Купил редкий LANCER EVO
30:46
Как я купил BMW X5M
29:23
10 ай бұрын
Пікірлер
Саша Барон
Саша Барон 19 сағат бұрын
флитвуд короче и является более богатой версией девиль, они переднеприводные, брогхем заднеприводный, это совершенно разные машины
☆DmitryShaburov☆
☆DmitryShaburov☆ 19 сағат бұрын
Синдикат; мечты сбываются👍 не плохо, не плохо!
Roman Lebedev
Roman Lebedev 20 сағат бұрын
Лучшее каналы на ютубе, это ваши, ребят смотрю с удовольствием ☺
Winter Grey
Winter Grey 20 сағат бұрын
У меня был Кадилак Девиль 1998 года.
Crot Svt
Crot Svt 21 сағат бұрын
Панты дешовые кого удивить хотели идите вскройте гараж у арабского шейха
Костя multik
Костя multik 21 сағат бұрын
Отличный выпуск. Посмотрел с удовольствием!
7976 peter
7976 peter 22 сағат бұрын
Американ хлам.
Aleks Kalashnikov
Aleks Kalashnikov 22 сағат бұрын
Согласен, Феррари ведра
жека жека
жека жека Күн бұрын
он всё-таки сказал (Н А Х У Й Я П Р О Д А В А Л ) в замедленном режиме отчётлива слышно !!! но и съехал он тоже не плоха, когда женя спросил: ты че матюгнулся ? не говорит (находится я сказал )
LIL PUMPiCH
LIL PUMPiCH Күн бұрын
Ребят что за трек(Кайф кайф кайф)
Grimerss
Grimerss Күн бұрын
Семья
Grimerss
Grimerss Күн бұрын
сделайте из кадиллака лоурайд
Валерий Давыдов
Валерий Давыдов Күн бұрын
Легендарный? просто резануло слух. Это марка легендарная, а эта модель - одна из причин упадка марки на рубеже столетий. Ничем не выдающаяся и ценность нулевая.
Эдуард Мирный
Эдуард Мирный Күн бұрын
С появлением Миши канал приобрёл новые нотки, и это заходит чëрт побери
Андрей Смирнов
Андрей Смирнов Күн бұрын
Обзорщик,эта хреновина.У этой хреновине есть название.
ЭТО РОССИЯ ДЕТКА
ЭТО РОССИЯ ДЕТКА Күн бұрын
Я с каждым видео понимаю , что Миша очень добрый и хороший человек 👍
GOLDEN
GOLDEN Күн бұрын
Кто заметил на 26:24 лтправляємся в Моску а не в Моску
Константин Ивашков
Константин Ивашков Күн бұрын
Рыжий ваще огонь 🔥 я прям от души по смеялся 😂😂😂👍👍👍
Канат Ибрашев
Канат Ибрашев Күн бұрын
Вы все гнилые ради хайпа, я верил до последнего что кто то ещё не сгнил.
Техас 13
Техас 13 Күн бұрын
Ахуенные мужики
Alex Ordov
Alex Ordov Күн бұрын
Действительно американские авто уникальны и по своему красивы (лично мне нравится Lincoln Town car), но увы расход топлива у таких машин это увы не комильфо.
ia Infin
ia Infin Күн бұрын
Когда бы ещё Миша без Жекича купил такую машину !
Андрей Гусев
Андрей Гусев Күн бұрын
Хонду купили у перекупа, продали перекупу!!! Москва...
Константин Ивашов
Константин Ивашов Күн бұрын
Миха, Березовский конечно не Ленин, но какой никакой след в истории нашей станы оставил. ну ты в курсе ;)
Константин Ивашов
Константин Ивашов Күн бұрын
Мишаня ты красавчик! так держать! Очень рад за тебя всех благ
Артём land78
Артём land78 Күн бұрын
Всю серию испортил Дубровский своим появлением. Уже не знает куда свое лицо засунуть , Мишаня просто спас так называемый "синдикат" от полного краха.
андрей козырев
андрей козырев Күн бұрын
ГДЕ НА ЕЕ ЧТО ТО НАЙТИ
Max Ekb
Max Ekb Күн бұрын
Надоел голос оператора
Даниил Чернетцов
Даниил Чернетцов Күн бұрын
Подъемник сломался с намеком на то что не надо было продавать ту бэху
Lone Wolf
Lone Wolf Күн бұрын
Я один кому он не нравится?
Иван Торгашов
Иван Торгашов Күн бұрын
Бляя что за охуенная рубашка черно- жёлтая , дай ссылку я потёк!!!
Анатолий Кот
Анатолий Кот Күн бұрын
Немного грустно стало, когда Миша смотрел в след. Но тем менее тачка попадает в коллекцию, человек будет ухаживать и любить.
Олeг Щербина
Олeг Щербина Күн бұрын
Блин я хочу етот диван себе
Дарья Панфилова
Дарья Панфилова Күн бұрын
Выпуск суперрр!
Andreas No.
Andreas No. Күн бұрын
32:30 Этому цыпленку сигареты в ларьке не продадут,а ты ему ауди RS пихаешь??? Еще один Эдвард Де Билл???
Serxio Banditos
Serxio Banditos Күн бұрын
Большой лайк этому видео за отрыв в баре !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Иван Иванов
Иван Иванов Күн бұрын
Миша , это автомобиль той эпохи !!! Теперь таких автомобилей нет и не будет !!! Я хоть и не фанат Америки но тачка реальная и в отличном состоянии !!!
Иван Иванов
Иван Иванов Күн бұрын
На драв2 машина дня )
Serxio Banditos
Serxio Banditos Күн бұрын
Чем больше серий с Мишой тем больше угараю !! Отрываються по полной - так и надо молодцы !!!!
Bogdan Balanetchi
Bogdan Balanetchi Күн бұрын
Поменяите монтажор он кроме моргенштерна никого не слушает
Дэниел Королев
Дэниел Королев Күн бұрын
Еба7ть звезды расписались все отдам за рамку)))
AUTO BOY
AUTO BOY Күн бұрын
Как всегда дико кайфанул от серии😍
StanisLavka
StanisLavka Күн бұрын
Ето вин бизнин
jaxon super
jaxon super Күн бұрын
Миша конечно оставляй машину, продать её можно в любой момент!!!👍👍👍
AlexAuto888
AlexAuto888 Күн бұрын
Ищут чтобы продать ясен пень,так восторгаются как будто себе оставить планировал
Петруха
Петруха Күн бұрын
Нихрена вы барыги, с 370 до 600. Пожалели бы ребят, за что вам 230 косарей?
Aleksey Mironov
Aleksey Mironov Күн бұрын
КЛАССНЫЙ КАДИЛАК
Dopemarkt Rus
Dopemarkt Rus Күн бұрын
Лицо миши при виде этого авто - 😍 Мое лицо при виде этого авто -🗿
никита булавкин
никита булавкин Күн бұрын
А чей гелик? Ну на котором двигались сегодня.
Roman Ru
Roman Ru Күн бұрын
Миша красавец! 🙂👍успехов тебе!
Просто Чик
Просто Чик Күн бұрын
Класс видос Друзья
Serxio Banditos
Serxio Banditos Күн бұрын
КАК классно что Миша ТЕПЕРЬ с вами в синдикате видео с его участием просто бальзам на душу !!!!!!!!! отличная серия - вы молодцы что радуете нас !!!!! Мишаня это была твоя тачка не надо было её отдавать ,но у тебя деньги есть ты её потом у Алексея за три миллиона купишь для себя !
Даниил Зайцев
Даниил Зайцев Күн бұрын
Миша лучший. Ролс уже в гараже.
Shura Tupalo
Shura Tupalo Күн бұрын
Да когда тачка горела можно было бы и помочь!!!
Kleyman Klm
Kleyman Klm Күн бұрын
Ничего не понял, вообще не интересно.
Aleksei Aleksei
Aleksei Aleksei Күн бұрын
Жека правильно подметил, Миша пиз... бол себе себе беру а по итогу цену набивает.
Ahtem Ramazanov
Ahtem Ramazanov Күн бұрын
Покраске его в чисто черный цвет вообще бомба будет 👍
Ahtem Ramazanov
Ahtem Ramazanov Күн бұрын
Купи его себе
Warning Dann
Warning Dann Күн бұрын
Подарите мне тоже тачку
iOS dev
iOS dev Күн бұрын
Заправщик красава
Евгений Максименко
Евгений Максименко Күн бұрын
Я всю часть видео с салоном смотрел только на волчару
BOROVOI за мечтой!
BOROVOI за мечтой! Күн бұрын
Ребята, радовался с вами как ребёнок!!!!
Богдан Богдан
Богдан Богдан Күн бұрын
Орёл и решка ..... Понял
nik8584
nik8584 Күн бұрын
У моего форда 89-го года не только климат,даже датчик света есть - приезжайте на обзор
Роман Моисеев
Роман Моисеев Күн бұрын
Вот это компания ,помогают друг другу
Хиро
Хиро Күн бұрын
мусор а не машина
Андрей Алехин
Андрей Алехин Күн бұрын
Какая же тачка , емае
Шамен Ырысбек уулу
Шамен Ырысбек уулу Күн бұрын
Еслиб Дубровский знал бы что в 2021 году что он купит гелик почти новый
topanga.
topanga. Күн бұрын
выпуск спонсирован маргенршрекам и слоавамамай
Acidcast
Acidcast Күн бұрын
Нехочу смотреть только из за музыкального сопровождения, как можно слушать моргенала?((
John Smith
John Smith Күн бұрын
мажоры какие то
Карим Балгожин
Карим Балгожин Күн бұрын
18:20 сватыы!
Alexey Ivasuk
Alexey Ivasuk Күн бұрын
Пахали бы землю и развивали Росиию и детским домам помагали, а не обсуждали железные ведра.
Rimskiy
Rimskiy Күн бұрын
Меня одного напрягает такое огромное количество моргена в саундтреке? понимаю, 1, 2 раза, но когда во все это совать, ну приторно уже :S
THE DENSTEP
THE DENSTEP 2 күн бұрын
У меня в городе есть капсулы времени 60 регион город Псков покупали там Роллс старый как написать кому выйти на связь номер дам дедушки у коготорого ангар старых машин
Ersultan Kuanyshbek
Ersultan Kuanyshbek 2 күн бұрын
18:53 ахахахахахахахаха ну точно!