozhkin 9 ай бұрын
03:43 Профессионал в авто, советует методики из другой сферы. Нельзя такое на себя примерять. Примеряйте на себя только хорошее!!!
Bomberman
Bomberman Күн бұрын
Кредитные головы когда вы только утоните в этих кредитах!!!
Денис Толстяков
Денис Толстяков 9 ай бұрын
Просто у нас законы такие, что их очень легко можно обойти и даже если этого Геннадия посадят, то дадут совсем немного. Во первых нужно чтоб банки за ошибки своих сотрудников отвечали сами, а не забирали у людей имущество купленное за последние деньги из-за ошибки банка. Во вторых Геннадию нужно статью впаять как машенничество в особо крупном размере лет 15 дать, другим не повадно будет.
30 км в лес и тупик или как меня кинули
39:00
Директор дороги
Рет қаралды 60 М.
Животных засосал пылесос?
1:00
Бентли и Анжелика
Рет қаралды 4,4 МЛН
Жүрсін Ерман ауруханадан шықты | Қазіргі жағдайы қалай?
10:46
Таңшолпан бағдарламасы
Рет қаралды 40 М.
ЗАЛЁТ на 1.200.000р! ПОДАРОК к 8 марта! Hyundai Tucson
36:19
Максим Шелков
Рет қаралды 3,7 МЛН
LEXUS RX - Что с ним не так? ЗАЛЁТ на 8 лет!
37:39
Максим Шелков
Рет қаралды 1,5 МЛН
Мечтаешь о Bentley? Посмотри и забудь навсегда )
1:06:56
ИЛЬДАР АВТО-ПОДБОР
Рет қаралды 4,4 МЛН
ЦЕНА ОШИБКИ - 3.000.000р! КТО СЛЕДУЮЩИЙ? || Land Rover Discovery
34:46
ОСТОРОЖНО - ХИТРЫЙ ДЕД! ПРОДАВЕЦ АВТОХЛАМА!
24:37
Максим Шелков
Рет қаралды 2,5 МЛН
АВТОХЛАМ за 5.000.000р! Mercedes AMG GLE 63S
25:41
Максим Шелков
Рет қаралды 2,1 МЛН
Кинули на 1.000.000р! Toyota Camry | Часть 2 - СХЕМА #14
47:37
Максим Шелков
Рет қаралды 1,6 МЛН
LEXUS LX570 за 5.000.000р. - Я ВЫИГРАЛ этот спор!
35:57
Максим Шелков
Рет қаралды 3,2 МЛН
Строим пикап мечты! Переделка кровати в пикап!
31:32
Достают вездеход. Провалился под лёд.
0:59
ТЕХНИКА
Рет қаралды 2,3 МЛН